Уходит тормозуха из бачка ГЦС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 12:26:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уходит тормозуха из бачка ГЦС  (Прочитано 4881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #30 : 19 Февраля 2011, 14:37:17 »

попробовать настроить можно по моменту включения и свободному ходу. Педаль опустится и для корзины полезнее.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 14:39:51 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
санчус
Гость
« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 14:58:15 »

Как отрегулировать....сейчас педаль высокая и медленнее момент включения скорости чем раньше....риходится педаль быстро отпускать....а то вжжжжж....
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #32 : 19 Февраля 2011, 15:16:03 »

ну, раз только ГЦС перебирали, положение его штока относительно педали изменили, скорее всего.
Проверь сначала свободный ход вилки по штоку РЦС: мм4 должен быть, если не беззазорное сцепление. Потом уменьшай ход (=высоту) педали гайкой на штоке ГЦС так чтобы и выключалось полностью, и включалось по возможности ниже. Проверять советуют по включению задней передачи, чтоб не вибрировало/трещало. Ну и смотри по ходу дела, как тебе самому удобней будет, мне так в самом низу схватывание не очень понравилось.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #33 : 19 Февраля 2011, 15:20:51 »

и медленнее момент включения скорости чем раньше....риходится педаль быстро отпускать....а то вжжжжж....
вот это странно, из-за новых манжет чтоли поршень ГЦС медленнее ходит?
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
санчус
Гость
« Ответ #34 : 20 Февраля 2011, 07:41:02 »

Более плавнее стало включаться раньше с перегазовочкой отпускаешь педаль тут же на другую скорость переходило а щас пока почти полностью не отпустишь педаль не переходит.....момент включения надо наверно регулировать.....а как? Гайку на штоке ГЦС вкручивать или выкручивать?
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #35 : 20 Февраля 2011, 11:18:57 »

на штоке ГЦС контрящую гайку отпускаешь, шток вкручиваешь в вилку немного (0.5-1 оборот) - педаль опустилась, проверяешь выжим и включение, схватывать должно раньше(ниже). При нажатой педали включаешь заднюю - не должно быть вибрации или треска. Гайкой потом шток в вилке законтрить.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 11:22:29 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
санчус
Гость
« Ответ #36 : 20 Февраля 2011, 11:26:09 »

Наверное попробую тогда спасибо за совет.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #37 : 20 Февраля 2011, 11:46:00 »

Методика простая.
Вилкой на штоке ГЦС регулируется положение педали относительно остальных (или по вкусу водителя).
Гайкой на штоке РЦС регулируется момент схватывания.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
санчус
Гость
« Ответ #38 : 20 Февраля 2011, 12:39:55 »

РЦС не трогали а делали ГЦС скорее всего педаль выше стала и потому все по другому надо тогда педаль опустить и все.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #39 : 20 Февраля 2011, 14:26:42 »

там делов-то на 5 минут, давнобы уже сделал, если не очень у вас холодно...  Smile
 зазор у РЦС тоже бы посмотреть надо, но это под машину лезть, или из-под капота исхитряться...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
санчус
Гость
« Ответ #40 : 20 Февраля 2011, 16:03:09 »

Морозец легкий градусов 25 на улице....будет нолик тогда педальку подрегулирую
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #41 : 20 Февраля 2011, 16:12:41 »

на штоке ГЦС контрящую гайку отпускаешь, шток вкручиваешь в вилку немного (0.5-1 оборот)
Вот по той самой причине, я когда перебирал ГЦС эту самую вилку с гайкой вообще трогать не стал. Снял их вместе со штоком и потом на место воткнул как есть. Оно так и вышло у санчуса - потребовалась регулировка. Хотя по идее, если у него только внутренности цилиндра меняли, такого явления (педаль стала выше) не должно было быть.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #42 : 20 Февраля 2011, 16:44:21 »

Снял их вместе со штоком и потом на место воткнул как есть.
ух и не удобно же там шток снимать, пытался как-то, утконосы, правда, не очень подходили. А регулировка-то простая там...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #43 : 20 Февраля 2011, 17:01:40 »

там вообще можно всё выполнить без регулировки если отметить положения вилки на резьбе...
я вообще без утконосов разобрал-собрал, не удобно...
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #44 : 20 Февраля 2011, 17:21:39 »

а я и с утконосами, после того как шток вылетел и пролилась тормозуха, плюнул и снял ГЦС целиком. А надо-то было шток поменять. Кому как проще.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 13:36:17