Капитан NEMO
Гость
|
|
« : 12 Февраля 2011, 22:05:09 » |
|
Посоветуйте что делать чтоб победить дрыганье мотора УЗАМ 1.8 (бензин 80-й) после выключения зажигания. Жалко всё время рвать сцепу и КПП чтоб остановить дёрганье мотора. Если баян прошу прощения.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 00:39:36 от Nick_Par »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2011, 22:07:59 » |
|
баян, конечно если карб озон- то подключаешь вакуумные шланги через пневмоэлектроклапан, который запитан не через ЭПХХ, а +12в от ..ну если грубо- то катушки зажигания.. если еще жива проводка эпхх- для этой цели можно попросить один из проводов, который был на концевике карба( на котором появляется 12в при включении зажигания)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 22:10:44 » |
|
баян, конечно если карб озон- то подключаешь вакуумные шланги через пневмоэлектроклапан, который запитан не через ЭПХХ, а +12в от ..ну если грубо- то катушки зажигания.. если еще жива проводка эпхх- для этой цели можно попросить один из проводов, который был на концевике карба( на котором появляется 12в при включении зажигания)
конечно это будет работать на карбах, до которых не дошли руки умельцев, которые винтом открывают заслонку, чтоб холостой ход отрегулировать
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2011, 22:20:13 » |
|
если карб озон- то подключаешь вакуумные шланги через пневмоэлектроклапан, который запитан не через ЭПХХ, а +12в от ..ну если грубо- то катушки зажигания.. то есть штатное питание клапана скинуть и повесить на него независимые +12В?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svu220
Редкий гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 32
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2011, 22:25:25 » |
|
Есть временный, до устранения, способ борьбы с таким явлением: После выключения зажигания и - нажать на газ. Для устранения - надо смотреть ЭПХХ и свечи. Мне в свое время помогла замена свечей. Хотя здесь скорей всего надо решить вопрос с ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2011, 22:29:24 » |
|
то есть штатное питание клапана скинуть и повесить на него независимые +12В? ну еще вакуумными трубками через него соединить, понятно. еще раз...вся проводка ЭПХХ, если она осталась, имеет +12в питания. Чтоб не вытаскивать из 4-х контактной колодки блока ЭПХХ этот плюс- он есть еще на одном из проводов к микрику, как найти его, понятно? или тестером или по щелчкам клапана масса на клапане остается штатно. Потом соединяем: ваккумный шланг от косого штуцера клапана на экономайзер карба, прямой штуцер клапана- к штуцеру коллектора. Или...тащим провод с катушки +б на клемму этого клапана
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2011, 22:37:03 » |
|
ну еще вакуумными трубками через него соединить, понятно. еще раз...вся проводка ЭПХХ, если она осталась, имеет +12в питания. Чтоб не вытаскивать из 4-х контактной колодки блока ЭПХХ этот плюс- он есть еще на одном из проводов к микрику, как найти его, понятно? или тестером или по щелчкам клапана Smile масса на клапане остается штатно. Потом соединяем: ваккумный шланг от косого штуцера клапана на экономайзер карба, прямой штуцер клапана- к штуцеру коллектора. Или...тащим провод с катушки +б на клемму этого клапана Спасибо. попробую дрыганье победить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 21:30:23 » |
|
А если по приезде в гараж или домой не глушить сразу, а дать несколько минут поработать на ХХ. Мне помогало летом в жару, а когда похолодало, само прошло.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 19:49:31 » |
|
а когда похолодало, само прошло. тоже на жару грешил. похолодало - не прошло....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #9 : 19 Февраля 2011, 19:18:51 » |
|
Свечи какие? Замена карба на солекс частично исправила проблему. Когда поставил свечи А 17 Дв то проблема исчезла. Двиг как у тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Февраля 2011, 20:39:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 19 Февраля 2011, 21:06:59 » |
|
Значит надо теперь решать проблему поступления бензина в цилиндры после выключения зажигания. Как первая причина пневмо клапан эппх пропускает у тебя ж там 2140ххх70 карб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19 Февраля 2011, 21:09:16 » |
|
у тебя ж там 2140ххх70 карб? он самый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 19 Февраля 2011, 21:15:05 » |
|
Может быть такое, что упор заслонки 1 камеры слишком высоко поставлен (правда это будет изначально, или на новом карбюраторе или после кривой регулировки). Тогда ГДС будет работать независимо от отключения или включения системы ХХ.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|