Чем различаются лампы с разным цоколем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 21:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем различаются лампы с разным цоколем  (Прочитано 1144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
борода-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« : 12 Февраля 2011, 09:56:12 »

Собственно сабж...В последнее время начал обращать внимание,на всеобщий переход автопроизводителей от цоколей Н4 и Н1 в головном и туманках на Н7 и Н11.Вот и подумалось, а чем же этот переход обусловлен,в плане радоваться,что у мну стоят в ближнем Н7 а не Н1 или горевать ибо те лампы, что я привык юзать стоят за Н1-350 руб, Н4-650, а за Н7-1300.Т.е в ту-же фару например можно было поставить Н1(в дальнем он и стоит)-однако поставили Н7.В обчем кто что думает по этим вопросам...1)Почему перешли на эти цоколи...,2)В каом цоколе лучше свет(лампа от одного и того-же производителя,одной и той-же модификации-допустим OSRAM-NBR),ресурс,ну и проч в совокупности? В обчем кто, что думает по этому вопросу!
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 12 Февраля 2011, 10:32:32 »

Ответ на вопрос -только цоколем!!!
Всё остальное -сопутствующее.Время идёт вперёд ясно что и стандарта не стоят на месте.
Вот как то так.
Записан
Форум
Гость
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 12:50:24 »

Вот и подумалось, а чем же этот переход обусловлен

У H1 минус на корпусе, если фары стоят в пластиковом бампере - минус надо корячить отдельным элементом. H4 - здоровый, потому что под двухнитевую лампу. H7 миниатюрнее, но имеет два контакта, а H11 еще и вбок смотрит - фара короче в продольной плоскости. А колба со спиралью нисколько не изменилась.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 05:38:18