Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« : 09 Февраля 2011, 20:22:15 » |
|
Собственно, subj. Размышляем на тему летнего отпуска, август месяц. Что-то захотелось в тех краях побывать. На Байкале были, на Иссык-Куле были, теперь захотелось и на Алтай посмотреть. Может, кто-то подскажет, куда можно поехать, где остановиться? На месте планируем пробыть около недели. Прикинул маршрут из Оренбурга до Горно-Алтайска, Навител насчитал 2700 км . Вел в обход Казахстана. Через Казахстан будет, наверное, короче.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 12:45:46 » |
|
Пока, вроде, на начало августа запланировано и забронированы места на турбазе Путь предстоит через Челябинск, Омск, Новосибирск. Кто-нибудь в тех краях ездил? Как вообще дорога, есть ли места для ночлега? Еду с семьей, поэтому ночью надо спать не в машине, а каком-нибудь кемпинге. Буду благодарен за любую инфу .
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 13:33:21 » |
|
Был там...очень понравилось... дорога через Омск Новосибирск потом на Алтай... Рекомендую посетить озёра и чуйский тракт
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Chaldon
Основа форума
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Омск
Перевозчик
Siberia. Нефтяники. Иж 2126-060, 2004 г - БЫЛ. Ныне ВАЗ-21213
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 08:39:22 » |
|
Телецкое, озеро Ая - обязательно! Сам в июне туда собираюсь. От Омска порядка 1400-1500 км, дорога через Барабинск-Новосибирск-Новоалтайск (рядом с Барнаулом, сам Барнаул стороной обходится) - Бийск - Сростки (родина Шукшина, есть дом-музей, есть смысл посмотреть) - Майма - Горноалтайск. На Телецкое дальше - по указателям на Турочак: Чоя - поворот на Турочак - Артыбаш (на берегу Телецкого, там основная масса кемпингов и гостиниц). Мест проживания дофига, условия очень разные, от цивильных номеров до летних домиков и просто мест под палатки (душ чаще будет в отдельном корпусе). Разброс от 250 руб за сутки до бесконечности))) Есть смысл заранее прозвонить несколько мест, чтобы не блудить в поисках ночлега на месте (вдруг все занято будет). В Артыбаше прилично\относительно недорого - кемпинги "Юрток", "Эдем". Еда либо своя (готовить есть где), либо можно купить комплекс на месте 400\650 руб (2-3 разовое питание соответственно). В Чойском районе злые гаеры (из нац кадров), бдят из засады. Кемпинги по дороге: Чаны (220 км от Омска), Барабинск (ок. 400 км), Коченево (40-50 км не доезжая Новосибирска). Новосибирск проходится без особых пробок так: на развязке у аэропорта Толмачево уйти вправо на Ордынск-Павлодар, дальше на посту ДПС влево (указатель на Ордынск будет показывать вправо), потом вправо на ул. Петухова, по ней до упора, по указателям "Краснообск", и дальше по главной до плотины НГЭС. Переезжаем плотину, и меньше чем через километр оказываемся на М53 в р-не Академгородка. Вправо по М53, и с нее никуда не сворачиваем до самой Маймы (не прозевать поворот в Горноалтайск). "Ахтунг": после Коченево до самого Новоалтайска (около 350 км) ночевать тупо негде, кемпингов нет, есть только харчевни (приличная в Черепаново). М53 от Нска до Барнаула забита транспортом не хуже Ленинградского шоссе, куча фур, много где сплошная, обгон запрещен, ДПС-ников днем масса (подлавливают за встречку), ночью почти нет. От Новоалтайска посвободнее, основной поток уходит через Барнаул на границу с Казахстаном. Дорожная инфа прошлогодняя, цены алтайские из нынешних прайсов (уже висят на сайтах отдыхален).
|
|
|
Записан
|
"Далеко" - это там, куда Chaldon ежа не гонял! (с) коллеги по работе
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 12:35:18 » |
|
Спасибо . Внесу в наметки для штурмана. Собираемся в начале августа, в район Ая. Место забронировали, турбаза Ак-Туру. Навител насчитал 2743 км. Поедем не торопясь, планируем потратить 3.5-4 дня на дорогу.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 18:42:22 » |
|
5 числа планируем тронуться. От Челябинска до Омска по совету с Drom.ru хотим попробовать на по М51 через Курган, а выше, через Шадринск и Ялуторовск. Говорят, там трафик маленький и дорога почти везде хорошая. Челябинцы, это так? 6 вечером планируем быть в Омске, гостиница Миллениум. Омичи, что можно посмотреть в городе вечером? Скорее всего, пешком, т.к. Ёж пусть отдохнет, да и я тоже.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 18:55:14 » |
|
что-то дубль гис не знает такой гостиницы дайте адресок может встречу организуем? может-то понадобится?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 19:38:22 » |
|
http://55hotel.ru/Адрес гостиницы: г. Омск, ул. Багнюка, 7 За встречу - всегда не против . Но пока не знаю, во сколько будем там. Зависит от того, где будем перед этим ночевать, как дорога и прочее. Если есть желание, могу мобильник в личку скинуть.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #8 : 03 Августа 2011, 05:38:37 » |
|
скидывайте может чем пригожусь...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2011, 11:00:49 » |
|
Ну вот, путешествие окончено. Как-то все слишком быстро прошло, не успели толком и отдохнуть . Общий пробег составил чуть больше 6500 км, с учетом почти ежедневных поездок по самому Алтаю. Общий средний расход на все-провсе получился 6.71 л на сотню, считаю, вполне неплохо. Масла съел почти полтора литра (ZIC 10W-40). Ёж вел себя в меру своих сил пристойно, из его глюков были только порвавшиеся резинки подвески глушителя, и то уже в конце обратного пути. А вот не по его вине несколько происшествий было. По дороге туда возле Ишима, был участок убитой дороги, все плелись еле-еле, а одному уроду очень было невтерпеж, ну и помчал он по правой обочине. В результате, вылетевший камень разбил стекло на фаре, причем кусок стекла выпал где-то на дорогу. Пришлось заклеить остатки фары целофаном, чтобы отражатель не сильно загрязнился, и ехать дальше. Найти стекло для фары в тех краях оказалось не так просто, да и времени особо не было на поиски. Нашел уже на Алтае, под конец отдыха, вклеил. Но самые острые ощущения испытали, когда в горах из-под торпеды повалил вонючий дым в большом количестве . Вскрытие показало, что виной оказался видеорегистратор. Вернее, его питание, воткнутое в прикуриватель. Видимо, он коротнул, стойкий предохранитель в ЧЯ мужественно выдержал это издевательство, а вот проводка нет . Погорели провода массы от прикуривателя до подсветки отопителя, там немного вокруг посплавились, и вокруг. ЧЯ нагрелся, но вроде все осталось целым, в т.ч. проводка вокруг него. Путем хирургического отсечения "лишних" элементов (прикуривателя, подсветки отопителя и пары разъемов), цепь была восстановлена. Больше с электрикой чудес не было . Потроха от БП видеорегистратора оказались живыми, собрал их и восстановленный прикуриватель в старый корпус от разветвителя прикуривателя, чтобы можно было пользоваться навигатором и регистратором параллельно. Запитал от давно проложенного отдельного гнезда прикуривателя, и до дома больше проблем не было. Про дорогу. Туда ехали с 3 ночевками, расстояние по навигатору 2850 км. По совету с drom.ru, обошли М51 с севера, через Шадринск. Получилось чуть длиннее, чем через Курган, зато машин очень мало, только в конце, на трассе Тюмень-Омск, стало чуть побольше. Ночевали первый день в Шадринске, гостинице Урал. Вторую ночевку собирались делать в Омске, но получилось, что был запас по времени, решили проехать дальше, чтобы на следующий день остался отрезок покороче. Остановились в неплохом мотеле возле Калачинска. Обратно, кстати, тоже там ночевали. Ожидали, что трафик на трассе Омск - Новосибирск - Барнаул будет довольно плотным, но оказалось, что дорога была почти пустынная. Держал 110 по спидометру (105 по GPS). Гайцев практически не встречали за всю дорогу, только в пятницу, на Алтае, в каждой деревне стояли. Народ ломанулся на турбазы, вот и окучивали. Нас ни разу никто не остановил. Третья ночевка была в Барнауле. Город не понравился . Может, где-нибудь и нормально, но в тех краях, где мы были - увы. Обратно пошли через Курган, с двумя ночевками. На удивление, в нашу сторону машин было немного, а вот встречка была загружена довольно плотно. Видимо, то, что и туда и обратно Омск-Новосибирск прошли в воскресенье, сыграло нам на руку. Новосибирск объехали, как и советовал Chaldon, так что больших затруднений он не вызвал. Навител провел везде правильно, в т.ч. по Омску, Новосибирску, Барнаулу, Шадринску. Вот, собственно, все что касается дороги. Попозже напишу про отдых и покажу несколько фотографий .
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2011, 11:21:19 » |
|
МОЛОДЦЫ!
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 Августа 2011, 12:18:53 » |
|
ЗАЧЕТ!!!+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #12 : 21 Августа 2011, 21:57:38 » |
|
Молодцы!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #13 : 21 Августа 2011, 23:16:56 » |
|
А одним не страшно, т.е. имею в виду одним экипажем - без попутчиков? У меня из-за прикуривателя и гавёного предохранителя сгорел весь подторпедный пучёк, еле успел погасить огнетушителем. Случилось это в пяти метрах от ворот дома, а если бы за 2000 км.?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #14 : 22 Августа 2011, 06:57:14 » |
|
А одним не страшно, т.е. имею в виду одним экипажем - без попутчиков? У меня из-за прикуривателя и гавёного предохранителя сгорел весь подторпедный пучёк, еле успел погасить огнетушителем. Случилось это в пяти метрах от ворот дома, а если бы за 2000 км.?!
Не так страшен черт, как его малютка . Ну а если и 2 экипажами, и так же сгорела, например, проводка? Во вторую машину так же все не влезут. Зато так ты сам себе хозяин. Был опыт езды 2 экипажами, все равно приходится друг под друга подстраиваться. В случае ЧП - наверное, с 2 машинами все же легче будет, но пока за несколько дальних поездок (Оренбург-Питер, Оренбург - Смоленск, Оренбург - Алтай, ну и покороче) Ёж ни разу не подводил. Да и в основном все же не по пустыне едешь, народ какой-никакой есть.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|