"Ледовая битва" соревнования по фигурному вождению на ледовом треке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ледовая битва" соревнования по фигурному вождению на ледовом треке  (Прочитано 9519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« : 07 Февраля 2011, 16:07:51 »

6 февраля в г.Северодвинске состоялись соревнования по фигурному вождению на ледовом треке. Трасса представляла собой двойной ледяной овал. Каждый участник проходил четыре двойных круга. Лучшее время шло в зачет. Автомобили были поделены на классы: передний, задний и полный привод.

я занял второе место в своем классе. Для своей группы результат не плохой, но на фоне переднеприводников я конечно не доволен. 13 ое время из 28 участников. Естественно большую роль играла резина. Наш Норд Мастер с Хаккой и Конти тягаться не может. Значит буду копить деньги.
 
В целом мероприятие прошло очень весело. Было много общения, приколов, радости и удовольствия. Так мы (автолюбители Северодвинска) становимся большой  и дружной семьей. Smile

таблица результатов:


подготовленнй мною фото-отчет:

Смотреть на YouTube
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 07 Февраля 2011, 16:15:59 »

Красавцы!!! Хорошо покатались и круг неплохой. А почему нет времени на 4-м круге?
2-е место тоже призовое так что всё пучком.  thumbup
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 16:33:42 »

Как говорит наш К. Куранов : "Знай наших!"
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 07 Февраля 2011, 16:46:03 »

А почему нет времени на 4-м круге?
На улице -23. У оргов руки отмерзали. Если время четвертого круга не лучшее, то его иногда не передавали по рации в судейскую (машину с организаторами).
Кстати так как взнос за участие был маленький (100р), бюджет соревнования тоже был невелик. Поэтому призовыми были только первое и второе место.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 16:48:34 от василий reaser » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #4 : 07 Февраля 2011, 18:52:39 »

Суперски)
улетало много народу? или в основном полнопривод?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #5 : 07 Февраля 2011, 21:06:11 »

Да, действительно чаще всего улетал полный привод. Зря говорят, что им управлять легче. Помимо особенностей в управлении в полном приводе присутствует отвлекающий или так сказать расслабляющий фактор. На разгоне появляется полная уверенность в превосходстве над моноприводом в сцеплении с поверхностью. И поэтому кажется, что и поворот можно пройти гораздо быстрее монопривода. Только вот в повороте что у тех, что у других держат все четыре колеса. Поэтому с полным приводом концентрация внимания должна быть больше. Необходимо четче и жёстче оттормаживаться перед поворотами.
Не зря говорят, что гонки выигрывают на торможениях, а не на разгонах.
Записан

PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #6 : 07 Февраля 2011, 21:56:48 »

Согласен. На последнем этапе у FFERally клуба после оглашения результатов мне один участник, владелец переднеприводного авто рассказывал, что мое хорошее время только от того, что "полный привод рулица лучше, разгоняется лучше и ваще, выставил его боком перед поворотом и валишь"... Ну да, можно и выставить, когда ширина трассы на входе в поворот и ширина самого поворота позволяет... Рулится лучше? Да для того, чтобы заправить его в затычный поворот, да и в большинство поворотов на трассе, приходилось "цепляться" за кромку бруствера, чтобы хоть какой-то "держак" был... А мести хвостом - только скорость и время терять. Насчет разгона, на да, думаю субара или ММС Эво и иже с ними разгоняются хорошо, но Ёж на больших колесах, со штатным двигателем в 78 пони (думаю где-то 8-12 пони уже сдохли), несмотря на короткие передачи в КПП нихрена не разгоняется на прямых на 3-й передаче. Максималка, которую удалось выжать на трассе- около 80 км/ч (+-). В то же время, монопривод делал под сотню на финишной прямой... Насчет позднего торможения - да, думаю на этом удалось выиграть пару-тройку секунд, правда во время одной попытки, оооочень поздно начал торможение перед правым на 140град и аккуратненько так, чуть-чуть убрался в бруствер, потеряв по расчетам штурмана секунд 10, думал больше )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #7 : 08 Февраля 2011, 10:34:48 »

Да, проблема ПП это начать вход в поворот под углом к траектории. Если вход широкий и получилось поставить машину боком, то прохождение будет быстрым. Если же при той же скорости входа в поворот не успел развернуть кузов боком, то 90%,что окажешься на внешнем сугробе.

пример, когда все получилось:


Смотреть на YouTube
Записан

sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #8 : 08 Февраля 2011, 10:54:44 »

Ай красавчиги!!!
Да резина на льду большое имеет значение. А как у вас там с регламентом было, какие ограничения по резине? "Усовершенственую" гражданскую можно было использовать?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 11:17:55 »

Я бы сказал, ограничение было только толщиной собственного кошелька. Разрешено было использовать только гражданскую (одобренную для дорог общего пользования) резину. Для резины с болтами был отдельный класс.

Хотя возьмем например класс заднеприводников.
1ое место - Бэха на простом гиславеде, но у него самоблок.
2ое - Я на Норд Мастере (ему третий сезон и смотреть на него жалко)
3е - Волга на минлене икс айс.
4е - Бэха на хаккапелите.
5 - ВАЗ 2103 на Норд мастере. На него тоже смотреть жалко.
6 - БМВ на континентале
7 - 2103 на чем то русском. Он просто мимо проезжал и решил поучаствовать. До этого ни когда на время ни где не ездил. Вроде головой все понимал, но рефлексов нет абсолютно.
Записан

sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 11:41:17 »

Нууу тоды тебе и нечего волноваца! Smile  Твоё мастерство компенсировало недостаток резины. А на льду излишняя мощность чаще воверд. А как я понял твой Ёж на низах себя чуит прекрасно. Нуна лишь стабильность езды. В поворотах чай зависал?
Кста, прошлой зимой выезжал на тренеровки на Нижегородское кольцо. Мою "боевую" резину не пустили (царствие небесное её шипу). Посему тренеровался на "гражданском" отечественом нешипе. Понравилось. Из-за недостатка держака больше думаеш о траектории движения...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 11:42:56 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #11 : 08 Февраля 2011, 11:45:00 »

пример, когда все получилось
А в скорости потерял... Эффектно, напомнило фигуру высшего пилотажа "кобра Пугачева", когда самолет летит вперед хвостом )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #12 : 08 Февраля 2011, 12:03:11 »

А в скорости потерял...
Еще как потерял.
Так то заезды у нас эффектно не смотрелись. У меня совсем не интересно. Вся задача сводилась к выбору наиболее правильной траектории и вождению без малейшего проскальзывания колес как в прямом так и в боковом направлении. Так сказать на самой грани.

Записан

василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #13 : 08 Февраля 2011, 12:03:28 »

Кстати интересное фото. Вот почему не надо сильно тонировать боковые стекла. При таком движении смотреть приходиться через них. Обратите внимание не водителя.     (большой размер-трафик)

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 12:04:35 от василий reaser » Записан

sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 12:42:10 »

У меня совсем не интересно. Вся задача сводилась к выбору наиболее правильной траектории и вождению без малейшего проскальзывания колес как в прямом так и в боковом направлении. Так сказать на самой грани.
Дыг это и не дрифтинг. Задача то иная. И ты её блюдил.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 15:52:44