санчус
Гость
|
 |
« : 04 Февраля 2011, 14:35:56 » |
|
Значит у меня на иже стоит вольтметр на нем белое желтое и красное поля. При заведенном двигателе на нейтралке стою фары печка выключена и стрелка гуляет по белому полю вольтметра взад вперед скачет и скачет... Включаю ближний свет стрелка подсаживается к желтой шкале и перестает прыгать.....при включении печки и прочего она прыгает также а от фар встает как вкопаная.......наверно фары дают большую нагрузку..... Чего она на нейтрали при всем выключенном скачет по белому полю? Хочу точно узнать что неисправно и как чем замерить проверить......а то на улице мороз холодно скакать....и ехать к спецам плотить бабло неохота.... Если купить шоколадку и щетки то есть ли альтернатива родным узлам....родные уж не очено долго работают. Сенкс всем кто подскажет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 19:42:12 » |
|
хотя бы китайску цэшку в руки вперёд,на "борьбу за ыликтричиство".в том разделе есть ВСЕ ответы.прочитайте внимательно,и если всё еще будут вопросы-спрашивайте.но ответы будут повторяться,ибо уже говорено-переговорено на эту тему...!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 19:49:40 » |
|
Искать штырить читать все темы неохото.....ведь стрелка вольтметра не всегда прыгает....кстати она не всегда скачет....на холосом хоу но не всегда можеет и как вкопаная стоять а иногда прыгает....то да то нет.....и знаете иногда когда печка включена то воняет горелой резиной....то тоже не всегда.....может ремень гены чего подгорает или сьедает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +476/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5065
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #3 : 04 Февраля 2011, 19:53:31 » |
|
Искать штырить читать все темы неохото.....ведь стрелка вольтметра не всегда прыгает....кстати она не всегда скачет....на холосом хоу но не всегда можеет и как вкопаная стоять а иногда прыгает....то да то нет.....и знаете иногда когда печка включена то воняет горелой резиной....то тоже не всегда.....может ремень гены чего подгорает или сьедает?
Проверяь проводку на предмет подгорания, окисления контактов, натяжение ремня генератора и заодно наличия/отсутствия посторонних звуков при его работе. А много тем по "Борьбе За... " смотреть не надо - она одна - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #4 : 04 Февраля 2011, 21:01:21 » |
|
А много тем по "Борьбе За... " смотреть не надо да не охота ему Искать штырить читать все темы неохото Хочу точно узнать что ......а то на улице мороз холодно ... к тому же ехать к спецам плотить бабло неохота.... вот дерзайте
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 05 Февраля 2011, 12:11:42 » |
|
Из-за чего все таки при движении стрелка вольтметра не колбасится......а на холостом колбасится? Фары илипечку включишь сразу встает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Февраля 2011, 13:09:01 » |
|
Замерил напряжение в сети: Выключенный движок - на аккуме 12,5в Заведенный движок около 900оборотов - 14,3в при выключенных потребителях При включенном движке включенной печке и ближнем свете - в районе 13в. Напряжение не скачет.....обороты тоже стабильные,не троит движок не колбасит, тахометр не скачет. Вольтметр все равно на заведенном движке и выключенных потребителях гуляет по белому полю сильно.....при включении печки или фар встает как вкопаная. Всю башню уж сломал. Help me please!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #7 : 05 Февраля 2011, 13:23:54 » |
|
включи паралелльно аккумулятору ещё вольтметр(тестер), желательно стрелочный, если на нём стрелка не прыгает, значит дело в контактах.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 05 Февраля 2011, 14:09:25 » |
|
FА электронным мерил......завтра и правда стрелочной померяю.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 16:36:10 » |
|
Мерил короче напруга не скачет, протянул все провода под капотом, массы на гене все протянул,заменил релерегулятор и щетки, ремень снял черный ящик на нем все контакты реле разьемы предохранители протяул.... Итог: Вольтметр без нагрузки скачет один фиги хотя показывает правильное напряжение!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 21:52:45 » |
|
Стрелочный тестер более инерционный, цифровик более шустрый. Получается, что система зажигания не является не является нормальной нагрузкой для генератора, что в общем то так и есть. Сплошные импульсы тока. И только когда включаются фары, т.е. появляется активная нагрузка, система успокаивается. Но тогда аккумулятор должен сглаживать все эти пульсации. Напрашивается, что переменка на выходе генератора великовата, т.е. чудит мост. Санчус, перед тем как лезть в генератор, поставь на него обычный щёточный узел: одну щётку на массу, другую через 5-ти ватную или 21 ВТ 24В на акб. И заводи. Только сильно не газуй, т.к. возбуждение неуправляемо и зависит только от оборотов. И посмотри как ведёт себя вольтметр при всём остальном не включённом. (в моём понятии как-то так)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #11 : 11 Марта 2011, 04:09:35 » |
|
от небольших скачков стрелки никуда не денешься,ведь это принцип работы РН.при повышении напруги до 14,0...14,4 он тупо отрубает возбуждение.напруга падает до13,7...13,9 он опять включается.а если экспериментировать подключив РН к регулируемому источнику тока,и лампочку на щётки для контроля,можно замерить эти пороги переключения,и ещё увидеть что разные РН (даже однотипные)не одинаково выключаются.бывает,на выводах щёток лампочка при 15вольтах на входе РН еле-еле светится,тобишь РН не совсем отключил возбуд. увы,качество отечественных запчястей......
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 11 Марта 2011, 06:25:06 » |
|
Раньше не колбасился......сгорел у меня бегунок в трамблере и контакты в крышке подгорели, заменил и заметил что стало тряхать,хотя все исправно работает в остальном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #13 : 11 Марта 2011, 08:52:02 » |
|
Тут уже не знаю, какая связь искры и вольтметра? Если только к вольтметру подключить эл. лит. конденсатор, как буфер.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 08:53:18 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 11 Марта 2011, 12:12:30 » |
|
Наверно надо приборку снять там все прочистить мож там че или вольтметр неисправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|