Повело среднюю часть карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:20:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повело среднюю часть карбюратора  (Прочитано 2697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« : 09 Сентября 2004, 14:45:31 »

После длительных летних поездок стала постепенно обедняться смесь на газе. На бензине не чуствовалось большой разницы, да я на нем почти и не ездил. В следствии поисков обнаружил что повело среднюю часть карбюратора в месте крепежа(газовщики при установке заменили термоизоляционную вставку на пластиковый смеситель, да видно перетянули крепеж, или перегрев). На сколько мог выровнял рихтовкой, но всеравно в собранном карбюраторе с новыми бумажными прокладками немного подсасывает воздух. Теперь вопрос чем дырку ликвидировать: резиновым герметиком, хб ниткой, как писал "За рулем", или чем еще? И второй вопрос: в старых карбюраторах термопрокладка стояла между впускным коллектором и карбюратором. Почему в Озоне она стоит в середине карба- может поставить тонкую азбестовую прокладку между впускным коллектором и карбюратором
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 09 Сентября 2004, 15:31:59 »

отводить тепло( или не подводить) у Озона не надо. подогрева зоны ХХ у него нет. в предверии холодов даже вредно. это касается как бензина так и газа.

лучше  механически править, чем что либо подкладывать. ( извини за банальность).sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 09 Сентября 2004, 15:49:58 »

и шлифони чуток
Записан
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #3 : 09 Сентября 2004, 16:01:03 »

Тогда зачем на заводе ставят толстую текстолитовую прокладку между средней частью и блоком дросельных заслонок?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 09 Сентября 2004, 16:08:05 »

что бы поплавковая камера не нагревалась сильно, а только заслонки. при малом открытии заслонки и высоких оборотах( режим трасса) скорость ТВС высокая. вероятность обмерзания заслонки высокая.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 09 Сентября 2004, 20:29:17 »

Цитировать
сообщение  Sergej S
В следствии поисков обнаружил что повело среднюю часть карбюратора в месте крепежа(газовщики при установке заменили термоизоляционную вставку на пластиковый смеситель, да видно перетянули крепеж, или перегрев).

Скорее всего перетянули.
Самый простой способ (проверен мной) такой. Берешь эту прокладку, наносишь на нее слой герметика (я использовал белый), толщиной 0,5-1 мм. Даешь ему полностью отвердеть. Затем проделывешь в герметике дырки в тех местах, где они есть в прокладке. С какой стороны герметик наносить не важно.
Внимание! Края дырок надо обработать не ровно, а на скос. Может быть даже сделать дырку в герметику чуть больше, чем в прокладке. Иначе при затягивании герметик дырки перекроет.
Затем ставишь прокладку на место и аккуратно затягиваешь.

Все, можно ездить. И долго. Если что случится с этим герметиком, то восстановить можно очень быстро.

Чем хорош мой вариант - делается все самостоятельно, "на коленке", без спецоборудования и достаточно быстро. Стоимость - копейки.

Хотя, если восстановишь ровную плоскость (в идеале - фрезерованием), то это будет самым лучшим вариантом. Но будет это дольше и дороже.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #6 : 10 Сентября 2004, 10:34:13 »

Хотя, если восстановишь ровную плоскость (в идеале - фрезерованием), то это будет самым лучшим вариантом. Но будет это дольше и дороже. [/quote]

А еще при этом опорная пятка станет еще тоньше и ее потом еще легче поведет....
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 10 Сентября 2004, 10:40:07 »

Если повело не очень сильно, то берется толстое стекло, на него шкурку погрубее и шлифуется, про фрезеровку это уже слишком, если дело дошло до фрезеровки, то проще новую нижнюю часть карба купить.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #8 : 10 Сентября 2004, 15:04:11 »

И еще. Возьми угловые прижимные шайбы для клапанной крышки вазовского двигателя, рассверли в них отверстие на 8 мм, и подложи под гайки, крепящие карбюратор.
Записан
Sergej S ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #9 : 10 Сентября 2004, 15:40:52 »

Шайбы пошире подложил сразу после сборки, и всем рекомендую.
Метал на карбе довольно мягкий, а масса большая, да еще кастрюля сверьху, и по нашим дорогам эти опорные площадки маловаты. Попробую вариант с герметиком: поверхности покрою маслом, нанесу герметик- гермесил, все соберу, а потом через сутки разберу и вырежу отверстия. Всем спасибо за помощь
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 10 Сентября 2004, 21:00:00 »

Цитировать
сообщение  Sergej S
Попробую вариант с герметиком: поверхности покрою маслом, нанесу герметик- гермесил, все соберу, а потом через сутки разберу и вырежу отверстия

Тёзка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Делай аккуратнее!!!
Если соберешь с герметиком, то потом можешь смело выкидывать карб!!!!!! Отверстия в карбе забьются!!!!

Прочитай внимательно, что я написал. Самое важное - герметик наносится на прокладку, высыхает, а только потом вырезаются отверстия. И только потом все собирается.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 11:23:53