сообщение Sergej S
В следствии поисков обнаружил что повело среднюю часть карбюратора в месте крепежа(газовщики при установке заменили термоизоляционную вставку на пластиковый смеситель, да видно перетянули крепеж, или перегрев).
Скорее всего перетянули.
Самый простой способ (проверен мной) такой. Берешь эту прокладку, наносишь на нее слой герметика (я использовал белый), толщиной 0,5-1 мм. Даешь ему полностью отвердеть. Затем проделывешь в герметике дырки в тех местах, где они есть в прокладке. С какой стороны герметик наносить не важно.
Внимание! Края дырок надо обработать не ровно, а на скос. Может быть даже сделать дырку в герметику чуть больше, чем в прокладке. Иначе при затягивании герметик дырки перекроет.
Затем ставишь прокладку на место и аккуратно затягиваешь.
Все, можно ездить. И долго. Если что случится с этим герметиком, то восстановить можно очень быстро.
Чем хорош мой вариант - делается все самостоятельно, "на коленке", без спецоборудования и достаточно быстро. Стоимость - копейки.
Хотя, если восстановишь ровную плоскость (в идеале - фрезерованием), то это будет самым лучшим вариантом. Но будет это дольше и дороже.