Что-то тебе не везёт....
Закипеть можно, если не включился карлсон (вентилятор охлаждения)
Он может отказать по разным причинам. Их, примерно, 4
1 - сам карлсон, для проверки его надо напрямик к аккумулятору подсоединить, но такое бывает редко.
2 - термодатчик. Он стоит в радиаторе, к нему подходит 2 провода. Проверять лучше косвенно. Снять провода, идущие к нему и замкнуть. Если замыкаются, реле щелкает, карлсон крутится, то, скорее всего, термодатчик плохой.
3 - реле. Проверяется, как и датчик, в смысле оно должно щелкать.
4 - предохранители. С них надо начинать. Проверяются просто. Следует бибикнуть и включить салонную печку.
У карлсона 2 предохранителя. Один это тот же, что и на печку, а второй - непосредственно на карлсона и бибикалку. Однако! Есть и другой вариант. На карлсона может идти провод не через черный ящик, а через дополнительный предохранитель, находящийся на правом крыле. Надо посмотреть по проводу от аккумулятора к черному ящику, нет ли по пути маленькой коробочки, от которой отходит синий провод.