узам 1.7 глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:59:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: узам 1.7 глохнет  (Прочитано 1125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« : 02 Февраля 2011, 10:44:26 »

пуск после ночной стоянки
1. подсос на себя полностью, стартует с пол-оборота (до -15)
2.сразу после старта подсос наполовину убираю, тахометр около 1300
3.прогреваю ок.2 мин постепенно утапливая подсос, чтобы не переливал, работает ровно, газом не работаю,тахометр держу подсосом около 1300-1400,
4.минут через 4-5 на полностью задвинутом подсосе начинают пропадать цилиндры (1 а то и два), если не подгазовывать педалью, мотор глохнет
5.минут через 6-7 пропавшие цил.опять вступают, все хорошо, поехал
вопрос:сразу после старта работают все цил.-факт, бензин не переливаю, почему, когда мотор уже немного прогрелся цилиндры начинают пропадать (по логике-раз уже заработали, пропасть не могут)?
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #1 : 02 Февраля 2011, 10:53:39 »

поиском поройся в теме "прогреваемся- глохнем". Там было описание регулировки пускового устройчтва, чтобы избежать такой шляпы...или свой емэйл мне в личку - у меня вебархивом сохранено.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #2 : 02 Февраля 2011, 10:58:05 »

4.минут через 4-5 на полностью задвинутом подсосе начинают пропадать цилиндры (1 а то и два), если не подгазовывать педалью, мотор глохнет
Рано задвигаете подсос. Мотор еще холодный, ему нужно обогащение.
5.минут через 6-7 пропавшие цил.опять вступают, все хорошо, поехал
Теперь он прогрелся и может нормально работать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #3 : 02 Февраля 2011, 11:23:34 »

я задвигаю подсос, как только улавливаю, что из-за перелива начинают пропадать цилиндры. Действия: подсос задвигаю, но чуть плавно нажимаю газ-это улучшает вентиляцию цилиндров, обороты держу 1300.
вопрос тот же: почему, когда свечи уже горячие и сухие, ВСЕ цил.работают, на улице около 0(это тепло), на 4-5-й минуте наступает провал в работе. кстати такого раньше не было-если уж мотор завелся, то он уже не глох(даже если подсос полностью утоплен и на газ не давить), работал ровно постепенно с прогревом увеличивая обороты до положенных 850-900 на хх.
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #4 : 02 Февраля 2011, 11:30:54 »

Банальный конденсат. На моем он себя проявляет в 2 этапа. Сначала при переходе 50-град. отметки по приборке, а потом при переходе 60-ти град. отметки по приборке. Все это сопровождается достаточно резким падением оборотов практически до 0 и подкалбашиванием двигателя. Достаточно пару раз прогазовать до 2-3 тыс об. и эти симптомы исчезают. Все это происходит тока в холодное время года.
Записан
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #5 : 02 Февраля 2011, 11:41:22 »

попробую прогазовать
насчет конденсата: как учили в школе и показывает практика: конденсатом покрывается то, что с холода заносят в тепло, например, если неработающую машину вкатить с мороза в теплый бокс-конденсат действительно везде образуется, но ситуац.обратная-горячий мотор постепенно остывает на морозе, т.е. горячий предмет постепенно выносят на мороз-откуда конденсат?
Записан

Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #6 : 02 Февраля 2011, 11:49:53 »

попробую прогазовать
насчет конденсата: как учили в школе и показывает практика: конденсатом покрывается то, что с холода заносят в тепло, например, если неработающую машину вкатить с мороза в теплый бокс-конденсат действительно везде образуется, но ситуац.обратная-горячий мотор постепенно остывает на морозе, т.е. горячий предмет постепенно выносят на мороз-откуда конденсат?
Верх карбюратора холодный в то время как низ начинает подогреваться от двигателя.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 14:05:25 »

Верх карбюратора холодный
Кроме того через все жиклеры с малым сечением проходит воздух с большой скоростью, что приводит к дополнительному охлаждению.
Я обычно поддерживал обороты при прогреве на уровне 1500 не подсосом (там зазоры маленькие и обмерзание весьма чувствительно), а педалькой . И именно подгазовыванием снимал этот провал.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 06:19:22