Вопросец по уровню топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:12:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросец по уровню топлива  (Прочитано 1633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 08 Сентября 2004, 12:03:49 »

Вчера выкрутил свечи зажигания. Просто посмотреть как у них дела. Опасался, что с жиклерами 2 камеры 162/150 будет густой черный нагар.Уровень топлива сознательно завышен, около 5,5-6 мм. между крышкой и поплавком.При езде по дачным ямам даже бензином попахивало в кабине. МД 4,5/4,5. Так вот,цвет изоляторов свечей был классический,кремовый. Вот и возник у меня вопрос: По всем статьям и топикам разница в уровне в 1 мм играет важную роль. Так почему же при таком критическом завышении  не наблюдал никаких побочных эффектов, тока на холостых двиг немного подтряхивало.  И нагар на свечах нормальный? И скока ж надо поставить уровень,чтоб двиг вообще залило;)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 08 Сентября 2004, 12:30:35 »

Цитировать
сообщение  shultz
Вчера выкрутил свечи зажигания. Просто посмотреть как у них дела. Опасался, что с жиклерами 2 камеры 162/150 будет густой черный нагар.Уровень топлива сознательно завышен, около 5,5-6 мм. между крышкой и поплавком.При езде по дачным ямам даже бензином попахивало в кабине. МД 4,5/4,5. Так вот,цвет изоляторов свечей был классический,кремовый. Вот и возник у меня вопрос: По всем статьям и топикам разница в уровне в 1 мм играет важную роль. Так почему же при таком критическом завышении  не наблюдал никаких побочных эффектов, тока на холостых двиг немного подтряхивало.  И нагар на свечах нормальный? И скока ж надо поставить уровень,чтоб двиг вообще залило;)

Чтоб гарантированно залить движок, надо иголку запорную заклинить в открытом состоянии Big Grin
А расход бензина насколько изменился при увеличенни уровня?
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 08 Сентября 2004, 13:24:28 »

вроде он вообще не изменился. Как было по городу 10 так и осталось.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 08 Сентября 2004, 13:30:15 »

Да ивот еще интересно: может кто фиксировал изменение расхода топлива в зависимости от уровня. Типа: изменил на столько-сэкономил(или спалил:D) на столько-то больше?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 08 Сентября 2004, 14:19:51 »

То можно было бы поэкспериментировать.
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 08 Сентября 2004, 14:24:06 »

Да уж, было бы интересно. Ну а если возвратиться к вопросу о нагаре?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 08 Сентября 2004, 14:31:55 »

Если смесеобразование нормальное, то и нагар будет нормальным. У мну во второй щас 162/190. Свой нагар давно не смотрел - надо будет проверить.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 08 Сентября 2004, 14:53:56 »

ты ГАЙец или не ГАЙец?Big Grin
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 08 Сентября 2004, 16:14:12 »

to ПАК : Я не ГАЙец и не ГЕЕц:) Если б я был гайцом, я б не делал конфетку из шохи 1977 г.в. , а купил бы нормальную машину. И никому никому не рассказал бы о своей работе. Просто смайлик понравился, он как нельзя точнее характеризует сущность наших дядек с монохромными палками.Smile
to harvester: тады получается абсурд-уровень не влияет на смесеобразование, или влияет только в критических положениях(ниже жиклеров или выше корпуса)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 08 Сентября 2004, 16:26:52 »

Big Grin
При заниженном, при быстром разгоне бензина не будет хватать в конце разгона. Т.е. постепенное обеднение будет и т.д.

При завышенном, по идее расход будет больше. Про клювик во впускном коллекторе не забыл? Вот бензином и пахнет...
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 08 Сентября 2004, 19:26:49 »

тогда может кто знает, насколько регулировка уровня в этих разумных пределах влияет на поведение авто?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 15 Сентября 2004, 22:47:05 »

Боис, АУ!!! Хотелось бы услышать твое респектное мнение по этому топику.
P.S. Отчетец-то написал по поездке на тюненых карбах? Если не тудно, ссылочку кинь, а то что-то найти не могу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 16 Сентября 2004, 07:37:45 »

Цитировать
сообщение  shultz
Боис, АУ!!! Хотелось бы услышать твое респектное мнение по этому топику. ...........

А это хто........Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 16 Сентября 2004, 08:23:20 »

Как раз настройкой уровня топлива очень хорошо смещается "рабочая точка" (по оборотам двигателя) карбюратора (ведь все мы помним, что карбюратор настроен как бы под все режимы двигателя средненько, но есть  оптимальные настройки под преимущественные/эксплуатационные режимы двигателя)... И это как раз при тюнинге карбюратора (увеличение БД, сечения жиклёров и МД) или смене двигателя (без смены карбюратора).
При штатных ГДС играть уровнем топлива практически бесполезно, т.к. начинают проваливаться определённые ходовые режимы двигателя и волей-неволей приходится держаться заводских рекомендаций. Другое дело тюнинг... Smile   Всё направлено на настройку оптимальных характеристик под каждого водителя.  Тут уж надо ориентироваться чисто на физические принципы карбюрации, собственные ощущения и, естественно,  как контроль использовать цвет изолятора свечей зажигания (залог правильного смесеобразования на тех режимах, которые преимущественно использует конкретный водитель в конкретных условиях). И как только мы оторвались от "золотой середины" (заводского варианта) и получили желаемое, так сразу на нас падают нестыковки по температурным режимам зима-лето, параметрам топлива и т.п., что ведёт к сезонным настройкам карбюратора (а то и под конкретную поездку, допустим, в отпуск на юга в высокогорье и т.п.)
С Уважением, Боис... Wink
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 16 Сентября 2004, 20:33:07 »

Ой, сорри, Борис. Это у меня вчера клавиатура картавила Smile. А вот ответь,плз, на такой вопрос. Имеем: 1 камера, БД 24, 135/150, мд4,5 ,уровень 7,5. Меняем МД на 3,5, уровень 6,5. Остальное не трогаем. Как должно измениться поведение авто???
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 18:26:51