После ТО-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Ноября 2025, 17:23:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После ТО-1  (Прочитано 1968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Villi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 28 Апреля 2003, 18:42:28 »

После 2000 км неделю назад съездил в Ногинск на ТО-1. Найти мастерскую трудно даже с рисунком-схемой, но того стоит. Возился мастер часа 3, все что надо сделал, всякое полезное посоветовал. После ТО заметно изменилась реакция на педаль газа - настраивали зажигание и крутили карб. По первым ощущениям стала заметно тупее, хуже разгоняется, обгонять стало стремно... но до 120 по широкой и гладкой трассе Шатурской разгоняется потихоньку, больше не пробовал (двигатель Уфа 1.7). Расход вроде не изменился (около 9-10 л), обороты ХХ - 950. Вообще и так устраивает, но едет грузовик впереди 80-90, надо обогнать и вот ждешь, чтобы на километр вперед никого не было. Вопрос - стоит ли зажигание настраивать или плюнуть?

По совету мастера кинул дополнительный провод с минуса аккумулятора на массу - под самим аккумулятором есть болт для этого.
Купил свечи NGC или NGK по 60 руб штука, под них еще и провода нужны хорошие, с получки куплю. Есть наши силиконовые рублей за 250, есть импортные от 400 и выше - как думаете, какие брать?
Пробег 2500 - размочалился ремень генератора, уже купил новый.
Советуют электронное зажигание ставить - стоит с установкой в Ногинске около 1500. Как считаете, уважаемые?

Не сочтите за рекламу, но впечатлило. В магазине в Ногинске на 51 км Горьковского шоссе много всего для Ижей, даже не ожидал такого счастья. С нова у меня не было пластмассовой треугольной накладки на левой задней двери внутри - купил там за символическую сумму. Родные ижевские диски там на 100 руб дешевле, чем на рынке для зубилы, покрышки тоже. Я себе локти кусал - два месяца назад купил зимнюю резину с дисками, считай тысячу переплатил. Есть там и комплекты для тюнинга - дефлекторы, накладки на фары, обвес на кузов, на бамперы. Между прочим, в мастерской передо мной видел каблук с дефлекторами, накладками на фары и отбойником на капоте - смотрится просто класс! Мне сразу захотелось также, но пересилил себя, только дефлекторы купил в магазине, кстати держатся они плохо, особенно на задних дверях, но я их обманул - на двусторонний скотч прилепил. После уже купил и поставил колпаки на колеса. Конечно, все это забавы для малолетних, но с дефлекторами и колпаками машина гораздо лучше выглядит.

Еще в воскресенье на кладбище осрамился. Стоим, детишки в салоне копошатся, вдруг на ровном месте завыла серена сигнализации. Не отключалась ничем - ни брелком, ни кнопкой сброса, ни ключем ее выключения. Пока кто-то не посоветовал перерезать провод на нее. Перерезал один провод питания - орет (автономная), потом ключем отключил - заткнулась сволочь. Причем сама сигнализация исправно работает - моргает поворотниками, иммобилайзер работает тоже. Приехал вечером домой - в гараже тихо, слышу тихонько подвывает - а это та же сирена - ключем видать только конечный усилитель отключается... отрезал и другой провод от нее. Теперь только заземлена эта сирена, и то - ключем включаю - орет. Гарантия у меня на сигнализацию еще не кончилась в Инком-Ладе в Москве, позвонил - приезжай говорят, будем посмотреть. А вообще там на кладбищах много машин было и у многих сирены орали, может друг на друга помехи давали, может радиоцентр в Авсюнино мешает - понаставили антенн, понимаешь... Посоветуете ли чего?

А вообще радует меня машина, чего, други мои, и вам всем желаю!
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #1 : 28 Апреля 2003, 20:11:15 »

Вообще и так устраивает, но едет грузовик впереди
80-90, надо обогнать и вот ждешь, чтобы на километр вперед никого не было. Вопрос - стоит ли зажигание настраивать или плюнуть?

+++ Я бы попробовал сделать пораньше, а то тАшнить аки пИнсионер.... Грустно. А еще я бы проверил, а открывается ли вторая камера карба....

Купил свечи NGC или NGK по 60 руб штука, под них еще и провода нужны хорошие, с получки куплю.  Есть наши силиконовые рублей за 250, есть импортные от
400 и выше - как думаете, какие брать?

+++ NGK если не поленые это хорошо Smile А вот с проводами ... Чем тебе штатные не угодили? И какая связь между типом проводов и свечек? Перед покупкой учти, что у силиконовых проводов в разы выше распределенное сопротивление (впрочем как и сопротивление изоляции). Причем у буржуйских оно выше наших, тех что на зубилы ставят. А это значит, что при батарейном зажигании искра будет слабее. Летом это не критично, а вот зимой ... sad Силиконовые провода предпологают установку электронного зажигания. Хотя с другой стороны и штатные, если чистые спокойно работают с электронным зажиганием.

Советуют электронное зажигание ставить - стоит с установкой в Ногинске около 1500. Как считаете, уважаемые?
+++ ЭЗ одназначно лучше контактного, но примерно столько же стоит Октан, или комплект МПСЗ. Учитывая некоторые сложности с установкой МПСЗ, я бы посоветовал поставить Октан. В идиале БСЗ + Октан. Но это за 3 килорубля тянет ... А бы за эти деньги одназначно   Два комплекта МПСЗ взял, один поставил а другой в запас.

Причем сама сигнализация исправно работает - моргает поворотниками, иммобилайзер работает
тоже.
+++ Smile Smile Smile А не слишком много чести простому реле? Smile Иммобилайзер с контакным зажиганием Smile  Smile  Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 11:55:03