Вообще и так устраивает, но едет грузовик впереди
80-90, надо обогнать и вот ждешь, чтобы на километр вперед никого не было. Вопрос - стоит ли зажигание настраивать или плюнуть?
+++ Я бы попробовал сделать пораньше, а то тАшнить аки пИнсионер.... Грустно. А еще я бы проверил, а открывается ли вторая камера карба....
Купил свечи NGC или NGK по 60 руб штука, под них еще и провода нужны хорошие, с получки куплю. Есть наши силиконовые рублей за 250, есть импортные от
400 и выше - как думаете, какие брать?
+++ NGK если не поленые это хорошо

А вот с проводами ... Чем тебе штатные не угодили? И какая связь между типом проводов и свечек? Перед покупкой учти, что у силиконовых проводов в разы выше распределенное сопротивление (впрочем как и сопротивление изоляции). Причем у буржуйских оно выше наших, тех что на зубилы ставят. А это значит, что при батарейном зажигании искра будет слабее. Летом это не критично, а вот зимой ...

Силиконовые провода предпологают установку электронного зажигания. Хотя с другой стороны и штатные, если чистые спокойно работают с электронным зажиганием.
Советуют электронное зажигание ставить - стоит с установкой в Ногинске около 1500. Как считаете, уважаемые?
+++ ЭЗ одназначно лучше контактного, но примерно столько же стоит Октан, или комплект МПСЗ. Учитывая некоторые сложности с установкой МПСЗ, я бы посоветовал поставить Октан. В идиале БСЗ + Октан. Но это за 3 килорубля тянет ... А бы за эти деньги одназначно Два комплекта МПСЗ взял, один поставил а другой в запас.
Причем сама сигнализация исправно работает - моргает поворотниками, иммобилайзер работает
тоже.
+++

А не слишком много чести простому реле?

Иммобилайзер с контакным зажиганием
