Sinoprik ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Ижевск Иж-2126
|
 |
« : 28 Января 2011, 15:16:45 » |
|
Здраствуйте дорогие автолюбители  у меня вот какой вопросс. У меня Орбита с шестёровким двигателем, и образовалась небольшая поломка. При нажатии педали газа обороты падают (тачка почти глохнет) а потом, через пару секунд, наберат обороты. в чём может быть причина? сейчас скинул воздушник и проверил струйку от ускорительного насоса карбюратора, струйка подаёт топлево как и раньше.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 16:43:43 от Nick_Par »
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 17:57:25 » |
|
Вот иногда тоже наблюдаю у себя такое безобразие, но только на не на бензине, а на газу. Скомпенсировал, поставив обороты ХХ повыше, наверно к карбюраторщику пора.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Sinoprik ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Ижевск Иж-2126
|
 |
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 18:45:16 » |
|
надо ага=) ноя знаю что мне там скажут только одно - "надо перебрать карбюратор, 1000 руб."=) незнаю может это не дорого или я жмот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #3 : 28 Января 2011, 19:26:12 » |
|
1. Носик ускорительного насоса неправильно отрегулирован, струя бьёт либо в заслонку или на стенку. 2. Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять. 3. Кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на рычаг ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок. 4. Забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом. 5. Регулятор опережения зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 19:36:41 » |
|
"надо перебрать карбюратор, 1000 руб."=) Однако! У нас 500 было в прошлом году. 3. Кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на рычаг ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок. А это где регулируется?
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #5 : 28 Января 2011, 21:09:25 » |
|
А это где регулируется? это не регулируется ))), главное чтоб кулачок и коромысло УН на месте были, и не "люфтили" по пружинам мембраны УН, при нажатии, сначала должна работать внутренняя, потом наружная
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 22:25:47 » |
|
это не регулируется ))), главное чтоб кулачок и коромысло УН на месте были, и не "люфтили" по пружинам мембраны УН, при нажатии, сначала должна работать внутренняя, потом наружная Поняно.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Sinoprik ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
Ижевск Иж-2126
|
 |
« Ответ #7 : 31 Января 2011, 12:47:30 » |
|
1. Носик ускорительного насоса неправильно отрегулирован, струя бьёт либо в заслонку или на стенку. 2. Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять. 3. Кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на рычаг ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок. 4. Забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом. 5. Регулятор опережения зажигания спасибо, струя насамом деле била в стенку, и я её подковырнул=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|