Упирается при нажатии педали газа, а потом набирает обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 15:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упирается при нажатии педали газа, а потом набирает обороты  (Прочитано 1758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sinoprik ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« : 28 Января 2011, 15:16:45 »

Здраствуйте дорогие автолюбители roll
у меня вот какой вопросс.
У меня Орбита с шестёровким двигателем, и образовалась небольшая поломка. При нажатии педали газа обороты падают (тачка почти глохнет) а потом, через пару секунд, наберат обороты.
 в чём может быть причина?
сейчас скинул воздушник и проверил струйку от ускорительного насоса карбюратора, струйка подаёт топлево как и раньше.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 16:43:43 от Nick_Par » Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 17:57:25 »

Вот иногда тоже наблюдаю у себя такое безобразие, но только на не на бензине, а на газу. Скомпенсировал, поставив обороты ХХ повыше, наверно к карбюраторщику пора.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Sinoprik ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 18:45:16 »

надо ага=) ноя знаю что мне там скажут только одно - "надо перебрать карбюратор, 1000 руб."=) незнаю может это не дорого или я жмот
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #3 : 28 Января 2011, 19:26:12 »

1. Носик ускорительного насоса неправильно отрегулирован, струя бьёт либо в заслонку или на стенку.
2. Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.
3. Кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на рычаг ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
4. Забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом.
5. Регулятор опережения зажигания
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 19:36:41 »

"надо перебрать карбюратор, 1000 руб."=)
Однако! У нас 500 было в прошлом году.
3. Кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на рычаг ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
А это где регулируется?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 28 Января 2011, 21:09:25 »

А это где регулируется?
это не регулируется ))), главное чтоб кулачок и коромысло УН на месте были, и не "люфтили"
по пружинам мембраны УН, при нажатии, сначала должна работать внутренняя, потом наружная
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 22:25:47 »

это не регулируется ))), главное чтоб кулачок и коромысло УН на месте были, и не "люфтили"
по пружинам мембраны УН, при нажатии, сначала должна работать внутренняя, потом наружная
Поняно.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Sinoprik ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« Ответ #7 : 31 Января 2011, 12:47:30 »

1. Носик ускорительного насоса неправильно отрегулирован, струя бьёт либо в заслонку или на стенку. 2. Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять. 3. Кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на рычаг ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок. 4. Забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом. 5. Регулятор опережения зажигания

спасибо, струя насамом деле била в стенку, и я её подковырнул=)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 18:50:41