Народ помогите.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:55:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народ помогите.  (Прочитано 2176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« : 24 Января 2011, 08:16:48 »

Машинка ВАЗ 2112. Предыстория коротка до не возможности, чем становилось холодней, тем проблемней было завести машинку. Хотя в морозы, которые были еще до выпадения снега заводилась с пол пинка.

Симптомы такие: что б завести после ночной стоянки, приходится очень долго крутить  стартером. Где то секунде на 20 появляются пыхи, но если отпустить ключ дрыгатель не заводится. С второй-третьей попытке заводится. Но опять же после появления "пыхов" ( блин тупое слово, но как объяснить по другому не знаю) надо чутка стартером еще покрутить, тогда начинает тарахтеть и все прекрасно.  Если уж с утра завелась, то работает и заводится великолепно. Началось все это после замены ГРМ и помпы, НО метки стоят в приделах допуска, разница с предъидущим положение один зуб, что не критично.

Что было сделано: после нескольких прокрутов вывернуты свечи-мокрые, заменены на заведомо рабочие датчики колена и ДМРВ + регулятор холостого хода,  почищен дросель (так заодно), проверенно давление в рампе-в норме, помыты форсунки.

В общем мож кто чего подскажет. Дигност/ремонтник уже в ступоре, я тоже.

З.Ы. За корявое описание пожалуйста сильно не пинайте.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 24 Января 2011, 11:54:57 »

А лампа CE не горит? Ошибки последние почитать? Если сброс ЭБУ сделать?
А может вода в бензине?.. А может катушка(ки) зажигания барахлит? А может ВВ провода? Можно долго гадать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 12:13:45 »

бензин нормального качества? Мож попробовать заправиться на другой заправке? После слива бенза на заправке заправлялся?
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 12:14:51 от Libr@ » Записан

Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 12:16:45 »

Ошибок нет, бензин с разных заправок, но обычно пульсар с одной и той же. ВВ провода новые на них первых упало подозрение, катушка... Блин а как её проверить, на теплую  же работает нормально
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #4 : 24 Января 2011, 12:19:52 »

кстати, у мну во дворе как-то парень в -20 прикуривал 2114, не мог завести, причем аккум нормальный был. Он говорит, что прошивка дурная и менять ее надо. Сейчас смотрю и в -27 он без особых проблем заводится.
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 24 Января 2011, 12:20:40 »

Ошибок нет, бензин с разных заправок, но обычно пульсар с одной и той же. ВВ провода новые на них первых упало подозрение, катушка... Блин а как её проверить, на теплую  же работает нормально
Раз после смены ремня началось, снимать и проверять. Был у меня случай на инжекторной 99, когда при смене ролика, сняли нижний шкив двигателя и при установке не надели его на фиксирующий шплинт, а вдавили этот шплинт в тело блока. Много раз все проверяли (метки то на месте), и только с третьего раза сняв этот шкив поняли, что фазы не на места и причину. Попробуй после первого неудачного пуска заводиться с полностью выжатой педалью газа (в режиме принудительной продувки цилиндров).
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 24 Января 2011, 12:21:24 »

кстати, у мну во дворе как-то парень в -20 прикуривал 2114, не мог завести, причем аккум нормальный был.
Надо снять клемму в таком случае с датчика температуры ОЖ. При таких температурах комп дурит и заливает свечи. Кстати это и автору можно попробовать, при съеме клеммы заработает вентилятор радиатора на постоянку. Вот тогда и попробовать заводить.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 12:22:13 от Newcomer » Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 12:39:58 »

ммм... снять клемму с датчика, значит ввести комп в аварийный усредненный режим... так до пенсии можно искать проблемы, заменив все датчики=)

а вообще в шоке, что все перечисленные датчики - являются расходниками, и хозяин их так шустро поменял=)
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 24 Января 2011, 12:56:22 »

ммм... снять клемму с датчика, значит ввести комп в аварийный усредненный режим..
Именно. При низкой температуре, компьютер подготавливает слишком обогащенную смесь, которая заливает свечи. Отключение датчика усредняет параметр и дает возможность запустить машину. В любом случае хуже не будет.
Записан
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #9 : 24 Января 2011, 13:43:51 »

Он говорит, что прошивка дурная и менять ее надо.
Не в ней дело, она заводская и 4 года как то заводилась.
при смене ролика, сняли нижний шкив двигателя и при установке не надели его на фиксирующий шплинт, а вдавили этот шплинт в тело блока.
Точно нет.

а вообще в шоке, что все перечисленные датчики - являются расходниками, и хозяин их так шустро поменял=)
Да в том то и дело, что ни фига не расходники, менялось из личных запасов иастера.

При низкой температуре,
В том то и дело в -28 в ноябре, завелась с пол пинка, а в -6 сегодня с утра (для примера) только после сушки свечей и отключения ДМРВ.


Кстати про ДТОЖ (температурный по нашему), меняный, показывает правильно.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 13:45:39 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 24 Января 2011, 13:55:12 »

В том то и дело в -28 в ноябре, завелась с пол пинка, а в -6 сегодня с утра (для примера) только после сушки свечей и отключения ДМРВ.

  Попробуй поменять катушки. Возможно их прошило по сырости или после мойки машины. У меня такое было после мытья. Вроде работает, но как то непонятно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 24 Января 2011, 13:55:25 »

Кстати про ДТОЖ (температурный по нашему), меняный, показывает правильно.
Дело не в исправности, а в реакции компьютера на температуру. По всем признакам готовит слишком богатую смесь, для пробы можно попробовать завести с отключенным ДТОЖ. Делов то клемму снять. Или с полностью выжатой педалью газа. Эти способы самые простые, не требующие никаких сложным манипуляций.
Записан
Tusoffkin ТС
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #12 : 24 Января 2011, 14:11:31 »

С полностью выжитой педалью газа и даже в полувыжатой не помогает. Клемму снять то с ДТОЖ не проблема, НО так быть не должно.

А за катушку, мож у кого завалялась на пробу.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 24 Января 2011, 14:20:58 »

А за катушку, мож у кого завалялась на пробу.

  Сними то, что есть, просуши дома и побрызгай пока тёплые, жидкостью для удаления влаги с ВВ проводов. Продаётся такая в автомагазинах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #14 : 24 Января 2011, 14:31:50 »

НО метки стоят в приделах допуска, разница с предъидущим положение один зуб, что не критично.
Ни чего себе не критично. Еще как критично! Разрезной шестерней крутящий момент смещают вверх вниз поворачивая вал всего на пол зуба туда сюда. На девятых-десятых движках реакция на положение ГРМ огромная. 
Ставь шкивы точно по меткам.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 18:32:11