дезигнер
|
|
« Ответ #60 : 19 Декабря 2011, 12:51:03 » |
|
Вощето предохранитель подешевше моторчика маленько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #61 : 19 Декабря 2011, 13:01:55 » |
|
старый провод не убирал и кидал плюс от аккума тогда "+" в обход ЗЗ подается в монтажный блок и т.д. Правда если не поможет,скорее всего это будет означать замену моторчика( да что моторчику-то будет от устранения плохих контактов? Вот термопред. надо оставить, чтоб не сгорел. Провода на этом термопредохранителе, по-моему, могут быть не только белый и зеленый, на какой-то схеме видел синий вместо белого. Я к тому, что лучше проверить сначала по какому "+" приходит: отсоединяем провод от предохранителя и тестером(или лампочкой) смотрим наличие там +12В при включении зажигания. Если имеется - вместо него и "кидаем +". Тогда и термопред. останется в цепи.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #62 : 19 Декабря 2011, 13:10:32 » |
|
Вощето предохранитель подешевше моторчика маленько. согласен, я просто не понимаю смысл дополнительной термобиметаллическому предохранителю защиты моторчика. По-моему, предохранитель в ЧЯ в этой цепи и не моторчик вовсе защищает, а тот провод, который мы отключать собрались,дорожки в ЧЯ и дальше к АКБ
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 13:15:52 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #63 : 19 Декабря 2011, 16:51:52 » |
|
По-моему, предохранитель в ЧЯ НЕ здесь заковыка завода. ЧЯ сменили на н\о.с предохранителем в цепи стеклоочистителя,а сам стеклоочиститель остался с предохранителем. Вот и вся разгадка двух предохранителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #64 : 19 Декабря 2011, 16:57:59 » |
|
Точно в дырочку) Намедни ДС то же самое озвучивал. Но термоби хорош тем, что ен многоразовый)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #65 : 20 Декабря 2011, 10:55:21 » |
|
Вопщем кинул провод на термопредохр. от акума,Который был(белый) отсоеденил и заизолировал. Это просто песня! летают как у феррари! Можно наверно было сделать через реле(как разгрузка замка зажигания) Но пока лень. Ещё поменял в колодке провода,тоесть поменял скорости моторчика. На первый взмах крутят сразу в полную силу. Правда вылезли косяки:в режиме работы моторчика омывайки дворники ходят 5 раз,Но при такой скорости это не страшно!!! Работы было на 3 минуты. можно тему вынести наверх.прикрепить так сказать. Ну конечно если это грамотный способ повышения скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #66 : 20 Декабря 2011, 13:13:48 » |
|
если это грамотный способ повышения скорости Грамотный способ - когда при воплощении разгрузки ЗЗ двумя реле тонкий синий провод, подходящий с толстым синим на Ш1.3, отрезаем от клеммы с этим толстым ( в смысле - толстый остается в клемме) и соединяем с силовым проводом ( идущим теперь на Ш1.3) реле, разгружающего контакты 15.1 ЗЗ. Тогда и провод от АКБ на мотор тянуть не надо, и обсуждавшийся выше предохранитель в ЧЯ будет при делах, и изолированных концов под капотом меньше. Правда, контактов побольше, чем напрямую, но меньше, чем в штатной схеме. Сам так пока не делал, так что не стопудово, ибо не проверено...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 13:14:53 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #67 : 22 Декабря 2011, 09:28:27 » |
|
Теперь сделал. Все работает. Замудохался колодки с поджатыми мной ранее клеммами из ЧЯ вынимать . И переключаемый "тонкий синий провод" у меня оказался белым. Вообще-то, как мне кажется, при нормальном состоянии и качестве контактов в ЗЗ эта переделка при наличии разгрузки ЗЗ не очень нужна, ток-то моторедуктора 3-5А, хотя, если сложить с другими через 15/1... У меня ЗЗ видимо уже подкопченный, при работе дворников на нем где-то 1В садилось. Т.е. может полезнее поменять сам ЗЗ.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #68 : 22 Декабря 2011, 11:51:06 » |
|
Вопщем кинул провод на термопредохр. от акума,Который был(белый) отсоеденил и заизолировал. Это просто песня! летают как у феррари! Можно наверно было сделать через реле(как разгрузка замка зажигания) Но пока лень. Ещё поменял в колодке провода,тоесть поменял скорости моторчика. На первый взмах крутят сразу в полную силу. Правда вылезли косяки:в режиме работы моторчика омывайки дворники ходят 5 раз,Но при такой скорости это не страшно!!! Работы было на 3 минуты. можно тему вынести наверх.прикрепить так сказать. Ну конечно если это грамотный способ повышения скорости.
расскажи немного подробнее... и если есть на какой-нить фотке - покажи, если не сильно лень
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #69 : 22 Декабря 2011, 15:29:45 » |
|
Сегодня попробовал поменять провода на клеме эл.моторчика дворников (желтый с коричневым)- так они у меня на середине остановились и дальше не идут, даже одного оборота не сделали. А по напряжению видно было что вольты продолжает жрать. Переключил обратно Сейчас прочитал: ... Если я правильно понял, то белый надо вытащить, заизолировать, а вместо него подключить "+" от АКБ в жгут идущий к ЧЯ. Так!?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 15:30:50 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #70 : 22 Декабря 2011, 15:47:01 » |
|
Сегодня попробовал поменять провода на клеме эл.моторчика дворников (желтый с коричневым)- так они у меня на середине остановились и дальше не идут, даже одного оборота не сделали. А по напряжению видно было что вольты продолжает жрать. Переключил обратно Сейчас прочитал: ... Если я правильно понял, то белый надо вытащить, заизолировать, а вместо него подключить "+" от АКБ в жгут идущий к ЧЯ. Так!? Меня тоже интересует данный вопрос =)
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
котлас
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #71 : 22 Декабря 2011, 16:15:09 » |
|
Я провода на клемме менял методом "тыка". так они у меня на середине остановились и дальше не идут Естественно у меня также было пока провод не подвёл. Если я правильно понял, то белый надо вытащить, заизолировать, а вместо него подключить "+" от АКБ в жгут идущий к ЧЯ. Так!? Ага.Но ни так. И зачем в жгут?На место белого и всё. Под болтик на термопредохранителе.белый заизолировать.На белом при включённом зажигании 12 вольт вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #72 : 22 Декабря 2011, 16:16:54 » |
|
Я провода на клемме менял методом "тыка". Естественно у меня также было пока провод не подвёл. Ага.Но ни так. И зачем в жгут?На место белого и всё. Под болтик на термопредохранителе.белый заизолировать.На белом при включённом зажигании 12 вольт вроде.
А понял хотите к колодке плюс подвезти.В этом не разбираюсь. бросал сразу на термопредохранитель. стрелкой пометил
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #73 : 28 Декабря 2011, 09:33:35 » |
|
У меня тут был как раз белый провод (по стрелке на фото), к нему и присоединил "+" от АКБ. Дворники заработали в два раза быстрее, чем штатНО. Теперь думаю про предохранитель - он нужен по любому, хотя, высказанные ранее мысли по поводу термопреда, при таком подключении он (ТП) всё равно остается в цепи (если я правильно понял). Контактная стоит от 08 с одним реле.
Кто поможет разобраться?!
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #74 : 28 Декабря 2011, 11:50:13 » |
|
(по стрелке на фото) стрелкой предохранитель указан, а не провод, как я понимаю... а с проводом так: отсоединил белый, заизолировал его, на его место "+" прикрутил, работает - все впорядке, не работает - пробуй с другим проводом. Термопред. так остается в цепи.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
|