Дворники елозиют еле-еле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 19:15:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники елозиют еле-еле  (Прочитано 8337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #60 : 19 Декабря 2011, 12:51:03 »

Вощето предохранитель подешевше моторчика маленько.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #61 : 19 Декабря 2011, 13:01:55 »

старый провод не убирал и кидал плюс от аккума
тогда "+" в обход ЗЗ подается в монтажный блок и т.д.
Правда если не поможет,скорее всего это будет означать замену моторчика(
да что моторчику-то будет от устранения плохих контактов? Вот термопред. надо оставить, чтоб не сгорел.
Провода на этом термопредохранителе, по-моему, могут быть не только белый и зеленый, на какой-то схеме видел синий вместо белого. Я к тому, что лучше проверить сначала по какому "+" приходит: отсоединяем провод от предохранителя и тестером(или лампочкой) смотрим наличие там +12В при включении зажигания. Если имеется - вместо него и "кидаем +". Тогда и термопред. останется в цепи.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #62 : 19 Декабря 2011, 13:10:32 »

Вощето предохранитель подешевше моторчика маленько.
согласен, я просто не понимаю смысл дополнительной термобиметаллическому предохранителю защиты моторчика. По-моему, предохранитель в ЧЯ в этой цепи и не моторчик вовсе защищает, а тот провод, который мы отключать собрались,дорожки в ЧЯ и дальше к АКБ Smile
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 13:15:52 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #63 : 19 Декабря 2011, 16:51:52 »

По-моему, предохранитель в ЧЯ
НЕ здесь заковыка завода.
ЧЯ сменили на н\о.с предохранителем в цепи стеклоочистителя,а сам стеклоочиститель остался с предохранителем.
Вот и вся разгадка двух предохранителей.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #64 : 19 Декабря 2011, 16:57:59 »

Точно в дырочку)
Намедни ДС то же самое озвучивал.
Но термоби хорош тем, что ен многоразовый)
Записан
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #65 : 20 Декабря 2011, 10:55:21 »

Вопщем кинул провод на термопредохр. от акума,Который был(белый) отсоеденил и заизолировал. Это просто песня! летают как у феррари!  Можно наверно было сделать через реле(как разгрузка замка зажигания) Но пока лень. Ещё поменял в колодке провода,тоесть поменял скорости моторчика. На первый взмах крутят сразу в полную силу.
Правда вылезли косяки:в режиме работы моторчика омывайки дворники ходят 5 раз,Но при такой скорости это не страшно!!!
Работы было на 3 минуты. можно тему вынести наверх.прикрепить так сказать. Ну конечно если это грамотный способ повышения скорости.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #66 : 20 Декабря 2011, 13:13:48 »

если это грамотный способ повышения скорости
Грамотный способ - когда при воплощении разгрузки ЗЗ двумя реле тонкий синий провод, подходящий с толстым синим на Ш1.3, отрезаем от клеммы с этим толстым ( в смысле - толстый остается в клемме) и соединяем с силовым проводом ( идущим теперь на Ш1.3) реле, разгружающего контакты 15.1 ЗЗ. Тогда и провод от АКБ на мотор тянуть не надо, и обсуждавшийся выше предохранитель в ЧЯ будет при делах, и изолированных концов под капотом меньше. Smile Правда, контактов побольше, чем напрямую, но меньше, чем в штатной схеме.
 Сам так пока не делал, так что не стопудово, ибо не проверено...
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 13:14:53 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #67 : 22 Декабря 2011, 09:28:27 »

 Теперь сделал. Все работает.
 Замудохался колодки с поджатыми мной ранее клеммами из ЧЯ вынимать  Smile. И переключаемый "тонкий синий провод" у меня оказался белым.
 Вообще-то, как мне кажется, при нормальном состоянии и качестве контактов в ЗЗ эта переделка при наличии разгрузки ЗЗ не очень нужна, ток-то моторедуктора 3-5А, хотя, если сложить с другими через 15/1... У меня ЗЗ видимо уже подкопченный, при работе дворников на нем где-то 1В садилось. Т.е. может полезнее поменять сам ЗЗ.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #68 : 22 Декабря 2011, 11:51:06 »

Вопщем кинул провод на термопредохр. от акума,Который был(белый) отсоеденил и заизолировал. Это просто песня! летают как у феррари!  Можно наверно было сделать через реле(как разгрузка замка зажигания) Но пока лень. Ещё поменял в колодке провода,тоесть поменял скорости моторчика. На первый взмах крутят сразу в полную силу.
Правда вылезли косяки:в режиме работы моторчика омывайки дворники ходят 5 раз,Но при такой скорости это не страшно!!!
Работы было на 3 минуты. можно тему вынести наверх.прикрепить так сказать. Ну конечно если это грамотный способ повышения скорости.
расскажи немного подробнее... и если есть на какой-нить фотке - покажи, если не сильно лень
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #69 : 22 Декабря 2011, 15:29:45 »

Сегодня попробовал поменять провода на клеме эл.моторчика дворников (желтый с коричневым)- так они у меня на середине остановились и дальше не идут, даже одного оборота не сделали. А по напряжению видно было что вольты продолжает жрать. Переключил обратно sad

Сейчас прочитал: ... Если я правильно понял, то белый надо вытащить, заизолировать, а вместо него подключить "+" от АКБ в жгут идущий к ЧЯ. Так!?


* колодка.JPG (25.35 Кб, 610x372 - просмотрено 106 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 15:30:50 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #70 : 22 Декабря 2011, 15:47:01 »

Сегодня попробовал поменять провода на клеме эл.моторчика дворников (желтый с коричневым)- так они у меня на середине остановились и дальше не идут, даже одного оборота не сделали. А по напряжению видно было что вольты продолжает жрать. Переключил обратно sad

Сейчас прочитал: ... Если я правильно понял, то белый надо вытащить, заизолировать, а вместо него подключить "+" от АКБ в жгут идущий к ЧЯ. Так!?

Меня тоже интересует данный вопрос =)
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #71 : 22 Декабря 2011, 16:15:09 »

Я провода на клемме менял методом "тыка".
так они у меня на середине остановились и дальше не идут
Естественно у меня также было пока провод не подвёл.
 
Если я правильно понял, то белый надо вытащить, заизолировать, а вместо него подключить "+" от АКБ в жгут идущий к ЧЯ. Так!?
Ага.Но ни так.  И зачем в жгут?На место белого и всё. Под болтик на термопредохранителе.белый заизолировать.На белом при включённом зажигании 12 вольт вроде.
Записан
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #72 : 22 Декабря 2011, 16:16:54 »

Я провода на клемме менял методом "тыка".  Естественно у меня также было пока провод не подвёл.
   Ага.Но ни так.  И зачем в жгут?На место белого и всё. Под болтик на термопредохранителе.белый заизолировать.На белом при включённом зажигании 12 вольт вроде.

А понял хотите к колодке плюс подвезти.В этом не разбираюсь. бросал сразу на термопредохранитель. стрелкой пометил


* мотор.jpg (14.9 Кб, 329x226 - просмотрено 158 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 16:22:06 от котлас » Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #73 : 28 Декабря 2011, 09:33:35 »

У меня тут был как раз белый провод (по стрелке на фото), к нему и присоединил "+" от АКБ. Дворники заработали в два раза быстрее, чем штатНО. Теперь думаю про предохранитель - он нужен по любому, хотя, высказанные ранее мысли по поводу термопреда, при таком подключении он  (ТП) всё равно остается в цепи (если я правильно понял).
Контактная стоит от 08 с одним реле.

Кто поможет разобраться?!
Записан

АвтО
АвтО
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #74 : 28 Декабря 2011, 11:50:13 »

(по стрелке на фото)
стрелкой предохранитель указан, а не провод, как я понимаю...
а с проводом так: отсоединил белый, заизолировал его, на его место "+" прикрутил, работает - все впорядке, не работает - пробуй с другим проводом. Термопред. так остается в цепи.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 14:30:10