Дворники елозиют еле-еле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 05:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники елозиют еле-еле  (Прочитано 8332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #45 : 17 Декабря 2011, 13:36:01 »

Не, ну без толку. Гуры не помогут - они ж не ясновидящие. Если уже сам сделал вывод - найдешь. Схему в руки, тестер, и по цепям от АКБ до потребителей идти. Муторно, да.
Записан
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #46 : 17 Декабря 2011, 13:39:14 »

Дак я в схемах как в балете!
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #47 : 17 Декабря 2011, 13:45:46 »

А как ты видишь тогда помошь?
Ну несерьёзно расказывать про все колодки и где какая .
Так для поджатия клеммочки в колодке её надо вынуть -а это тоже не просто когда не знаешь.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #48 : 17 Декабря 2011, 13:52:30 »

Да ничо страшного. Провод - это линия. Ну условные обозначения элементов. На автосхемах это цветное и похожее. Жить захочешь - раскорячишься.
Иначе - да, к электрику.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #49 : 17 Декабря 2011, 14:04:36 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=23789.0
Здесь можешь посмотреть схему.
На проводках есть надписи -это то место куда он соединён (адрес),чтоб легче искать точку .
Записан
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #50 : 18 Декабря 2011, 00:22:04 »

потеря напруги в соединениях как ни крути, хоть на болты соединяй, а потеря будет все равно. Соединил напрямую к аккум. перед биметаллическим предохранителем через мощный диод (чтоб зажигание не включалось), теперь дворники летают даже насухую.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 18 Декабря 2011, 00:33:47 »

Главное не забыть выключать, когда зажигание на 0 или 1 (не помню уж, давно с кнопки завожусь) Но я думаю это не проблема, по любому мелькающие дворники на лбу трудно не заметить.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #52 : 18 Декабря 2011, 00:59:22 »

Безкаркасные не помогают, проверял если и брать, то брендовые и качественные. Не понравились т.к. быстро обрастают льдом, на трассе это не есть гуд, идешь 90, а лобовуха вся в шуге и налете с впереди идущего камаза.
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #53 : 18 Декабря 2011, 11:06:11 »

Соединил напрямую к аккум. перед биметаллическим предохранителем через мощный диод (чтоб зажигание не включалось),

Про это можно чуть чуть по подробней?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 18 Декабря 2011, 14:47:55 »

провод от аккум. соединяем с клеммой бимет.предохр. моторедуктора в разрыв цепи ставим диод (такие есть в блоке предохранителей оды) но чтоб не погорела проводка, соединяем перед предохранителем. (он на самом деле очень даже полезен для всей схемы и на скорость не влияет )
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #55 : 19 Декабря 2011, 08:56:23 »

Для проверки как я понял,на дворники надо кунуть прямой плюс с аккума,а кто нить может обьянсить,куда именно его надо прицепить?
отсоединяешь белый (по схеме по нему приходит "+" от ЗЗ) провод от т/пред., изолируешь его чтоб не коротнуло на корпус;
 на место белого подключаешь провод от АКБ.
Всё. Диод не нужен.
Правда можно оставить машину на ночь с работающими дворниками  Smile
Если не поможет - тогда смазывать, обжимать...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 09:06:15 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #56 : 19 Декабря 2011, 09:09:33 »

провод от аккум. соединяем с клеммой бимет.предохр. моторедуктора в разрыв цепи ставим диод (такие есть в блоке предохранителей оды) но чтоб не погорела проводка, соединяем перед предохранителем. (он на самом деле очень даже полезен для всей схемы и на скорость не влияет )
можно подробней в разрыв какой цепи и чем он очень полезен?
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #57 : 19 Декабря 2011, 10:17:04 »

отсоединяешь белый (по схеме по нему приходит "+" от ЗЗ) провод от т/пред., изолируешь его чтоб не коротнуло на корпус;
 на место белого подключаешь провод от АКБ
Во просто и понятно! Попробуем. А может ещё предохранитель вкорячить на всякий,или сгорит?
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #58 : 19 Декабря 2011, 11:25:34 »

отсоединяешь белый (по схеме по нему приходит "+" от ЗЗ) провод от т/пред., изолируешь его чтоб не коротнуло на корпус;
 на место белого подключаешь провод от АКБ.
Всё. Диод не нужен.
Правда можно оставить машину на ночь с работающими дворниками  Smile
Если не поможет - тогда смазывать, обжимать...

Вот оно в чем дело,а я старый провод не убирал и кидал плюс от аккума,сегодня попробую по правильному.

Правда если не поможет,скорее всего это будет означать замену моторчика(
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #59 : 19 Декабря 2011, 12:41:21 »

А может ещё предохранитель вкорячить на всякий,или сгорит?
вобще-то по схеме в камасутре предохранитель стоит в черном ящике, а мы его обходим, значит можно и поставить, но этак на все провода можно понавесить "на всякий случай"...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 04:26:00