maximrazov ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Энгельс
Саратов Энгельс ИЖ-2126-030
|
 |
« : 19 Января 2011, 14:53:08 » |
|
Проблема не в крестовинах...( на СТО говорили) Рукой пробовал люфт, (туда-сюда) (тоже кстати "Дун-н!"-Дун-н!"),---на трех СТО сказали что люфт в пределах нормы. (ключем по кардану--тоже "Дун-н!")  А картина следующая."Дун-н!"---При трогании, когда меняешь направление (вперед-назад) (не всегда) ---На ходу с включенной передачей (особенно 1 и 2) при резком "сбросе газа" (не всегда) ---При переключении передач если резко отпустить сцепление (не всегда) Но вот зима, поменял резину (она как мне кажеться чуть больше радиусом за счет протектора). И, колокол замолчал... А придет весна..? Как бороться?...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
  
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
 |
« Ответ #1 : 19 Января 2011, 15:05:28 » |
|
Похоже на задний мост-люфт в редукторе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #2 : 19 Января 2011, 15:07:54 » |
|
Конечно это люфт в редукторе! А зимой звуки пропали потому что масло загустело.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
  
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 15:23:01 » |
|
У меня так было на старом Иже,там есть шпилька и ее разбило.Короче надо скоро менять редуктор в сборе,а то последствия будут еще хуже.В одовский мост можно поставить редуктор от москвича 412-0н дешевле почти в 2 раза.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 15:26:21 » |
|
У меня так было на старом Иже,там есть шпилька и ее разбило.Короче надо скоро менять редуктор в сборе,а то последствия будут еще хуже.В одовский мост можно поставить редуктор от москвича 412-0н дешевле почти в 2 раза.
главную пару -НЕТ, дифферинциал в сборе - с доработкой...
|
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 15:36:17 » |
|
Для начала надо отрегулировать и привести в норму зажигание и карбюратор, систему питания, свечи-провода. Стук появляется в люфтах, но от нехватки мощьности (крутящего момента) двигателя.
При трогании, резком отпускании сцепления обороты низкие, мощности не хватает, а сопротивление в трансмиссии большое (может и заглохнуть, и звук наверное похожий на как когда глохнет). А при резком броске газа движок, если не отрегулирован, задыхается, тип глохнет и вновь запускается как с толкача. Вот все эти рывки и стучат. Если все эти операции делать с мягкой перегазовкой "дун" пропадает.
Проходил такое, несколько раз готов был мост, карданы, сцепление менять. Отрегулируешь движок и всё проходит. С такими вещами чаще встречаются нивоводы, там в трансмиссии нагрузки больше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximrazov ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Энгельс
Саратов Энгельс ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 19 Января 2011, 16:16:22 » |
|
Я с этим стуком езжу 2 года (30 ткм). Эффект проходит сразу же как только ставлю зимнею резину, на ней машина теряет летнею резвость... там в трансмиссии нагрузки больше. Что гдето-рядом... Если стук проходит и движок плохо тянет, но при этом значит он правильно настроен  Есть стук, приемистость нормальная для класики--движок надо настраивать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximrazov ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Энгельс
Саратов Энгельс ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 19 Января 2011, 16:17:57 » |
|
У меня так было на старом Иже,там есть шпилька и ее разбило.Короче надо скоро менять редуктор в сборе,а то последствия будут еще хуже.В одовский мост можно поставить редуктор от москвича 412-0н дешевле почти в 2 раза.
Колеса меняли как нибудь ситуацию с этим стуком?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #8 : 19 Января 2011, 16:59:35 » |
|
Если стук проходит и движок плохо тянет, но при этом значит он правильно настроен Есть стук, приемистость нормальная для класики--движок надо настраивать? Эти стуки происходят "на низах", когда крутящий момент низкий, а нагрузка высокая уже. Приемистось это когда тапку в пол и он прёт. Но там режим работы двигателя другой. Потому и при неотрегулированном карбе, провалах в зажигании и т.д. на нейтрале может и не заметно, а чуть дашь нагрузку и не хватает, приходится перегазовывать и сцеплением играть, к этом быстро привыкаешь и кажется что так и надо. ЭППХ может дурить: то мало лить. то много например. Всё стоит не плениться, или не пожадничать, и как следует проверить, хуже не будет  Всё к тому, что люфты есть и будут, но для начала надо проверить, чтоб двигатель был нормально настроен. Дальше, я бы заподозрил диск сцепления (пружинки его), а может и саму корзину (неравномерную выработку лепестков). А уж потом дальше, шлицы, крестовины, редуктор. Те же самые шины: зимние мягче (да проскальзывают они зимой) так что лучше демфируют ударные нагрузки в трансмиссии.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximrazov ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Энгельс
Саратов Энгельс ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 19 Января 2011, 23:17:53 » |
|
Эти стуки происходят "на низах", когда крутящий момент низкий, а нагрузка высокая уже. Моя твоя непонимать Раскручиваю допустим до 2800-3000 на 2 передаче чтобы перейти на 3 и тут неожиданно какое-нибудь препятствие, переключение отменяется просто резко отпускаю газ, происходит торможение двигателем. По научному не могу сказать, сначала кардан давит на редуктор в одну сторону потом резко в другую. То есть двиг надо настроить, допустим исключить резкое обрубание подачи топлива в карбе и т.п. ? Те же самые шины: зимние мягче (да проскальзывают они зимой) так что лучше демфируют ударные нагрузки в трансмиссии. Да скорее всего так и есть, На зимней резине толчка(остановительного) нет радиус (рычаг) чуть больше, чем на летней, меньший радиус сильней влияет на двигатель (типа тпр-р-р! стой). Это допустим если лежит длинная "палка-качелька" на одном конце(10см от опоры) кирпич свинцовый а на другом 10 м мы плавно опускаем руку и груз поднимаем, если укоротить эти 10 м то получится рука уть! и затормозиться резко и уже с усилием станет поднимать груз... Может четырнадцатые колеса поставить--посмотреть что будет?  Ну в общем начну с двигателя, но весной на летней резине, сейчас то не проверишь, стука нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3251
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 20:09:34 » |
|
а может это резонатор об кардан?
|
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 21:02:09 » |
|
А втулки реактивных тяг в каком состоянии?
|
|
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
джо
Живёт здесь
   
Карма +400/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 21:14:13 » |
|
Скорее всего-повышенный зазор в главной паре или износ оси сателлитов.Зимой по-любому стартуешь более плавно,поэтому зазоры выбираются мягко и"Дун-н"пропадает.Попробуй резкий старт с места,если "Дун-н"появится,см. выше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximrazov ТС
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Энгельс
Саратов Энгельс ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 21:38:54 » |
|
а может это резонатор об кардан? Не-е, не он, стучал бы на кочках и т.д. quote author=FF link=topic=69366.msg1170224#msg1170224 date=1295632929]А втулки реактивных тяг в каком состоянии?[/quote] Скорее всего-повышенный зазор в главной паре или износ оси сателлитов. Записал
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ренат211
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
мензель ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 14 Июля 2011, 10:11:30 » |
|
была абсолютна такая же проблема!!!! решил легко, но сначала грешил на редуктор и кардан!!!! поменял все штанги с резинками!!! теперь всё норм!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|