Кардан--колокол, "Дун-н!" едешь едешь, "Дун!"
16 Декабря 2025, 16:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан--колокол, "Дун-н!" едешь едешь, "Дун!"  (Прочитано 1672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maximrazov ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Энгельс




Саратов Энгельс
ИЖ-2126-030
« : 19 Января 2011, 14:53:08 »

Проблема не в крестовинах...( на СТО говорили)
Рукой пробовал люфт, (туда-сюда) (тоже кстати "Дун-н!"-Дун-н!"),---на трех СТО сказали что люфт в пределах нормы.
(ключем по кардану--тоже "Дун-н!") duh

А картина следующая."Дун-н!"---При трогании, когда меняешь направление (вперед-назад) (не всегда)
                                           ---На ходу с включенной передачей (особенно 1 и 2) при резком "сбросе газа" (не всегда)
                                           ---При переключении передач если резко отпустить сцепление (не всегда)

Но вот зима, поменял резину (она как мне кажеться чуть больше радиусом за счет протектора).
И, колокол замолчал... А придет весна..? Как бороться?...

Записан
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #1 : 19 Января 2011, 15:05:28 »

Похоже на задний мост-люфт в редукторе.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 19 Января 2011, 15:07:54 »

Конечно это люфт в редукторе! А зимой звуки пропали потому что масло загустело.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 15:23:01 »

У меня так было на старом Иже,там есть шпилька и ее разбило.Короче надо скоро менять редуктор в сборе,а то последствия будут еще хуже.В одовский мост можно поставить редуктор от москвича 412-0н дешевле почти в 2 раза.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 15:26:21 »

У меня так было на старом Иже,там есть шпилька и ее разбило.Короче надо скоро менять редуктор в сборе,а то последствия будут еще хуже.В одовский мост можно поставить редуктор от москвича 412-0н дешевле почти в 2 раза.
главную пару -НЕТ, дифферинциал в сборе - с доработкой...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 15:36:17 »

Для начала надо отрегулировать и привести в норму зажигание и карбюратор, систему питания, свечи-провода. Стук появляется в люфтах, но от нехватки мощьности (крутящего момента) двигателя.

При трогании, резком отпускании сцепления обороты низкие, мощности не хватает, а сопротивление в трансмиссии большое (может и заглохнуть, и звук наверное похожий на как когда глохнет).
А при резком броске газа движок, если не отрегулирован, задыхается, тип глохнет и вновь запускается как с толкача. Вот все эти рывки и стучат.
Если все эти операции делать с мягкой перегазовкой "дун" пропадает.

Проходил такое, несколько раз готов был мост, карданы, сцепление менять. Отрегулируешь движок и всё проходит.
С такими вещами чаще встречаются нивоводы, там в трансмиссии нагрузки больше.
Записан

maximrazov ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Энгельс




Саратов Энгельс
ИЖ-2126-030
« Ответ #6 : 19 Января 2011, 16:16:22 »

Я с этим стуком езжу 2 года (30 ткм). Эффект проходит сразу же как только ставлю зимнею резину, на ней машина теряет летнею резвость...
там в трансмиссии нагрузки больше.
Что гдето-рядом...
Если стук проходит и движок плохо тянет, но при этом значит он правильно настроен be
Есть стук, приемистость нормальная для класики--движок надо настраивать?
Записан
maximrazov ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Энгельс




Саратов Энгельс
ИЖ-2126-030
« Ответ #7 : 19 Января 2011, 16:17:57 »

У меня так было на старом Иже,там есть шпилька и ее разбило.Короче надо скоро менять редуктор в сборе,а то последствия будут еще хуже.В одовский мост можно поставить редуктор от москвича 412-0н дешевле почти в 2 раза.
Колеса меняли как нибудь ситуацию с этим стуком?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #8 : 19 Января 2011, 16:59:35 »

Если стук проходит и движок плохо тянет, но при этом значит он правильно настроен
Есть стук, приемистость нормальная для класики--движок надо настраивать?
Эти стуки происходят "на низах", когда крутящий момент низкий, а нагрузка высокая уже.
Приемистось это когда тапку в пол и он прёт. Но там режим работы двигателя другой.
Потому и при неотрегулированном карбе, провалах в зажигании и т.д. на нейтрале может и не заметно, а чуть дашь нагрузку и не хватает, приходится перегазовывать и сцеплением играть, к этом быстро привыкаешь и кажется что так и надо.

ЭППХ может дурить: то мало лить. то много например. Всё стоит не плениться, или не пожадничать, и как следует проверить, хуже не будет  Wink

Всё к тому, что люфты есть и будут, но для начала надо проверить, чтоб двигатель был нормально настроен.
Дальше, я бы заподозрил диск сцепления (пружинки его), а может и саму корзину (неравномерную выработку лепестков).
А уж потом дальше, шлицы, крестовины, редуктор.

Те же самые шины: зимние мягче (да проскальзывают они зимой) так что лучше демфируют ударные нагрузки в трансмиссии.
Записан

maximrazov ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Энгельс




Саратов Энгельс
ИЖ-2126-030
« Ответ #9 : 19 Января 2011, 23:17:53 »

Эти стуки происходят "на низах", когда крутящий момент низкий, а нагрузка высокая уже.
Моя твоя непонимать
Раскручиваю допустим до 2800-3000  на 2 передаче чтобы перейти на 3 и тут неожиданно какое-нибудь препятствие, переключение отменяется просто резко отпускаю газ, происходит торможение двигателем.
По научному не могу сказать, сначала кардан давит на редуктор в одну сторону потом резко в другую.
То есть двиг надо настроить, допустим исключить резкое обрубание подачи топлива в карбе и т.п. ?

Те же самые шины: зимние мягче (да проскальзывают они зимой) так что лучше демфируют ударные нагрузки в трансмиссии.
Да скорее всего так и есть, На зимней резине толчка(остановительного) нет  радиус (рычаг) чуть больше, чем на летней, меньший радиус сильней влияет на двигатель (типа тпр-р-р! стой).
Это допустим если лежит длинная "палка-качелька" на одном конце(10см от опоры) кирпич свинцовый а на другом 10 м мы плавно опускаем руку и груз поднимаем, если укоротить эти 10 м то получится рука уть! и затормозиться резко и уже с усилием станет поднимать груз...
Может четырнадцатые колеса поставить--посмотреть что будет? ree

Ну в общем начну с двигателя, но весной на летней резине, сейчас то не проверишь, стука нет.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3251

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 20:09:34 »

а может это резонатор об кардан?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 21:02:09 »

А втулки реактивных тяг в каком состоянии?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 21:14:13 »

Скорее всего-повышенный зазор в главной паре или износ оси сателлитов.Зимой по-любому стартуешь более плавно,поэтому зазоры выбираются мягко и"Дун-н"пропадает.Попробуй резкий старт с места,если "Дун-н"появится,см. выше.
Записан

maximrazov ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Энгельс




Саратов Энгельс
ИЖ-2126-030
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 21:38:54 »

а может это резонатор об кардан?
Не-е, не он, стучал бы на кочках и т.д.
quote author=FF link=topic=69366.msg1170224#msg1170224 date=1295632929]А втулки реактивных тяг в каком состоянии?[/quote]

Скорее всего-повышенный зазор в главной паре или износ оси сателлитов.
Записал
Записан
Ренат211
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




мензель
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 14 Июля 2011, 10:11:30 »

была абсолютна такая же проблема!!!! решил легко, но сначала грешил на редуктор и кардан!!!! поменял все штанги с резинками!!! теперь всё норм!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2025, 23:32:38
×