сообщение WildCat
Тут на самом деле есть ещё одна тонкость: когда перемыкаем аккумулятор, искра такая скачет, что аж страшно. Когда с ПЛЮСА акка на массу - тоже. А вот на контактах реле стартера искра слабенькая (вроде как), то есть бросать ключ и бежать прочь не хочется.
Это надо проверить провод с ПЛЮСА акка на стартер?
vse dovolno prosto (edinstvennoe ya ne znaqu starteri silno li razlichautsy ?? dvig 2103 , dvig 2106 ?? tem bolee sushestvuut ranie modifikacii starterov) dalee tozhe translit (sorry)
во первих , слабенкая искра долзна бить
) ето очевидно
(поясню : ток коротког замикания >300 А , неподвижного стартера около 200А (где то так) - silnie iskri ...,
а у реле несколко ампер )
Далее
vse napisannoe dalee pomozhet esli pri zavode
deistvitelno chto to gromko shelkaet u startera , a ne tiho v drugom meste
(v lubom sluchae mozhno proverit starter)
значит , не боися , делаи следуюшие :
одень перчатку (просто так)
выключи зажигание !!!,
поставь нетраль !!!
, возми средний по размеру , не очень ценый ключ (размера 12 - 13 ,gde to) ili (kusok otvertki, ili tolstuu polosku metalla ili i td i tp)
.. далее залезь ручкои и нащупай клеммы стартера КОТОРыЕ перемыкает
втягивающие реле , ето на корпусе стартера 2 виступауших болта ( u "popi" startera, blije k peredu mashini ), и
смело , в руке с перчаткои , перемкни их ,(болты), желателно что бы клуч корпуса машини не косался
ничего страшного и опасного (по напряжению) там нету толко искра будет силная....
(страшно только психологически , поробуй себя перебороть
)
если стартер бодро закрутится (а я уверен что так и будет, то проблема или в реле и скорее всего не в тыйгиваушеи обмотке а в удерживаушеи ну или вообше в реле (контакт пятака) ) .... (NO starter rabochi' !!!)
а если нет (ne zakrutisy) , ну тогда он повинен (сам стартер )