Двиг не тянет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двиг не тянет  (Прочитано 1428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsel ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г.Когалым ХМАО

Был Иж 2126-020 теперь ВАЗ 21121

« : 28 Апреля 2003, 06:16:01 »

Иж с двиг 1.7
Когда гнал с салона домой (200 км)
заметил что работает неустойчиво на хх.
а конкретно низкие обороты500
На следующий день вообще стал глохнуть на хх
(движок прогрет до нормальной т-ры) пришлось ездить с вытянутым подсосом и еще заметил после выкл. зажигания (не всегда правда) двиг работает сам по себе некоторое время 3-7 секунд.
Почитал форум, по описанию Марата это Эпхх.
Но не вяжется то что двиг еще не очень тянет то есть с 2-й на 3-ю перекл.
а там нет тяги. Давишь на газ посильнее стучат клапана.
Короче обидна машине 320 км пробега а не едит!
Бензин 92 фирменная заправка Лукойл
Может еще зажигание не выставлено?
свечи не смотрел но по книжке А20д1 по моему(стандартные)
Крутил винт 1 на карбе как в мануале советуют нобольше не крутится .
винт качества 2 трогать пока не стал кто что скажет по моей проблеме?
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #1 : 28 Апреля 2003, 06:52:44 »

У меня на новой машине все свечи были разные. Дв. - 1,7.
1 - проверь свечи.
2 - машину всегда начинай ломать с зажигания, а потом уж лезь в карбюратор.

К тому же когда я на этих свечах (всех разных) отъездил около 9000 тысяч, а машинке стало плохеть. Полез я разбираться. И обнаружил, что два силиконовых провода на подходе к свечам обгорели.
Записан
Marsel ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г.Когалым ХМАО

Был Иж 2126-020 теперь ВАЗ 21121

« Ответ #2 : 29 Апреля 2003, 08:14:46 »

Вчера вечером отключил ЭПХХ
тоже самое. Попробовал посмотреть свечи не получилось
не откручиваются
Сегодня попробую выставить зажигание и открутить свечи
еще раз
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 30 Апреля 2003, 22:27:04 »

Цитировать
сообщение  Marsel
Вчера вечером отключил ЭПХХ
тоже самое. Попробовал посмотреть свечи не получилось
не откручиваются
Сегодня попробую выставить зажигание и открутить свечи
еще раз
можно силу применить, а вот когда закручиваешь, то осторожнее, резьбу не сорви.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #4 : 01 Мая 2003, 10:30:46 »

Как знать, как знать. Болтики и гаечки часто ломаются когда откручиваешь. А там люминий....
Записан
Marsel ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г.Когалым ХМАО

Был Иж 2126-020 теперь ВАЗ 21121

« Ответ #5 : 05 Мая 2003, 08:02:42 »

Решил сам не лазить поехал в гаражи.
Там местный механик за умеренную плату(350 р) разобрал карбюратор прочистил все что можно прочистить
и отрегулировал зажигание. Теперь работает на хх отлично 1000 об.,  но все равно что-то стучит в двигателе
когда со 2-й на 40 км переключ. на 3-ю и чуть сильней давишь на газ. Буду ждать ТО1 может клапана еще зажаты.
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 05 Мая 2003, 16:26:07 »

Это у тебя детонация, скорее всего.
Записан

Batiskaf
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 06 Мая 2003, 15:14:45 »

Цитировать
сообщение  Marsel
Решил сам не лазить поехал в гаражи.
Там местный механик за умеренную плату(350 р) разобрал карбюратор прочистил все что можно прочистить
и отрегулировал зажигание. Теперь работает на хх отлично 1000 об.,  но все равно что-то стучит в двигателе
когда со 2-й на 40 км переключ. на 3-ю и чуть сильней давишь на газ. Буду ждать ТО1 может клапана еще зажаты.
такая большая труба гафрированная, идет от выпускного коллектора к воздушному фильтру карбюратора, сними, если не поможет, то подбирай свечи, бери NGK с закрытым электродом, как у наших двадцатых.
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 06 Мая 2003, 18:28:55 »

Цитировать
большая труба гофрированная, идет от выпускного коллектора к воздушному фильтру карбюратора: СНИМИ
Всё верно. Для УЗАМА это актуально, слишком горячий воздух способствует возникновению детонации.
Записан

Batiskaf
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 21:16:04