Вот такая у меня проблема с АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 18:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая у меня проблема с АКБ  (Прочитано 3831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 16 Января 2011, 15:18:09 »

обойдутся дороже нового аккумулятора.
И вот здесь я полностью поддерживаю Ахинеича.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #16 : 16 Января 2011, 15:22:43 »

И вот здесь я полностью поддерживаю Ахинеича.
если человек возьмёт зарядку у друга, на чём там ещё разоряться? не уж то на дистиллированной воде?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #17 : 16 Января 2011, 15:37:11 »

сначала заряжают потом
 выравнивают плотность это аксиома.
просто у меня изначально при зарядке кипели 2 банки, померил плотность, была завышенной, выравнял и заряжал, по-тому как зарядное не заряжало...
Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #18 : 16 Января 2011, 15:39:20 »

все у меня есть, только нагрузочной вилки нет, и вода и зарядное найду, и ареометр есть...
проблема только как все это сделать, интернете порылся написано что нужно слить весь электролит, просверлив в днище дырки, промыть акб от какашек, и потом залить новый, готовый электролит,но что то мне думается, будет только хуже.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 16 Января 2011, 15:42:02 »

при зарядке кипели 2 банки
Вот они и виноваты. И не парь себе мозг .Нет денег на новый поспрашивай б\у у друзей .
Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #20 : 16 Января 2011, 15:45:59 »

если бы они были замкнуты, кипели бы всегда, а после доливки воды заряд пошел нормально, и теперь плотность кстати в других банках выше чем в этих...
да при замкнутых банках электролит выкипает, а тут уровень держится...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 16 Января 2011, 17:27:19 »

Поэтому просьба: покури в сторонке плиз сейчас, ибо твой совет человеку лишь навредит.
может в итоге ты и прав окажешься, но на данный момент это не факт
а чем навредит совет вместо выбросить сделать диагностику?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #22 : 16 Января 2011, 18:37:04 »

сходил померил, при отключенной клейме акб напряжение 12,7 В
подключаю клейму-12,6, включается магнитола 12,53
сходил магнитолу выключил, послал помошника чтоб прокрутил стартером
на холодной(с утра не заводилась) напряжение упало при включенном стартере до 10,3
как только стартер отключается напряжение становится 12,3 и поднимается через секунд 5 до 12,6
провод с трамблера был убран, чтоб машина не завелась, после 8 попыток акб садится до 11,8 при выключенном стартере, и напряжение не поднимается выше, втыкаем провод и заводим машину.
крутили  8 раз примерно по 5 секунд, перекуры были около 10-15 секунд.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 18:38:37 от BuT » Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #23 : 16 Января 2011, 18:40:54 »

помощник сказал, чтоб я не парился, когда акб сдохнет я увижу=)
не хочется, чтоб он скончался в ближайшее время...
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #24 : 16 Января 2011, 18:51:18 »

заряди низким током и плотность в банках подравняй до 1,27-1,28
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 16 Января 2011, 18:53:31 »

акб, уже не молодой и сильный. саморазряд уже достаточно большой. 8 раз не много и не мало.
следующую зиму не выдержит точно,эту может и протянет.
ток проверить не удалось?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3657

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #26 : 16 Января 2011, 19:11:18 »

Было такое что даже электролит чёрный был.АКБ заряд не держала.Надолго не хватало.Прежде чем выкинуть решил попробовать оживить его.Слил электролит перевернув его.Знаю что это делать не рекомендуют.Промывал АКБ водой из крана.Набирал и переворачивал.Делал так пока вода не стала чистой и не перестали вымываться куски.Потом промыл дистиллированной водой и залил электролит.АКБ отслужил потом два года.Такое проделывал ещё с двумя АКБ.И они работали ещё пару лет.АКБ были русские.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #27 : 16 Января 2011, 19:45:52 »

потребление в смысле? в разрыв с клеммой подключал мультиметр потребляет 200ма
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 16 Января 2011, 19:53:34 »

потребление в смысле? в разрыв с клеммой подключал мультиметр потребляет 200ма
для АКБ это мелочь если недолго, для исправной машины много - такне должно быть, за 3 дня холодный акб сядет в 0
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #29 : 16 Января 2011, 20:15:29 »

многовато. где-то утекает на массу. сигналка нормальная 20-50 ма
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 21:37:54