BuT ТС
Живёт здесь
   
Карма +229/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
 |
« : 16 Января 2011, 14:33:14 » |
|
можно здесь вопрос задать? вот такая у меня проблема... короче с ночи заношу теперь акб домой, раньше в морозы все было хорошо щас, садиться в хлам за ночь... так вот, приношу домой, меряю напряжение 13,36в (после того как поездил, пришел домой замерил) меряю с утра 12,83В ,думаю вот класно, значит жрет у меня жрет где та в машине электрючество=) не убирая мультиметра с выводов акб, напряжение резко становится 12,65в, я в непонятках, думаю контакт плохой... пошоркал выводы, снова подношу 12,6 в, и потихоньку начинает расти до 12,71в, дальше не растет если дальше продолжать мерять, напряжение так и скачет от 12,6 до 12,7в это нормально?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:42:56 от Nick_Par »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 14:38:37 » |
|
Эх... Такова доля видать!!! Для начала скажу, что при исправной АКБ авто обязано завестись, даже, если 10, 5 вольт изначально. Но это, если с автомобилем всё в порядке. Видишь ли, пусковой ток, ёмкость и выдаваемое напряжение - понятия немного разные, хоть и взаимосвязанные. Диагноз твоему аккумулятору - осыпание активное массы. Отсюда саморазряд и губительное снижение ёмкости, и как следствие пускового тока. Лечение - в нынешнее время исключительно замена АКБ, ибо не разборные.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
BuT ТС
Живёт здесь
   
Карма +229/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
 |
« Ответ #2 : 16 Января 2011, 14:47:50 » |
|
заводиться нормально, в мороз -10-15 градусов со второго, с третьего раза... с нагрузкой, под стартером, напряжение падает до 11в
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 16 Января 2011, 14:48:33 » |
|
Уже задал. Если мне не изменяет память с АКБ проблемы после установки БСЗ. Для контроля АКБ не мешало бы и замерить плотность электоролита. То что ты описал - то ничего криминального нет .Всё нормально. На машине иши куда утекает ток. Кстати вроде ты хотел АКБ поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #4 : 16 Января 2011, 14:49:11 » |
|
напряжение падает до 11в И чего мы хочем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT ТС
Живёт здесь
   
Карма +229/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
 |
« Ответ #5 : 16 Января 2011, 14:56:04 » |
|
простая любопытность, я не знаю сколько должно быть, но говорили, что ниже 10 не должно падать... плотность во всех банках разная... от 1,3 до 1,23 или ареометр плохой=) а на АКБ новый пока денег нет, переезжаем... 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 14:57:22 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #6 : 16 Января 2011, 14:56:54 » |
|
Эх... Такова доля видать!!! Для начала скажу, что при исправной АКБ авто обязано завестись, даже, если 10, 5 вольт изначально. Но это, если с автомобилем всё в порядке. Видишь ли, пусковой ток, ёмкость и выдаваемое напряжение - понятия немного разные, хоть и взаимосвязанные. Диагноз твоему аккумулятору - осыпание активное массы. Отсюда саморазряд и губительное снижение ёмкости, и как следствие пускового тока. Лечение - в нынешнее время исключительно замена АКБ, ибо не разборные.
а как ты все это определил не тестируя АКБ? может банально из-за включения теперь фар днем у него АКБ недозаряжается, а раньше хватало то что с утра 12.8 или 12.6 говорит о том что АКБ не осыпался, иначе ему все равно где стоять в тепле или на морозе - саморазряд будет большой разряди малым током 1-2А, заряди таким же до 100%, потом померь плотность и желательно нигрузочной вилкой - тогда будет что то понятно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #7 : 16 Января 2011, 14:58:48 » |
|
плотность во всех банках разная... от 1,3 до 1,23
он же с поплавком? какой бы он не был плохой, если измеряешь правильно то цифры могут быть и неправильные, но одинаковые доливал чо нить в банки? почему плотность разная
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #8 : 16 Января 2011, 15:00:44 » |
|
eagle(извини, я хоть и знаю имя, но лично ты не представился), вот что меня в тебе всегда поражало, так это, с какой уверенностью ты говоришь о том, о чем считаешь. А люди просто знают, исходя из многолетнего опыта и знаний, полученных от образования. Поэтому просьба: покури в сторонке плиз сейчас, ибо твой совет человеку лишь навредит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 16 Января 2011, 15:05:05 » |
|
от 1,3 до 1,23 А вот это очень плохо и явно показывает на КЗ внутри АКБ как сказал Ахинееч . на АКБ новый пока денег нет Придётся искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 16 Января 2011, 15:08:51 » |
|
11 при включенном стартере нормально. сколько после выключения стартера при незаведёном двигателе.и насколько быстро поднимается напряжение хотя бы к 12,5 вольтам. качание не понятно. смотреть ток при подключении акб. может сигналка дурит или в проводах обрывы или масса не плотная?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
BuT ТС
Живёт здесь
   
Карма +229/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
 |
« Ответ #11 : 16 Января 2011, 15:09:48 » |
|
был полностью севший акб, после установки Бсз завел машину, акб не заряжал, после недели решил полностью зарядить его, занес домой, отогрел, померял плотность, везде разная была, дистиллированной водой выровнял, поставил заряжаться, зарядное автоматическое, ток не регулируется, ни каких стрелочек нет... ареометр с поплавком... сейчас зарядного нет, брал у друга на денек, щас он в командировке... а чем разряжать?лампочкой обычной покатит?я не знаю какое у нее потребление...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #12 : 16 Января 2011, 15:13:58 » |
|
а чем разряжать?лампочкой обычной покатит?я не знаю какое у нее потребление... напряжение умножить на силу тока равно мощности  U*I=W, лампочка ватт на 10-20 думаю подойдёт
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 15:15:37 от WhiteLord »
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #13 : 16 Января 2011, 15:14:56 » |
|
а чем разряжать?лампочкой обычной покатит?я не знаю какое у нее потребление... Простой совет, зато надёжный! Замени АКБ. Ибо старую, хоть и можно теоретически вылечить, но количество знаний и средств, необходимых при этом, обойдутся дороже нового аккумулятора.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 15:18:23 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 16 Января 2011, 15:15:28 » |
|
опа.
сначала заряжают потом выравнивают плотность это аксиома. ставишь на зарядку током до 1а ждешь пока напряжение не станет 14,8-15 вольт. выключаешь даешь постоять меряешь плотность и корректируешь до 1,27 в каждой банке. после долива давать время на перемешивание обязательно, процедура достачно долгая по времени но не сложная, особенно если будешь записывать что делал и какие результаты.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|