Пусковое устройство что крутить первым?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пусковое устройство что крутить первым?  (Прочитано 1851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 13 Января 2011, 21:58:51 »

В общем недавно заметил такой баг, завожу холодный двигатель всегда на морозе на полностью вытянутом подсосе. В любой мороз до 35 заводится сразу и без педали газа. Всё хорошо и когда машина набрала обороты 2200 сразу начинал засовывать подсос до 1500 и грел. Но сейчас вместо троса у меня плавный автоматический электро привод. И заметил такую фигню что при плавном открытии заслонки сначала обороты не падают потом наоборот повышаются оборотов на 200 и только потом начинают плавно снижаться как положено. На горячую то же самое если полностью вытянуть обороты около 2600 чуть откроешь около 3000 Догадываюсь что не совсем правильно отстроенно пусковое устройство и даже предполагаю что богатит. Но  настроены по книге зазоры. Пуск в любую погоду уверенный и сразу. Что подскажите сначала крутить воздушную или дросельную? Мне кажется всетаки не хватает воздуха от того и обороты меньше а когда чуть откроешь, воздуха становится больше дросель чуть закрывается и смесь беднеет до оптимальной и тогда обороты поднимаются. Мыслю в правильном направлении? Не хотелось бы расстроить только всё
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 22:11:53 »

ну если не хватает воздуха, то должно троить по идее сразу после запуска..., ну а так в принципе воздушную то по проще крутить будет, с неё и начни...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 13 Января 2011, 22:56:34 »

угу правильно мыслишь. если заслонки "по книжке" то богатая априори первая камера.
в данном случае или править жиклеры или баловаться с зазором воздушной заслонки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #3 : 13 Января 2011, 23:33:03 »

В любой мороз до 35 заводится сразу
Пуск в любую погоду уверенный и сразу.
Ничего не крути, не надо, не мешай.


Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 14 Января 2011, 14:42:10 »

угу правильно мыслишь. если заслонки "по книжке" то богатая априори первая камера.
в данном случае или править жиклеры или баловаться с зазором воздушной заслонки.
для начала и хочу попробовать слегка увеличить открытие воздушной. Где то читал что настроить и проверить пусковое можно и на горячем моторе. Типа закрываем заслонку на горячем моторе. При правильной настройке обороты должны быть где то 3-3.3 тыс. Так то когда мотор заводится на холодную нет троения, но на свежем снегу появляется черный налет хотя сам выхлоп обычный. Оно то понятно что смесь должна быть богатой но может это слегка перебор?
По жиклерам в первой стоит 110/155зд
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #5 : 14 Января 2011, 17:42:09 »

Где то читал что настроить и проверить пусковое можно и на горячем моторе. Типа закрываем заслонку на горячем моторе.
Если уж руки чешутся, то вот.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 21:42:03 »

не понятна фраза при настройке дроселной заслонки, типа выставляем обороты на 500-1000 больше оборотов прогрева. Обороты прогрева то разные бывают кто то на 1500 греет а  кто то на 2000 молотит я в зависимости от температуры на улице после того как двиг нормально начал работать прогреваю на оборотах 1500 через минут 5 могу до 1300 убрать так че мне на теплом при настройке 2500 выставлять? И еще по опыту прошлых настроек че т мне кажется прут от отвертки 8мм туда не влезет на солексе.И почему такой разброс от 4-8 мм? Хотя по заводским настройкам пусковой зазор всего 2,7 мм для моего карба. Так то с 4 мм попробовать можно
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #7 : 14 Января 2011, 21:49:19 »

И почему такой разброс от 4-8 мм?
ну это типа индивидуальные настройки, надо делать как на твоём конкретном карбе будет оптимально в этом диапазоне, есть рекомендации типа 5,5+-0,25 мм
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 14 Января 2011, 22:16:13 »

а че по оборотам конкретно скажете? 3000 об мин думаю на прогретом будет достаточно?
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #9 : 14 Января 2011, 22:18:20 »

а че по оборотам конкретно скажете? 3000 об мин думаю на прогретом будет достаточно?
да, вполне
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 14 Января 2011, 22:43:17 »

на прогретом авто обороты при полностью вытянутом подсосе 3300-3400.
по тому что карб "нестандартный", то наверно надо подобрать жиклеры по едовым качествам потом настраивать "подсос".

я на зиму делаю больше открытие дроссельной, летом естественно поменьше. при этом не стараюсь много открывать воздушную. для твоего смотри сам, на месте видней.
думаю что сначала уменьшить в твоем случае открытие дроссельной?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 15 Января 2011, 12:35:03 »

к с тати по поводу воздушной заслонки, так как я помню что она у меня открывается всего около 3 с чем то мм, а потом тупо упирается в профиль сектора могу ли я его спилить как на каринке, по крайней мере так советуют полазив по инету, точнее спилить его я могу хотелось бы знать повлияет ли это еще на что нить кроме возможности открывать воздушную заслонку больше?


* доработка сектора.JPG (6.2 Кб, 142x154 - просмотрено 14 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 12:37:34 от ganstown » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 15 Января 2011, 13:02:04 »

если спилишь то повлияет на максимальную величину открытия заслонки и немного на на поведение её при закрывании. алгоритм как понимаешь этим профилем задан.
паз задает положение при высоком и низком разряжении под карбом. попробуй если есть запчасть для экспериментов.
пропили и выставляй зазор по потребности.

P.S. примерный алгоритм работы при пуске: холодный в первые секунды выход на 2200 (2000-2500), выход в последующем на 2500 и с прогревом до 40гр. 3000. это конечно не постулат, но достаточно удобный для двигателя режим.
 и не заливает и греется и масло гоняет под давлением.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 15 Января 2011, 14:08:35 »

если спилишь то повлияет на максимальную величину открытия заслонки и немного на на поведение её при закрывании. алгоритм как понимаешь этим профилем задан.
паз задает положение при высоком и низком разряжении под карбом. попробуй если есть запчасть для экспериментов.
пропили и выставляй зазор по потребности.

P.S. примерный алгоритм работы при пуске: холодный в первые секунды выход на 2200 (2000-2500), выход в последующем на 2500 и с прогревом до 40гр. 3000. это конечно не постулат, но достаточно удобный для двигателя режим.
 и не заливает и греется и масло гоняет под давлением.
эти сектора у нас продаются отдельно.
А так то алгоритм работы при пуске у меня сейчас примерно такой и есть, единственно что в самом начале открытия воздушной заслонки обороты сначала возрастают на 200 (ход редуктора заслонки очень плавный) а потом плавно снижаются по мере открытия. Тут видимо подрегулировать совсем чуток надо. Самое простое это слегка попробовать закрутить дросельную на пару оборотов, это немного обеднит и возможно ступенька в поднятии оборотов пропадет! Но если обороты при запуске после этого будут ниже 2000 и на горячем до 3000 тыс не доберуться придется дросельную вернуть назазад и всетаки открывать воздушную, если этого не будет достаточно, то тогда думаю крайний вариант пилить сектор.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 14:12:31 от ganstown » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 15 Января 2011, 14:12:41 »

логично.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 18:16:16