Транспортный налог! Во дают блин...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортный налог! Во дают блин...  (Прочитано 2447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« : 13 Января 2011, 13:42:03 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=33329

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

Цитировать
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
 

Я конечно не житель Москвы, но мне это совсем не нравится...
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 13 Января 2011, 13:46:03 »

Я конечно не житель Москвы, но мне это совсем не нравится...
Лучше вводить платный въезд в центр и закрыть все парковки бесплатные, а на платных существенно поднять цены. Тогда те кто не ездит по центру будут целы и лишних машин в центре не будет.
А предложение тупое. Зачем дедулю на старом москвиче который выезжает на выходных на дачу облагать такими налогами?
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 13:46:51 от Newcomer » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 13:54:38 »

Зачем дедулю на старом москвиче который выезжает на выходных на дачу облагать такими налогами?
сие интересует "экспертов" ?
имхо- абсолютно нет.
в качестве примера- вон мой ёж под окном, подмосковный ( на отца) Smile , а батина машина, на которой он в мск то и не въезжает- на мне зарегена. Это чего- получится, что он (или я по сути ) платить должен за ...что?
впрочем фигня. очередной бред.
Следующая стадия- нехрен на дачу ездить...там тоже загружено все... и вообще- если убрать все машины с дорог- вообще красота неописуемая наступит.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 14:00:26 »

директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев
Новый мэр города
Да им то что??? Эти господа помоему живут очень далеко от народа.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #4 : 13 Января 2011, 14:12:21 »

 Да давно уже все придумано: налог в цене топлива + спецналог в стоимость авто! А наши чиновники-халявщики как всегда придумывают, как ещё при этом и ежегоднодармовой дорожный сохранить.... Уроды...
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:14:06 от 924 » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 13 Января 2011, 14:20:28 »

а давно уже все придумано: налог в цене топлива + спецналог в стоимость авто! А наши чиновники-халявщики как всегда придумывают, как ещё при этом и ежегоднодармовой дорожный сохранить.... Уроды...
А у нас как всегда третий путь: налог в цене топлива - акциз, налог в цене автомобиля - акциз, транспортный налог. Да не расстраивайтесь господа, это еще цветочки. По сравнению с тем повышением налогов, что грядет после выборов Путина на 3 срок. Расслабляйтесь и наслаждайтесь жизнью. Все равно от нас ничего не зависит. Как учат психологи при изнасиловании: Если процесс неизбежен, расслабляемся и получаем удовольствие. А то порвут как тузик грелку.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 13 Января 2011, 14:24:39 »

Да давно уже все придумано: налог в цене топлива + спецналог в стоимость авто!
Именно этим обуславливали повышение цен на топливо в 2011 году. И что теперь? Снова кому-то неймётся залезть в наш карман? Ох уж и знакомо в этой стране..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tim123
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #7 : 13 Января 2011, 14:44:06 »

Лучше вводить платный въезд в центр

Лучше было начиная с 1990-го перекрыть практику выселения жителей из пределов

Садового кольца в обмен на офисы. Тогда бы центр не был так загружен.
А город встаёт и не только в центре, но и на МКАДе и на ТТК. Туда тоже никого не пускать, пусть по гаражам сидят.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 13 Января 2011, 15:00:27 »


Садового кольца в обмен на офисы. Тогда бы центр не был так загружен.
Ну били бы загружены дороги в окраины. Какая разница?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 13 Января 2011, 15:02:18 »

Ну били бы загружены дороги в окраины. Какая разница?
Для Москвы огромная! Именно её радиально-кольцевая система вполне закономерно формирует пробки. И если в Питере, зная город, можно по большей части их избежать, то там никак!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 15:22:00 »

они не дают-они отбирают!!!!!
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 13 Января 2011, 18:18:18 »

Для Москвы огромная! Именно её радиально-кольцевая система вполне закономерно формирует пробки. И если в Питере, зная город, можно по большей части их избежать, то там никак!
Нут так от выезда офисов в окраины система транспортных магистралей столицы не изменится. Просто будут стоять утром как стоят вечером и наоборот. От перемены слагаемых сумма то не меняется.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 16 Января 2011, 01:25:45 »

А от рассредоточения этих самых офисов ещё как изменится..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 16 Января 2011, 03:26:38 »

Офисы надо, эта... в Подмосковье  thumbup
Создавать ТАМ рабочие места. Хотя бы даже и бизнес-центры  Smile
Ничего не надо для этого кроме электричества и интернета.
Чтоб народу не приходилось ежедневно карячится в Москву на работу - что на авто, что на электричках.
Сколько на это времени теряется  павпЅ
Наверное, люди нашли бы ему, времени, более достойное применение чем в пробках давиться дважды в день.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 16 Января 2011, 07:40:26 »

ввести закон, запрещающий жить дальше, чем 5 км от работы.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2024, 14:26:38