Возник вопрос по зарядке АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2025, 11:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возник вопрос по зарядке АКБ  (Прочитано 5477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« : 12 Января 2011, 12:47:29 »

Занес вчера с улицы на зарядку АКБ, сначал он начал потреблять 4,2 А, через часок 2 А, под ночь 0,6 А, думаю оставлю так на ночь, ниче страшного не произойдет. Просыпаюсь утром, а он хавает уже 2А, сейчас уже 1,7А. С чем связан такой скачок?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 12 Января 2011, 15:24:53 »

Занес вчера с улицы на зарядку АКБ, сначал он начал потреблять 4,2 А, через часок 2 А, под ночь 0,6 А, думаю оставлю так на ночь, ниче страшного не произойдет. Просыпаюсь утром, а он хавает уже 2А, сейчас уже 1,7А. С чем связан такой скачок?
объяснить популярно я щас не смогу, ибо не помню где читал, но это нормально, так что не парься Smile, тем более у тебя автоматически меняется зарядный ток, так что поводов для беспокойства вообще быть не должно Smile
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 15:26:25 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #2 : 12 Января 2011, 15:51:54 »

и когда теперь можно снимать с зарядки? хочу полностью его зарядить
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Dima34
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

г. Ангарск


Иж21261-030 .2005г



Ангарск,Иркутская обл
ИЖ 21261 Фабула
« Ответ #3 : 12 Января 2011, 16:27:59 »

и когда теперь можно снимать с зарядки?
Когда плотность или напряжение перестанут повышаться в течении 2 часов,если аккум.без крышек-то по напряжению.
Записан

внешний 3х уровневый РН, помпа ,,Hola,,, БСЗ,
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 16:34:30 »

и когда теперь можно снимать с зарядки? хочу полностью его зарядить
по току тоже можно, он должен заметно снизиться, меньше 1 А, а так 2-3 дня можно по заряжать, с автоматической зарядкой вреда не будет
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 12 Января 2011, 16:41:41 »

С чем связан такой скачок?
Со схемой зарядного устройства (ЗР).  Оно у тебя импульсного типа. И работает по принципу тока насыщения. Батарея насытилась, ЗР даёт ему отдохнуть и начинает заряд по новой, дабы пропитать слои свинцово-сурьмяной смеси электролитом. В старых устройствах зарядки постоянным током мы просто могли выставить ток в 0,1 А и быть уверенными в том, что за трое суток батарея зарядится полностью. В автоматических устройствах заряд идёт примерно как и на авто, но с той разницей, что возможность полной зарядки тут всё же имеется (На авто никогда полностью не зарядиться батарея, хотя заряжается быстро). Зато сия схема быстрее!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 16:56:55 »

Я не могу понять автоматический зарядник у меня или нет. Модель УЗ-75р фирмы "Элеком" г.Тамбов. Тут есть ручная регулировка тока, но больше чем акб потребляет я не могу выставить, могу лишь только убавить. Он зарядит акб полностью или нет?
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 17:08:28 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 12 Января 2011, 17:05:26 »

Я не могу понять автоматический зарядник у меня или нет. Модель УЗ-75р фирмы "Элеком" г.Тамбов. Тут есть ручная регулировка тока, но больше чем акб потребляет я не могу выставить, могу лишь только убавить. Он зарядит акб полностью или нет?
Да. У тебя именно автоматическое импульсное ЗУ. (Лёгкое ведь? А старые с трансформатором были тяжёлые.).
 А возможность регулировки - условная тут. Типа для старых пользователей.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 17:06:30 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Форум
Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 17:06:11 »

Просыпаюсь утром, а он хавает уже 2А, сейчас уже 1,7А. С чем связан такой скачок?

Батарейка наконец прогрелась и начала заряд принимать. Жди, пока обратно не упадет.
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #9 : 12 Января 2011, 17:10:21 »

Лёгкое ведь? А старые с трансформатором были тяжёлые
Около 1,5 кг, корпус металлический
Батарейка наконец прогрелась и начала заряд принимать. Жди, пока обратно не упадет.
Ну я так и подумал Smile

Сейчас показыват 0,5А. Если лишние сутки продержу, ничего страшного не будет?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #10 : 12 Января 2011, 17:14:09 »

а так 2-3 дня можно по заряжать, с автоматической зарядкой вреда не будет
Все, вопрос исчерпан, всем спасибо Smile
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 12 Января 2011, 17:16:07 »

 Вот и чудненько!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Форум
Гость
« Ответ #12 : 13 Января 2011, 14:09:32 »

Если лишние сутки продержу, ничего страшного не будет?

А-а-а! Поздно увидел! 0,5 А*24 часа - лишние 12А/ч. Если она уже свои 50-55 насосала, "закипит" и может активную массу повредить. Если режима "хранения" в зарядке нет - выключай скорее.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:10:19 от Форум » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 13 Января 2011, 14:19:20 »

"закипит" и может активную массу повредить.
Никогда практически с автоматическим ЗУ, если с батареей всё в порядке изначально! Просто отключится зарядка. Автоматика работает по принципу насыщения. Выглядит это примерно так: АКБ не дозаряженный сам сосёт энергию, а при перезаряде её пихать в него необходимо. Вот на это и реагирует система. Лёгкое кипение будет до момента, когда плотность электролита не достигнет заданной. Тут надо понимать, что если вы залили воду вместо электролита плотностью 1,27-1,29, то батарея будет разрушена обязательно, ибо за отсутствия сульфидов ток просто вынужден разлагать воду, не имея ограничения по плотности электролита.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:20:00 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
техфаак
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Коломна, Московская обл.
ВАЗ 2114
« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 11:24:52 »

Я не могу понять автоматический зарядник у меня или нет. Модель УЗ-75р фирмы "Элеком" г.Тамбов. Тут есть ручная регулировка тока, но больше чем акб потребляет я не могу выставить, могу лишь только убавить. Он зарядит акб полностью или нет?
Такая же зарадка. доволен ей. перепутал полярность при подключении - загорелась лампочка "защита". теперь когда даже правильно подключаешь - горит. Инструкцию потерял. разобрал, думал там пред какой-нибудь - ничё не нашёл . . .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2025, 22:39:35