Dan ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 196
Санкт-Петербург
|
 |
« : 02 Сентября 2004, 09:15:02 » |
|
термостат новый проверенный сперва в кастрюле.. пробок нету заливал выворачивая датчик темпиратуры как спецы советуют..
Уже и незнаю куда лезть дальше:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 09:15:30 » |
|
сообщение tishkir Термостат поменяй. С этого начать надо было. Проверь, нет ли воздушных пробок. Он уже пол движка сменил , а ты ему ...........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 09:21:52 » |
|
Сам говорил, дядя Андрей, что чудес не бывает. А не может быть такого, что гильзы для 1.8 из-за большего диаметра почти соприкасаются со стенками блока ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 09:23:49 » |
|
сообщение DanПредистория в блок 1.5 собран двигатель 1.8 Итак что сделано.. результат улучшился но все равно закипает.. Теперь можно ездить по пробкам часа 2 потмо все ровно в какой-то момент закипание.... Заменен шкив крыльчатки на меньший от 408 москвича.. правда пришлось делать прсотавку на помпу и ее саму протачивать увеличено число оборотво помпы.. Устанвлен карлсон от 2108.. приподнят радиатор на макимально воможную высоту. Кто еще что может присоветовать..  Что-то я устал от этой фигни... поставь пустой термостат и заглуши малый контур. если и после этого будет кипеть (при обязательном отсутствии воздушных пробок), то несправляется система охлаждения...не справляется из-за например забитости каналов (в радиаторе/еще где нибудь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 09:32:04 » |
|
сообщение tishkir Сам говорил, дядя Андрей, что чудес не бывает. А не может быть такого, что гильзы для 1.8 из-за большего диаметра почти соприкасаются со стенками блока ? Чудес то и правда не бывает.......только вот у него в районе 4-го циркуляции ну никакой........там где у нас выход на печку у него краник слива стоит как раньше было на М412. Я же говорил ему чтоб попробовал изменить чуть чуть циркуляцию . А он оставил как в 412-м. Только давай без откуда я знаю....   
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Dan ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 196
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 09:56:14 » |
|
Мда товарищи.. пожалуй сегодня заверну туда штуцер ткоа при чем тут печка.. если летом она закрыта вот в чем вопрос.. а по поводу забитости каналов все ок.. и радиатор новый... а вот про соприкосновение гильз с блоком там осталост миллиметров по 5 всего.. я же ужеговрил что поэтому так ие сть.. мало воды у цилиндров.. какие еще есть способы ее туда подать в большем количестве..  Эх как мне этов се надоело уже почти месяц убил а она все кипит:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентября 2004, 10:03:27 » |
|
Только делать выборки в блоке вокруг гильз. А это полная разборка ...  Да и стенки там не такие уж толстые. Аккуратненько !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
InImitable
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 191
Москва
|
 |
« Ответ #7 : 02 Сентября 2004, 10:22:45 » |
|
А может быть спасет двухрядный радиатор? Как на уазике. 
|
|
|
Записан
|
Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
|
|
|
Dan ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 196
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентября 2004, 10:29:28 » |
|
все дело в тмо что блок 1.7 отличаеться от 1.5 вчера в магазине посмотрел они и правда рубашку расширили.. нужэно искать какой-то способ увеличения циркуляции воды.. .. А пилить блок рискованно и потом я не уверен что будет эффект и опять-же полная разборка а собрал я его хорошо масло нгигде не подтекает все на ура.. раньше текло изо всех дыр.. А рабдиатор я уже думал установить второй перед штатным маленький от печик из БМВ встает на ура туда.. но как химичить с патрубками пока не придумал  ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #9 : 02 Сентября 2004, 12:57:55 » |
|
Блин, ну а как у меня то работает? И краника печки у меня около 4 цилиндра нет, и гильзы 1800, и блок 1500, и радиатор штатный от 412, и шкив помпы родной... И еще раз скажу, работает! Да в жару, по трассе со скоростью около 100 км/ч стрелка температуры ползла вверх, но не закипала, а так около 95-100 градусов держалась, хотя, сейчас уже не греется, позавчера поехал на рыбалку, по трассе, при скорости 150 км/ч (это на 412 москвиче, с его четырехступой коробкой) температура 90 градусов стабильно..
Единственное, что приходит на ум, это то, что гильзы 1800 в блок 1500 отличаются не только диаметром посадочной поверхности от гильз 1800 в блок 1700, но и диаметром поверхности, омываемой водой. Это проверить не сложно. Буду на рынке, посмотрю, если никто раньше не сравнит. Хотя вот ты говоришь, что 9 литров воды влазит. У меня и того меньше (литров 7), но при чем тут это.. Пойми, ты сейчас боришься с симптомами, а причина кроется где-то в другом. Проверено на практике тысячи раз. Когда найдешь причину, все встанет на место и со штатными шкивами/радиаторами/печками..
Думай, вспоминай что делал и как. Анализируй, а то я тебе вопросы назадавал в первой теме, ты на них не ответил, а даром ясновидения никто тут не обладает.. Термостат говоришь новый, какой? чье производство? Может стоит старый поставить? С разными пробовал или только с этим? Попробовать действительно без термостата (с заглушенным малым кругом) на время обкатки. Далее, установил медные уплотнительные колечки под гильзы? Нет, скорее.. Может и не в этом причина, но пока это единственный момент, о котором ты поведал нам, и который говорит о нарушении конструкции двигателя не в пользу его лучшей работы. А может еще нашел что-нибудь лишнее?
Чудес не бывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 02 Сентября 2004, 14:22:54 » |
|
Как у InImitable было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dan ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 196
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #11 : 03 Сентября 2004, 08:27:10 » |
|
Итак все по прядку колечки не поставил.. но их там и некуда ставить гильзы итак торчат высоко причем прокладка проминаеться ого-го... по поводу 412 в нем охлаждение всегда лучше потому как радиатор полностью открыт а у ежика 2/3 закрыты балкой вот уроды конструкторы.. термостатьы пробовал разнве один ставил даже просто дырявый эффыект одинаковый... и потом искать прчину сложно потому как если включить вентилятор напрямую то езди скока хочешь.. и опять же еще одно отличние 412 от ежика это наличие крыльчатки .. которую в принципе мне аменяет накоротко закороченный вентилятор вот и ответ почему у ебя рабоает а 412 у меня тоже был и он никогда не грелся вовсе.. даже в пробках из пробки чуть проедешь и сразу остывае тут такого нет...  Короче вычитал мную мысль буду ставить термостат наверх.. этоп коа последнее что можно придумать.. внизу оставляеться теростат дырявый ана верхние патрубки ставить обыченый термостат рабчий.. Сделаюсообщу что и как а пока езжу так жду зимы надеюсь не будет греться..  Ну и если кто-то еще что-то присоветует юбуду рад.. Тока не надо гворить поставь колечки в 1.8 и 1.7 их вовсе нет.. не в них дело.. ои использовались как дополнительное уплотнение для припятствия попаданию воды в масло.. как я понимаю.. Вот аткие пироги.. С 412 мою переборку сравнивать бесполезно ибо он охлаждаеться лучше..  А вот термостат не помню наш какой-тов синей коробочке.. производиетля забыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #12 : 03 Сентября 2004, 10:44:13 » |
|
На счет лучшего охлаждения, можно поспорить, радиатор то у него похуже будет... Крыльчатки у меня нету.. а стоит точно такой же электрический вентилятор.  Насчет верхнего термостата, да, действительно у меня стоит верхний термостат, в этом есть отличие уже более существенное (только не 412, а от Оды, он развернут на 90 градусов по плоскости разъема). Фотки, как все сделано у меня можешь посмотреть в Галлерее. Вопросы будут спрашивай. Если термостат из синенькой коробочки, то это скорее польский, хороший термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dan ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 196
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #13 : 06 Сентября 2004, 08:19:11 » |
|
посмотерл на фотки вот вот верхний термостат как ты заметил лучше... чм нижний..  Вот все поэтому и раюботает  А меня можно поздравить я перестал кипеть.. как сделал опишу в новой теме..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|