Дергает машину,троит при прогреве,плохо заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергает машину,троит при прогреве,плохо заводится  (Прочитано 3021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldfarb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Обнинск,Калужская область
Иж 2126-030
« : 05 Января 2011, 23:43:33 »

Доброго всем времени суток!
Не знаю в чем дело:
1.Когда машина постоит ночь с утра не могу её долго завести,чтобы завести приходится в ручную качать бензонасосом.
2.Пока не прогреется двигатель троит и весь трясется.
3.Когда едешь подергивает на 3 скорости и бывает что даже глохнет.При этом бывает что начинает сильно пахнуть бензином.
4.Плавают обороты от 0 то 1500.
Данные проблемы возникли примерно месяц назад,но сначала все это проскакивало изредка,а сейчас постоянно.
На прошлой недели перебирался карбюратор,был установлен новый бензонасос,новые свечи,новые ВВ провода,новый трамблер,менялось масло и регулировались клапана.
Проблема не исчезла.
Если кто знает в чем может быть проблема,буду очень благодарен за помощь!  
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 00:03:36 от goldfarb » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 23:47:31 »

ЭПХХ есть?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
goldfarb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Обнинск,Калужская область
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 23:54:54 »

Да. ЭПХХ есть.Только работает он или нет понятия не имею.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 00:01:01 »

Ну и попробуй его отключить - трубкой штуцеры на карбе и коллекторе "накоротко" замкни. И проверь.
Утренняя долгая заводка - копай топливную магистраль, похоже на подсос воздуха (самое проблемное место - стык резиновой трубки ПЕРЕД б/н и топливной магистрали от бака; лучше трубку сменить на обраточную от зубилы, как - в ФАКе тема есть)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 06:56:55 »

При этом бывает что начинает сильно пахнуть бензином.
На перелив похоже.
Плавают обороты от 0 то 1500.
Похоже на ЭПХХ. А ещё при переборке тягу 7 с нижеуказанного рисунка мог не на ту дырку воткнуть
перебирался карбюратор
Кем и как? Зазоры регулировочные все соблюдены?


* pitanie-67.jpg (15.98 Кб, 311x303 - просмотрено 98 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 06:57:50 от Pepelaz » Записан

goldfarb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Обнинск,Калужская область
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 09 Января 2011, 15:18:27 »

Карбюратор перебирался в сервисе.Отстраивали на стенде,когда поставили на машину то два дня все работало отлично,а потом опять стали плавать обороты и троить при прогреве.
ЭПХХ отключал,ничего не меняется.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #6 : 09 Января 2011, 15:21:49 »

ЭПХХ отключал,ничего не меняется.
как именно отключал?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #7 : 09 Января 2011, 18:00:45 »

Карбюратор перебирался в сервисе.
Предлагаю туда же съездить. Пущай косяки по гарантии исправляют.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 09 Января 2011, 18:40:20 »

Карбюратор перебирался в сервисе.Отстраивали на стенде,когда поставили на машину то два дня все работало отлично
граждане-товарищи-специалисты-инженеры,не сочтите за труд рассказать хотя бы в нескольких словах,на КАКОМ стенде отстраивают снятый с машины карбюратор? мне просто как-то мало верится что есть ещё работоспособные подобные стенды на просторах нашей необьятной родины.только не надо "стендом" называть воронку с мензуркой для замера подачи ускорительного насоса.для работы карбюратора это не настолько уж критично чтоб эти граммы подгонять.а вот контроль смесеобразования ГДС очень интересует,как осуществляется,на каком стенде?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #9 : 11 Января 2011, 02:33:23 »

исходя из симптомов и пройденного курса лечения могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ негерметичность системы впуска (искать место подсоса воздуха) и ВОЗМОЖНЫЙ подсос воздуха в топливной магистрали перед бензонасосом (баян ИЖмаша)
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 02:33:54 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
goldfarb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Обнинск,Калужская область
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 17 Января 2011, 19:41:02 »

Спасибо за советы!В общем устал морочиться и поменял карбюратор,теперь все работает как часы))))
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 17 Января 2011, 21:34:21 »

Карбюратор перебирался в сервисе.Отстраивали на стенде,когда поставили на машину то два дня все работало отлично,а потом опять стали плавать обороты и троить при прогреве.
Так может сервис этот того - в топку наф?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 06:07:33