электронное зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:22:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электронное зажигание  (Прочитано 22585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 08 Марта 2012, 22:06:39 »

Добрый Вечер!
Ответ в личке.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #31 : 19 Марта 2012, 20:59:13 »

почитай мою тему установка бсз Сонар ИК на УЗАМ и ВАЗ дв...
вещь очень нужная....советую))
Записан
спринтер
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




г. Черемхово Иркутская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 11 Мая 2012, 20:01:07 »

описание блока Стаханова. прост в настройке и изготовлении. при качественном монтаже- весьма надежен в работе. использовался на 4-х машинах  - отказов нет




А кто-нибудь собирал другие блоки? я собирал архипова сейчас стоит карасева,не нравится,сбоит на средних,хочу попробовать зобова http://z2126.narod.ru/zazhiganie.htm никто не делал,поделитесь!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 11 Мая 2012, 20:45:20 »

делал многоискровой Карасёва  потом Сверчкова.   всё было ок.
Записан
спринтер
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




г. Черемхово Иркутская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 11 Мая 2012, 21:01:46 »

делал многоискровой Карасёва  потом Сверчкова.   всё было ок.
ставил архипова радио №1 1990г на 2106, нормально, с ней и продал.на карасевской не могу избавится от каких-то перебоев. хочу попробовать зобова,что-то новое.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 11 Мая 2012, 23:30:17 »

хочу попробовать зобова,что-то новое.
Счастливый Вы человек однако...  времечко есть . и желание...
однако технический прогресс   .. 21 век..
короче: штатный зубильный коммутатор по своим параметрам почти не отличается от хорошего тиристорно-конденсаторного электронного зажигания.  потому ставь бесконтактный трамблёр, мутатор, и будет счастье.для полного щастья дополнительный ДХ и мутатор можно бросить в бардачёк
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 12 Мая 2012, 07:57:59 »

У мну на 2140 самоделка с прерывателем отлично работала. И искра похлеще 2108 была (испытано на своей шкуре). На 2141 просто лениво стало самодельничать, да и уже начали появляться БСЗ-трамблёры заводские. Правда в ЮП сволочи-торгаши волговский подсунули, но разница по сравнению с КСЗ была отчётливо видна.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #37 : 12 Мая 2012, 19:20:59 »

А может катушка зажигания то работать то нет? Ситуация такая на ходу глохнет и не заводится,/бывает и после недолгой стоянки/ вынимаю центральный провод из трамблера проверяю на искру нет ее трогаю провода провнряю снова есть контакт ставлю провод на место и еду бывает дня два нет проблем а потом снова снял провода с катушки зачистил все затянут  не помогло что бы это могло быть?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 12 Мая 2012, 20:14:45 »

Может внутри отваливаются выводы? Самое простое-заменить и посмотреть результат.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #39 : 13 Мая 2012, 12:57:54 »

схема карасёва (самая старая-первая за 82-83 год), с многоискровым зажиганием при просадке бортового напряжения при пуске, достаточно капризная. многие отключали многоискровой режим из за глюков на средних оборотах. Более стабилен сверчков.
Записан
firefly
Гость
« Ответ #40 : 14 Мая 2012, 06:13:05 »

а чем блок стаханова не нравится? при небольших навыках совсем необязательно самому лепить бесконтактную часть-  достаточно "пришить" датчик холла.по длительности искры транзисторные системы превосходят тиристорные и всякие многоискровые режимы совершенно не нужны- кои только усложняют схему и снижают надежность.  блок стабилен и безотказен. кроме того- не требует применения катушки зажигания с низкоомной первичной обмоткой.  прост для повторения . и мотать в него никаких хитроумных трансформаторов как для  различных блокинг-генераторов и пр. не нужно
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #41 : 14 Мая 2012, 22:56:48 »

правильное тиристорное  (с накопительным конденсатором) элзажигание обеспечивает: стабильную мощь искры при изменении питания от +4 до ....   вольт, что важно при пуске и особенно в сильный мороз.
малую и равномерную нагрузку на акб ,(были случаи, когда автомобили заводили от старой квадратной батарейки),  снижение энергии искры при росте оборотов.
длительной искры, особенно однонаправленной, не надо. имеем повышенный износ свечей.  лучше длинная искра переменного направления.
 а многоискровой режим  при пуске в лютый мороз это оочень хорошо...
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #42 : 14 Мая 2012, 23:00:37 »

,(были случаи, когда автомобили заводили от старой квадратной батарейки),
Фантастика!!! Хотя может быть при этом каленвал крутили кривым стартером.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 14 Мая 2012, 23:09:41 »

естественно
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #44 : 14 Мая 2012, 23:49:47 »

убедили асмадеи!!!! пределаю все авто на тиристорную.
скока лошадей прибавится? 10 или больше?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 02:20:06