os ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 93
|
|
« : 02 Сентября 2004, 13:39:58 » |
|
а как часто меняют свечи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 13:57:36 » |
|
Это смотря какие. Хорошие (реально хорошие типа БОШ, ЧЕМПИОН, а не левак) через 30 тык. А вообще я над этой проблемой голову не ломаю подозрительные свечи выбрасываю сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 14:06:33 » |
|
Бриск меняю через ~10 000. Ходил на сайт, писал письма, результат - ноль. Скока они должны жить никто не говорит, молчат как партизаны:(
Хотя, должен же быть гарантийный срок... Ну, наработка на отказ в конце концов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 15:24:19 » |
|
что дорогие импортные, что дешёвые советские, мало того, специалист, которому я доверяю (настоящий профессиональный механик) сказал, что лучше ездить на нормальных советских и менять их через 10 тысяч, чем переплачивая за "импорт" думать о его неподдельности и всё равно менять их через те же 10 тыс. по вине советского бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 16:00:54 » |
|
сообщение ppvlad что дорогие импортные, что дешёвые советские, мало того, специалист, которому я доверяю (настоящий профессиональный механик) сказал, что лучше ездить на нормальных советских и менять их через 10 тысяч, чем переплачивая за "импорт" думать о его неподдельности и всё равно менять их через те же 10 тыс. по вине советского бензина. Вот это правильно! Что-то давно Альфика не было видно;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 16:53:31 » |
|
Вот ведь золотые слова - "лучше ездить на нормальных советских и менять их через 10 тысяч, чем переплачивая за "импорт" думать о его неподдельности и всё равно менять их через те же 10 тыс. по вине советского бензина". Вообще, по книжке, свечи зажигания должны жить по 30 тысяч. Но это при условиях .... которых у нас в ближайшее время не будет. Так что согласен с предыдущим оратором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 03 Сентября 2004, 08:07:53 » |
|
Опять же по книжке, рекомендуется менять свечи одновременно с заменой масла, т.е. каждые 7500 км.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #7 : 03 Сентября 2004, 08:55:31 » |
|
В последнем номере Авторевю хорошая статейка, как наш бензинчик отравляют присадками-антидетонаторами-ферроценами, т.е. препаратом содержащим железо....Так что возможно, что и через 3 тык изоляторы покраснеют и будут свечки пропускать искру. И на это мы обречены минимум до 2007 года, когда ферроцены будут запрещены. Так что еще один повод покупать наши и менять их тысяч через 5...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #8 : 03 Сентября 2004, 09:21:28 » |
|
ну может воздушный фильтр ещё дешевле стоит, чего огород городить-то?
5..7..10 тыс отходят любые нормальные свечи, советские они же стоят три рубля-пучок в базарный день (можно, конечно сдуру найти и по триста рублей за штуку, но зачем?).
ну поменяйте их вместе с маслом и всех недолгих делов. заодно компрессию померяете. и думать не будете и голова болеть не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2004, 09:40:40 » |
|
сообщение ppvlad 5..7..10 тыс отходят любые нормальные свечи, советские они же стоят три рубля-пучок в базарный день (можно, конечно сдуру найти и по триста рублей за штуку, но зачем?). да я б с тобой согласился бы , если б не обжогся дважды....... Первый раз купил пучком.....100км не прошли, а сразу все 4 , долго гадал почему завести не могу...... Второй раз купил Энгельские......., зо 1000км выкинул все по очереди.... Так что х.з что лучше.......родные прошли 14тыр и будут дальше ходить, пока не крякнут;)
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2004, 10:44:45 » |
|
А у меня из родных А20д, поставленных на заводе к трем тысячам сдохли сразу две... Поменял все сразу на такие же... Сейчас они приближаются к трем тысячам...Интересно, что будет?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Fred
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Воронеж
Воронеж Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
|
|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2004, 11:05:34 » |
|
У меня родные заводские стоят Энгельсовские А20Д, уже 8 тыс., полет нормальный, но про запас купил уфимские А20Д1. А по сервисной книжке, есле мне память не изменяет, замена свечей производится на ТО-2 (15 тыс.) и далее на каждом ТО.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2004, 12:03:52 » |
|
дважды менял на carb.ru и всегда мастер приносил новые, советские А20Д1 с виду совершенно нормальные и аккуратные, выставлял зазор и вворачивал. первый комплект прошёл 10 тыс, второй пока 4000. ни малейших проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #13 : 31 Января 2005, 11:47:16 » |
|
У меня близится ТО-2 (это 16 тыс. км.), вот думаю менять или не менять заводские свечи. Движек работает хорошо, заводится без проблем, не гремит, короче претензий нет. А я ведь даже не знаю, что за свечи у меня там стоят, так как я еще ни разу их не снимал и не чистил. А зачем? Вообще я руководствуюсь правилом: "Работает и пущай работает, а вот когда случится, тогда и будем разбираться", как говорится: "от добра, добра не ищут". Ну а все же? Может я не прав? Как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2005, 12:13:14 » |
|
в том же за рулем помнится тест был-так вот определились что хорошие свечи (брендовые) работают хорошо в идеальных условиях-при качественном топливе и отличном состоянии двигателя-при нарушении этих условий умирают невосстановимо наши свечки имеют способность самоочиститься после загаживания (по крайней мере те которые в запечатаной коробочке "апс приоритет" -под рукой нет чтоб посмотреть-наверное энгельс)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|