Неустойчивая работа двига на хх на холодную при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неустойчивая работа двига на хх на холодную при прогреве  (Прочитано 6546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 08 Января 2011, 11:30:04 »

заменить диафрагму без снятия всего ПУ на ОЗОНе (во всяком случае у меня) не получается....
Можно, но извращизм ещё тот!
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #16 : 08 Января 2011, 11:47:37 »

Вобще странно ожидать четкую работу холодного мотора на таком морозе. Подсос для того и сделан, чтоб обогащать смесь после заводки, иначе он просто работать не будет.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
санчус
Гость
« Ответ #17 : 08 Января 2011, 12:22:54 »

Странно но раньше не было такого......пока не прогреешь нормально обороты ниже 2000 не опустишь......начинает глохнуть....ну можно и совсем убрать ногазом тогда греть придется......может от го что я кипятком коллектор проливаю когда завожу на морозе....без оды дольше крутить и заводить насиловать неохота а прольешь и сразу заводится.
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #18 : 08 Января 2011, 14:01:16 »

Возможно, ещё проще: заклинила телескопическая тяга на ПУ. Проверить элементарно.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
санчус
Гость
« Ответ #19 : 08 Января 2011, 22:11:54 »

А ее смазать если что можно или ВД-40 можно брызнуть.....она случаем вроди ж и влияет на заслонку....может когда кипяток лил....там пар идет а на улице мороз может обледенело.....или мож  силиконом смазать.....хм....мне кажется что то с механической частью в карбе связано.....
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #20 : 08 Января 2011, 22:22:58 »

А ее смазать если что можно или ВД-40 можно брызнуть.....она случаем вроди ж и влияет на заслонку....может когда кипяток лил....там пар идет а на улице мороз может обледенело.....или мож  силиконом смазать.....хм....мне кажется что то с механической частью в карбе связано.....
можно WD-40, а можно поставить открытого типа, если есть возможность такую купить
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
санчус
Гость
« Ответ #21 : 09 Января 2011, 09:41:25 »

Вряд ли у нас че купишь.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #22 : 09 Января 2011, 14:35:39 »

Вряд ли у нас че купишь.
А можно и самому сделать.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 09 Января 2011, 14:52:42 »

у меня вообще на холодную когда заводиш обороты 3500 держатся, меньше глохнет , бывает когда едеш долго с одной скоростью примерно 60 пропадают обороты , двигатель так и наравит заглохнуть, приходится подсос чуть вытягивать , хотя заводится в любой мороз с первого иногда со второго раза
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
санчус
Гость
« Ответ #24 : 09 Января 2011, 15:40:25 »

Да вот у меня фиггня похажая чем-то....завтра потеплее будет гляну  в карб....надо еще очиститель карба купить брызнуть, заменить воздушный и топливный фильтры....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #25 : 10 Января 2011, 13:35:58 »

Ну вот сегодня сия проблема разрешилась: полез в кастрюлю менять воздушный фильтр а он!!!! весь в масле черный пропитан прямо и вся кастрюля внутри в масле.....заменил прочистил - и все машина работает как часы.
Оказывается как я думаю я неделю назад стал доливать масло в движок и в бутылке немного оставалось ну грамм 200-300наверное и я их в двиг и бухнул.....он же зараза через вентиляцию картера в кастрюлю масло мне и запупенил......естественно воздуха не хватало и движок трясло......
А еще говорили кашу маслом не испортишь.....испортишь еще как.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #26 : 10 Января 2011, 13:53:00 »

А еще говорили кашу маслом не испортишь.....испортишь еще как.
ну насчёт каши вопрос спорный Smile, а вот в двигатель масло лучше до MAX не наливать, а тем более больше...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 10 Января 2011, 15:02:42 »

во блин , я как раз перелил чуть выше максимума, и тоже кастрюля в масле
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
санчус
Гость
« Ответ #28 : 10 Января 2011, 16:57:47 »

Я б не поверил и не догадался б что дело в этом если б не захотел фильтра сменить....щас прет как танк....
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #29 : 10 Января 2011, 23:18:47 »

Лично я никогда не наливал масло больше половины уровня и никогда не испытывал проблем с маслом в кастрюле lol
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2024, 11:50:11