Неустойчивая работа двига на хх на холодную при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неустойчивая работа двига на хх на холодную при прогреве  (Прочитано 6549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 04 Января 2011, 17:29:59 »

Вот вопросец интересный.....мороз - 35.
Завел,грею около 2000 оборотов, вроди все нормально, но в выхлопухе сильные хлопки....и чернота на снегу,снижаю обороты - начинает глохнуть, прогреется нормально когда даже не до границы между белой и желтой шкалой - убираю подсос - двиг работает отлично на примерно 700оборотов четко,тихо,не троит,не пукает.....едет даже на непрогретом неплохо....
Почему при прогреве на больших оборотах пердит, обороты то больше то меньше, того и гляди заглонет даже на 2000 оботах......чего и куда глядеть или забить?.....ведь прогрею и все отлично!!
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 04 Января 2011, 17:32:33 »

забить?
ну если только пусковой зазор ВЗ чуть увеличить..., но хз как после этого заводиться будет...
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 17:34:47 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
санчус
Гость
« Ответ #2 : 04 Января 2011, 17:37:37 »

Может по делу? Я не хочу греть на 2000 оборотах дабо ревет на весь двор рано утром хотя бы 1500 а он не дает сволочь....
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 17:43:04 »

Может по делу? Я не хочу греть на 2000 оборотах дабо ревет на весь двор рано утром хотя бы 1500 а он не дает сволочь....
ну я не спец по таким морозам, тогда надо крутить пусковое, в принципе, высокие обороты - это слишком большое открытие ДЗ, а то что троит - малое открытие ВЗ
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 17:48:00 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 17:47:22 »

Может по делу? Я не хочу греть на 2000 оборотах дабо ревет на весь двор рано утром хотя бы 1500 а он не дает сволочь....
Надо компрессию смотреть.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #5 : 04 Января 2011, 18:47:11 »

Это появилось после замены прокладок на выпускном коллекторе и между штанами и приемной трубой (во фланце шпильки прогорели и обломились все 3 шпильки сверлили и меняли), заменял свечные провода силиконовые ибо током херачились сильно.......ну и такая фигня появилась......снитмали коллектор.....че случилося не понимаю....
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #6 : 04 Января 2011, 19:01:30 »

Надо компрессию смотреть.
Машину сменить, чего уж там.

Надо отрегулировать воздушную заслонку. Проверить отсутствие заеданий в её приводе и полноту её ОТКРЫТИЯ на заведенном моторе. Если она открывается не полностью, что диагностируется визуально при снятой кастрюле-черепахе, а так же с помощью пальца путем дожимания штока в пусковое устройство, то заменяется диафрагма в пусковом, заново отстраиваются пусковые зазоры и празднуется радость.
Записан



iNFerno
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« Ответ #7 : 04 Января 2011, 19:27:32 »

Сажа - это переобогащение смеси. Смотри привод воздушной заслонки у карбюратора, был у меня на жигулях такой неприятный эффект, мало того, что не хотела на невысоких оборотах прогреваться и сажа летела из трубы, так еще и приходилось в машине сидеть и педаль газа держать пока более-менее не прогреется. Был у мастера, он подогнул мне какую-то пружинку у этого самого привода, стала работать поустойчивее.
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 04 Января 2011, 19:54:19 »

Пока двигатель не прогрелся он и будет троить (попёрдовать), неустойчиво работать, коптить выхлоп, это нормально, ничего криминального в этом нет. Подсос надо убирать по мере прогрева движка. Первые пару мин. работы двигателя подсос трогать не надо.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #9 : 04 Января 2011, 20:35:40 »

Машину сменить, чего уж там.
Машину сменить тоже вариант, но можно и старую починить. А работа непрогретого двигателя, да и прогретого, от компрессии всё же зависит...
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 20:38:47 от Oleg Tuareg » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 04 Января 2011, 20:37:39 »

надо как минимум проверить работу пускового устройства.

вытаскиваешь подсос до конца(ВЗ должна быть полностью закрыта),как только двигатель запускается ВЗ немного приоткроется.--так должно быть!!!

если этого не происходит (приоткрытия)то двигатель будет работать неустойчиво из глушака будут плевки.тогда пробуем приоткрыть её(ВЗ) принудительно, отверткой например,если появилась стабильность в работе то 100% замена пускового устройства(озон) или только его диафрагмы(озон,солекс)
Записан

Все будет хорошо !
санчус
Гость
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 05:21:01 »

Понятненько....но у нас мороза под 40 уже 2 недели.....подождупотепления итогда гляну а пока будем так ездить....
Временно тему призакроем но все равно спасибо так как опыт бесценный все же приобретается.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 06 Января 2011, 00:27:25 »

пускового устройства(озон) или только его диафрагмы(озон,солекс)
А бывает и этого не надо, у мну недавно было: полез туда, а там колечко уплотнительное, которое между крышкой карба и пусковым растопталось от времени, дырочки почти не осталось, заменил и всё.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #13 : 06 Января 2011, 05:55:30 »

На горяченькую все отлично.....иногда чуть рывками разгоняется....ладно осталось пару месяцев как нить отьезжу потом карбом займусь.....
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 07 Января 2011, 00:59:37 »

А бывает и этого не надо, у мну недавно было: полез туда, а там колечко уплотнительное, которое между крышкой карба и пусковым растопталось от времени, дырочки почти не осталось, заменил и всё.

собственно это колечко тоже часть ПУ ,при диагностике полюбому бы выяснилось.т.к.заменить диафрагму без снятия всего ПУ на ОЗОНе (во всяком случае у меня) не получается....
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 16:55:45