санчус
Гость
|
|
« : 04 Января 2011, 17:29:59 » |
|
Вот вопросец интересный.....мороз - 35. Завел,грею около 2000 оборотов, вроди все нормально, но в выхлопухе сильные хлопки....и чернота на снегу,снижаю обороты - начинает глохнуть, прогреется нормально когда даже не до границы между белой и желтой шкалой - убираю подсос - двиг работает отлично на примерно 700оборотов четко,тихо,не троит,не пукает.....едет даже на непрогретом неплохо.... Почему при прогреве на больших оборотах пердит, обороты то больше то меньше, того и гляди заглонет даже на 2000 оботах......чего и куда глядеть или забить?.....ведь прогрею и все отлично!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #1 : 04 Января 2011, 17:32:33 » |
|
забить? ну если только пусковой зазор ВЗ чуть увеличить..., но хз как после этого заводиться будет...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 17:34:47 от WhiteLord »
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #2 : 04 Января 2011, 17:37:37 » |
|
Может по делу? Я не хочу греть на 2000 оборотах дабо ревет на весь двор рано утром хотя бы 1500 а он не дает сволочь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 17:43:04 » |
|
Может по делу? Я не хочу греть на 2000 оборотах дабо ревет на весь двор рано утром хотя бы 1500 а он не дает сволочь.... ну я не спец по таким морозам, тогда надо крутить пусковое, в принципе, высокие обороты - это слишком большое открытие ДЗ, а то что троит - малое открытие ВЗ
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 17:48:00 от WhiteLord »
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 17:47:22 » |
|
Может по делу? Я не хочу греть на 2000 оборотах дабо ревет на весь двор рано утром хотя бы 1500 а он не дает сволочь.... Надо компрессию смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #5 : 04 Января 2011, 18:47:11 » |
|
Это появилось после замены прокладок на выпускном коллекторе и между штанами и приемной трубой (во фланце шпильки прогорели и обломились все 3 шпильки сверлили и меняли), заменял свечные провода силиконовые ибо током херачились сильно.......ну и такая фигня появилась......снитмали коллектор.....че случилося не понимаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #6 : 04 Января 2011, 19:01:30 » |
|
Надо компрессию смотреть. Машину сменить, чего уж там. Надо отрегулировать воздушную заслонку. Проверить отсутствие заеданий в её приводе и полноту её ОТКРЫТИЯ на заведенном моторе. Если она открывается не полностью, что диагностируется визуально при снятой кастрюле-черепахе, а так же с помощью пальца путем дожимания штока в пусковое устройство, то заменяется диафрагма в пусковом, заново отстраиваются пусковые зазоры и празднуется радость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iNFerno
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Москва, МО
Москва, МО. ИЖ-2126-030, сток и только сток.
|
|
« Ответ #7 : 04 Января 2011, 19:27:32 » |
|
Сажа - это переобогащение смеси. Смотри привод воздушной заслонки у карбюратора, был у меня на жигулях такой неприятный эффект, мало того, что не хотела на невысоких оборотах прогреваться и сажа летела из трубы, так еще и приходилось в машине сидеть и педаль газа держать пока более-менее не прогреется. Был у мастера, он подогнул мне какую-то пружинку у этого самого привода, стала работать поустойчивее.
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #8 : 04 Января 2011, 19:54:19 » |
|
Пока двигатель не прогрелся он и будет троить (попёрдовать), неустойчиво работать, коптить выхлоп, это нормально, ничего криминального в этом нет. Подсос надо убирать по мере прогрева движка. Первые пару мин. работы двигателя подсос трогать не надо.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #9 : 04 Января 2011, 20:35:40 » |
|
Машину сменить, чего уж там. Машину сменить тоже вариант, но можно и старую починить. А работа непрогретого двигателя, да и прогретого, от компрессии всё же зависит...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 20:38:47 от Oleg Tuareg »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #10 : 04 Января 2011, 20:37:39 » |
|
надо как минимум проверить работу пускового устройства.
вытаскиваешь подсос до конца(ВЗ должна быть полностью закрыта),как только двигатель запускается ВЗ немного приоткроется.--так должно быть!!!
если этого не происходит (приоткрытия)то двигатель будет работать неустойчиво из глушака будут плевки.тогда пробуем приоткрыть её(ВЗ) принудительно, отверткой например,если появилась стабильность в работе то 100% замена пускового устройства(озон) или только его диафрагмы(озон,солекс)
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 05:21:01 » |
|
Понятненько....но у нас мороза под 40 уже 2 недели.....подождупотепления итогда гляну а пока будем так ездить.... Временно тему призакроем но все равно спасибо так как опыт бесценный все же приобретается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 06 Января 2011, 00:27:25 » |
|
пускового устройства(озон) или только его диафрагмы(озон,солекс) А бывает и этого не надо, у мну недавно было: полез туда, а там колечко уплотнительное, которое между крышкой карба и пусковым растопталось от времени, дырочки почти не осталось, заменил и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #13 : 06 Января 2011, 05:55:30 » |
|
На горяченькую все отлично.....иногда чуть рывками разгоняется....ладно осталось пару месяцев как нить отьезжу потом карбом займусь.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #14 : 07 Января 2011, 00:59:37 » |
|
А бывает и этого не надо, у мну недавно было: полез туда, а там колечко уплотнительное, которое между крышкой карба и пусковым растопталось от времени, дырочки почти не осталось, заменил и всё.
собственно это колечко тоже часть ПУ ,при диагностике полюбому бы выяснилось.т.к.заменить диафрагму без снятия всего ПУ на ОЗОНе (во всяком случае у меня) не получается....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|