Ключ на старт - искра пропала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Мая 2024, 00:22:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ключ на старт - искра пропала  (Прочитано 1227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« : 31 Декабря 2010, 01:10:46 »

Сначала по зиме начало пропадать зажигалово в момент запуска - тоись сартер крутит, напряга на бобину - нет. Заводился по утрам - кидал провод с плюса аккума на бобину, потом сбрасывал (хотел уж кнопку пуска мастырить - это проще, чем лезть в контакты по такому холоду). И вот теперя кидаю провод, загорается лампа аварийного давления масла (при выключенном ключем зажигании), если крутнуть неск. оборотов - лампа тускнеет, потом гаснет, двиг не заводится, через полминуты лампа опять загорается. Что это может быть? Поможите, люди добрые...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 31 Декабря 2010, 01:18:37 »

скажи, а у тя катушка с вариатором?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #2 : 31 Декабря 2010, 01:19:43 »

бсз с датчиком холла
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 31 Декабря 2010, 08:27:03 »

в момент запуска - тоись сартер крутит, напряга на бобину - нет.
Здесь надоти замок зажигания пошаманить.
загорается лампа аварийного давления масла (при выключенном ключем зажигании),
Тут ты в обход замка подал напругу напрямую.Равносильно что и включил зажигание.
С лампочкой всё нормально .Давление пошло -потухла ,а так как холодно то оттекает назад из датчика потяжелее нужно некоторое время .
Записан
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #4 : 31 Декабря 2010, 08:39:45 »

Ну не полминуты же оно назад оттекает и давление держит на стоящем моторе...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 08:42:01 от Иван Шилко » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 31 Декабря 2010, 08:45:18 »

Почему бы и нет.
Записан
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #6 : 31 Декабря 2010, 08:47:07 »

Тут ты в обход замка подал напругу напрямую.Равносильно что и включил зажигание.
Сам знаю. Неделю так заводился. А вчера оно заводиться перестало - даже схватывать отказывается, хотя до того с первого тыка до минус 25, ниже 25 - со второго тыка. И лампа начала гаснуть на полминуты и более, и произошло это одновременно, стал быть эти два явления как-то связаны...
Записан
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #7 : 31 Декабря 2010, 08:48:13 »

Почему бы и нет.
стекать назад может полминуты, а вот давление держать - чётта сомневаюсь...
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 31 Декабря 2010, 09:05:04 »

Для начала надо разобраться с электрикой.Проверь все соединения и массы.Есно устрани неисправность замка.Возможно надо поменять коммутатор.И вот когда наладишь электрику -займись датчиком.Причины задержки включения -старое масло , масло не по сезону, и сам датчик.Бывает достаточно его снять промыть бензинчиком и он работает дальше .
Записан
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #9 : 31 Декабря 2010, 09:07:44 »

С датчиком проблем нет. Есть с электрикой. Кидаю провод - лампа горит, напряг на бобине есть. Крутанул - погасло и не горит - напряга нет, поэтому и не схватывает. Через полминуты а то и более напряг снова появляеццо - вот в чём трабл, а не в даччике
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 31 Декабря 2010, 09:11:36 »

Для начала надо разобраться с электрикой.Проверь все соединения и массы.Есно устрани неисправность замка.
Тут чего я пишу.
Записан
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #11 : 31 Декабря 2010, 09:14:22 »

Для начала надо разобраться с электрикой.Проверь все соединения и массы.Есно устрани неисправность замка.
- я всё понимаю, но мне машину надо элементарно завести - дабы куда-нить доехать где можно этим заняцца, а то как вчера бросил в глуши, так там и стоит, а в полевых условиях всё расковыривать в миус 20 удовольствие ниже среднего...
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 31 Декабря 2010, 09:24:38 »

Присоединённый провод-лучше закрепи под гайки-раз. Проверь клеммы АКБ-два.Проверь массовые провода на двигателе и кузове-три.Проверь не просто потрогав ,а гайки отпусти и хотябы пошевели провода и затяни.Если искры не будет -меняй коммутатор. Если будет вырубать электрику -посмотри колодки на ЧЯ .В первую очередь колодку которая к радиатору и двигателю ближе.Левая к двигателю .
Записан
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #13 : 31 Декабря 2010, 09:27:22 »

Фикус в том, что электрику вырубает не всю - печное и свет чудно фунциклируют, и стартер крутит без проблем...
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 31 Декабря 2010, 09:33:57 »

Если искры не будет -меняй коммутатор. Если будет вырубать электрику -посмотри колодки на ЧЯ
Кури.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2023, 07:20:06