Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #15 : 12 Марта 2011, 21:49:36 » |
|
не, помоему стенд самое то. надо как-то съездить и померить. только сначло надо выровнять тормоза, а то ща левое переднее тормозит сильнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #16 : 12 Марта 2011, 21:56:30 » |
|
только сначло надо выровнять тормоза, а то ща левое переднее тормозит сильнее. сделай до и после, чтоб сам знал на чем ездил
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #17 : 12 Марта 2011, 23:57:08 » |
|
не путайте тормозную силу и торм.путь!!!!! тормоз.сила это сила для преодоления вращения колес с приведенной в действие рабочей тормозной системой,удельная торм.сила делится ещё и на массу и является примерно одинаковой для авто как минимум одной группы(например легковые),а путь тормозной еще зависит как минимум от покрышек,дорожного покрытия,скорости и веса авто. если мы сравниваем авто одной марки,но с разными торм.системами,то проще всего сравнивать именно торм.силу. а если авто разных марок то удельную торм.силу.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2011, 14:10:51 » |
|
сделай до и после, чтоб сам знал на чем ездил вот вчера катался при хорошей загрузке 4 человека+2 чемодана, 4 человека, 2 человека в машине. вот такие вот варианты мне реально интересны, потому что... при некоторой загрузке у меня левое переднее начинает блокироваться раньше. это конечно может быть косяком и самих супортов. Кстати, а если мерить тормозной путь по дороге. Я до установки лукаса, с 80 км.ч. тормозил примерно 1,5-2 пролета фонарных столбов и встал в 1 мм от бампера. Сейчас так не рискую, но останавливаюсь гораздо резвее и плавнее. Это я к чему. У нас расстояние между столбами 15 м как стандарт или я ошибаюсь. мне просто инетресно какой-же у меня был тормозной путь тогда. Сейчас я почти уверен что меньше все гораздо лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2011, 14:26:46 » |
|
Кстати, а если мерить тормозной путь по дороге. Я до установки лукаса, с 80 км.ч. тормозил примерно 1,5-2 пролета фонарных столбов и встал в 1 мм от бампера. Сейчас так не рискую, но останавливаюсь гораздо резвее и плавнее. Это я к чему. У нас расстояние между столбами 15 м как стандарт или я ошибаюсь. Да... метод еще тот... Лучше уж метод "мешочек с песком" - берешь пассажира, он опускает окно, вытаскивает руку в него с небольшим мешочком песка и держит ее как можно ниже, почти у асфальта. Разгоняешься 40, пассажир кричит ТОРМОЗИ!!!!!!!! и отпускает мешочек. Ты, естественно, тормозишь. потом рулеткой измеряешь расстояние от мешочка до пассажирской двери. По пять заездов в обе стороны чтоб уклон учесть и считаешь среднее. Это не шутка и не байка, я реально видел ЭТО в действии...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2011, 18:02:58 » |
|
У нас расстояние между столбами 15 м как стандарт или я ошибаюсь. Везде по разному и зависит от высоты столба, обычно 20-50 м.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2011, 09:55:48 » |
|
Ну это не то чтобы эксперимент, а торможение в пол. Кстати было такое и с лукасом, и там помоему было все гораздо лучше, но небыло меток в виде столбов, да и поток был очень плотный и все от тормаживались. Надо площадку поискать. с разгоном там как-то по проще, новигатор может померять, тормозной путь тоже можно, но сложно погрешность слишком большая будет от самого навигатора. . Надо попробовать с мешочком эксперимент, только площадка нужна подходящая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2011, 10:08:39 » |
|
Ну это не то чтобы эксперимент, а торможение в пол
ребят, не занимайтесь ерундой... Если торможение с полной блокировкой, то не важно какой ВУ стоит. Это будет свойство покрытия и шин, и усилие на педали не измерить. Тормозной след разных колес, для оценки момента блокировки, можно будет разглядеть только на хорошем покрытии.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2011, 10:36:08 » |
|
ребят, не занимайтесь ерундой... Если торможение с полной блокировкой, то не важно какой ВУ стоит. Это будет свойство покрытия и шин, и усилие на педали не измерить. Тормозной след разных колес, для оценки момента блокировки, можно будет разглядеть только на хорошем покрытии.
не такой вариант я не рассматриваю. мну интересен именно интенсивное и плавное торможение, т.е. без блокировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|