стоп и сигнал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 21:06:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоп и сигнал  (Прочитано 1669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kriand ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 30 Августа 2004, 08:46:57 »

С электрикой в автомобиле ещё не возился, поэтому в основном общие вопросы. У меня не работают стопы и сигнал. Плафон в салоне горит. В монт. блоке посмотрел - сгорел один предохранитель на 15А, но за что он отвечает так и не понял(почему подписей то нету?? где можно глянуть где какой), не соображу по крышке, он в переднем ряду(новый блок), крайний справа. После замены ничего не изменилось. Как сказали что стопы не работают - проверил всё(ну кроме дальнего) - оказалось что ещё сигнал не работает( реле? ). В темах проскакивало сообщение, что при такой конструкции стопы ненадёжные, а в чём проблема? Где идёт проводка к этим стопам - вскрывать что надо в салоне?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 30 Августа 2004, 08:55:53 »

Посмотри включатель стпарей над педалью тормоза, возможно надо подрегулировать.
Записан
Kriand ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 30 Августа 2004, 09:16:13 »

Я его смотрел, провода не болтаются, педалью он нажимается нормально. Только не прозванивал
Записан
Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 31 Августа 2004, 00:28:39 »

У меня смутные воспоминания, что сигнал и стопы на одном предохранителе, нет, к сожалению, под рукой схемы. У меня такое было, когда я сорвал доп. стоп-сигнал, а пока лез за изолентой, чтобы провода заизолировать на стоп нажал :-) Поменял предрхранитель, все стало в порядке. Хотя могу ошибаться, давно это было.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 31 Августа 2004, 08:31:32 »

Ну никак не может быль ссигналом на одном предохранителе.....С сигналом на одном предохранителе сидит карлсон.tongue
А со стопарями вместе на предохранителе F3.10А находиться ещё освещение салона.tongue Стопари могут не гореть если в гнезде реле контроля целосности ламп (его нет) не замкнуты контакты 4-5. Ну а также посмотри концевик на педали, там могут подгореть или окислиться контакты. Ищи, чудес не бывает, а провода продёргивать нет смысла.
Машина надеюсь с новым ЧЯ...........Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 13:24:24 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Ну никак не может быль ссигналом на одном предохранителе.....С сигналом на одном предохранителе сидит карлсон.tongue
 .......
Машина надеюсь с новым ЧЯ...........Smile

Авот здесь позвольте с вами не согласиться, у меня например сигнал с карлсоном находятся на разных предохранителях, хотя машина тоже сновым ЧЯ. Сдается мне что ЧЯ на заводе подключают как бог на душу положит и в каждой машине нужно с подключениями разбираться индивидуально:(
Записан
Инг
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

г. Томск

« Ответ #6 : 03 Сентября 2004, 08:31:51 »

Стопы и сигнал должно быть вещи разные. Если не работает сигнал и (проверь) вентилятор охлаждения, то не подаеться 12 в на реле. В противном случае нужно подвинуть подрульный переключатель на себя. Стопы - надо звонить цепи, начни с лягушки, она в салоне под панелью, вообщем где педальки.
Записан
Инг
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

г. Томск

« Ответ #7 : 03 Сентября 2004, 08:34:51 »

Вишь, народ разный. Это у тебя новая коробка. А в старой как раз передний ряд.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2004, 09:18:39 »

Посмотри "массу" и у стопарей, и у сигнала.
Со стопарями не так уж и сложно разобраться, насчет их проводов - к ним из багажника есть доступ, надо только крышку пластмассовую снять. На задней стенке багажника, изнутри машины, напротив каждого блока фонарей.
Как снимешь, так там все и проверишь. И массу, и основной провод.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #9 : 03 Сентября 2004, 09:36:12 »

А лягушку проверить самое простое, сдергиваешь провода, замыкаешь, и идешь смотреть, если работают, то его меняешь, если нет, пробуешь ударить ими по массе, если искра есть, то смотришь лампочки, массы, провода, контакты, если нет, то в ЧЯ!
Записан
Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 03 Сентября 2004, 11:24:07 »

Если подтягивание подрулевого переключателя уже не помогает, то можно так быстро сделать сигнал, не снимая руль:
1. Снять кожух рулевой колонки (внизу 1 болт и 4 самореза).
2. Между рулем и переключателями есть два кольца разного диаметра, которых дожны касаться "штырьки" на пружинках. Так вот при повороте руля они отходят. Нужно между кольцом и пластмассой, к которой оно язычками приделано, проложоить что-нибудь. Я проложил изолированный провод по кругу.
Делов на 5 минут. У меня все работает.
Записан
Miki
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #11 : 03 Сентября 2004, 16:44:18 »

Цитировать
сообщение  Alex78
... Сдается мне что ЧЯ на заводе подключают как бог на душу положит и в каждой машине нужно с подключениями разбираться индивидуально:(

Не, я думаю, что подключают правильно, только вот ЧЯ ставят разных модификаций и исполнений. Короче, чего прислали, то и лезет на конвейер, и если что-то не работает, значит не судьба, всё равно, народ у нас рукастый, где надо соплю подвесят. У меня старый ЧЯ и мафынка 2001 года выпуска, так вот, вся разводка сделана по корпусу тик в тик, а в ЧЯ - увы. Из-за этой байды у меня не работал (и не мог, кстати) ЭПХХ. На него просто питание не поступало, по причине совершенно другой разводки этих двух контактов на плате ЧЯ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 20:32:18