Путевые заметки.
Как уже писал Navigator, первая межрегиональная сходка ижеводов состоялась.
Честь нам и хвала

Про саму сходку уже написано, напишу про дорогу, может кому будет интересно.
В дорогу особенно не готовился. Поменял бегунок, но его все равно надо было менять
т. к. в выгоревшую на нем дырку у меня пролезал мизинец. Поставил свечи Brisk т. к.
к 24 тыс. км. у меня стояли еще родные, те что шли с завода. Проверил уровень масла
в заднем мосту и коробке. В мосту было нормально, в коробку долил грамм 600.
Потек сальник вторичного вала, но менять перед дорогой не стал, займусь на неделе.
Ну и перед самым выездом проверил давление в шинах, затяжку болтов на колесах,
уровни масла, тосола, тормозной жидкости под капотом.
Из Кирова выехали в 5.30. С погодой повезло и в субботу и в воскресенье было
тепло и сухо, но не жарко. Ехал через Котельнич-Свечу-Поназырево-Шарью-Ветлугу-
Урень-Красные Баки. Дорога хорошая, хоть и не особо широкая. Про участок трассы проходящий
через Кировскую область ничего говорить не буду, самый отвратный участок от Кирова до Котельнича,
дальше получше. Логика проектировщиков дороги мне непонятна до сих пор. Участок
трассы Котельнич-Свеча идет мимо населенных пунктов, но извилистый до безобразия.
Видимо линию на карте рисовали в понедельник утром, сразу после дня дорожного работника.
92-й бензин в Кировской области 13.50, но у нас Лукойл монополист, по этому удивлятся не приходится.
Спасибо предыдущему губернатору. До Котельнича заправки встречаются довольно часто,
после Котельнича на трассе их нет совсем. Видимо для дозаправки надо въезжать в населенные пункты.
В Костромской области дорога отличная, прямая и ровная. Заправок две, обе Слевнефть,
92-й бензин там по 13.00. Соответственно дозаправлялся именно на них

Бензин
хороший. Очень понравились березы, a-la сосна. Т.е. ооооочень высокие, но без веток практически до самой верхушки.
Трасса в Нижегородской области хуже чем в Костромской, особенно не понравилось то,
что она проходит свкозь деревни, там везде ограничение мин. до 60, а в основном 40.
Но ГАИшников не было вообще, на протяжении всей трассы встретил их только на постах ДПС.
От уреньской развязки и до развязки в Шарье АЗС нет совсем, точнее они расположены каждая у своей развязки.
Бензин в Нижегородской области от 13.20 до 13.45, заправок после Уреня очень много.
В Нижнем особо "порадовал" Волжский мост, пробка на котором началась задоооолго до него самого.
Не без гордости вспомнил наши Кировские мосты через Вятку

Даже старый шире, а новый
по разметке имеет по 2 полосы в каждую сторону и ограничение скорости до 80 км/ч.
Трасса очень живописная, по крайней мере и мне и жене и ее сестре понравилась.
В Нижний ехал груженый, скорость держал 90-100, доехали за 8 часов, плюс час на преодоление Волжского моста.
Обратно возвращались вдвоем с женой, машина была практически пустой, скорость держал 110-120, очень домой хотелось

Соответственно доехали за 8 часов, из них 20 минут выбирались из Нижнего. И туда и обратно делали по одной
получасовой остановке на обед, ну и периодически останавливался протерерь стекла от мух.
Стиль вождения нижегородских водителей сильно отличается от того как ездят в Кирове, хотя загруженность
дорог примерно такая же. Пешеходов там не пропускают

У нас практически на каждом крупном переходе ГАИшник сидит в кустах.
Поразило обилие знаков серии 4.1.1-4.1.6, у нас их во всем городе 3 штуки, там на каждом перекрестке

Хотя Сусанин был вроде из костромской области родом

Особенно понравилось рассекать по Нижнему в колонне из 3-х ИЖей, спасибо Navigatorу и Pretenderу

Общий итог. Бензина залил 110 литров, правда с последней заправки осталось еще литров 10-12.
Средний расход составил 7.5 литров, в сторону нижнего - больше (около

, т. к. шел груженый, а обратно - меньше (около 7).
Проишествий в дороге не было никаких, поломок - тоже. Правда на вьезде в Нижний на Волжском мосту перестал работать
спидометр, отошел разъем. Когда доехали до консерваторской общаги я изящно изогнувшись под панелью запихал его на место.
Разогнулся с трудом

Ну и обратно на том же мосту спидометр начал работать в режиме маятника, т.е амплитуда была от 10 до 180 км/ч.
Помогло волшебное слово, не скажу какое, а то вдруг нас читают женщины и дети

Про дорогу - все. Про Нижний - после обеда
