Предисловие:
Как я понял кузова делают так:
1. сваривают кузов.
2. моют
3. грунтуют
4. моют
5. накладывают тонкий (2мм) слой смолы в листах.
6. красят.
часть первая!
в августе 1996 года приобрел отец волгу ГАЗ-31029
сделали ему натикор "Тектил-Бронза"
и решил я сделать антикор внутри салона.
взял отвертку и повскрывал все пустые полости которые образуются, когда лист смолы кладется на кофрированное днище изнутри...ну так получается по технологии, что получаются пустоты.
в ДВУХ местах
было по чайной ложке ВОДЫ!!!:mad:..чистой воды, не грязной....т.е. запечатанной на заводе под смолой!!! Сволочи,:mad:
одно место - где ноги водителя
второе - задний правый пассажир.
по сей день машинка не ржавая и выглядит как новая. (тфу*3)
Часть вторая:
в августе 2004 года купили ИЖ-2126(030)...сделали антикор "Тектил-Цинк"...и решил я сделать антикор внутри салона
взял отвертку и повскрывал все пустые полости которые образуются, когда лист смолы кладется на кофрированное днище изнутри...ну так получается по технологии, что получаются пустоты...млять:mad:...это какой-то пицес...опять в ДВУХ местах!!!:o ВОДА запечатанная.
:mad:в одном месте капель десять в другом с чайную ложку.
первое место - задний левый пассажир
второе - багажник.
Заключение:
через какое время у меня было бы дырявое днище?