Bevz ТС
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« : 20 Декабря 2010, 16:49:57 » |
|
Может кому пригодится, вот моя история. Этой осенью 2010 г. в очередной раз потёк в салон родной ГЦС. Почитав форум, принял решение установить ГЦС от ВАЗа. Купил цилиндр ф. Пелинга с металлическим штуцером под бачок, бачок от ВАЗ 2101, переходник с 12 на 10 в отделе ГАЗ, и трубку со штуцерами длиной 50 см (оказалась длинной надо 40 см). Неделя первая. День первый. Приступил к сборке ГЦС с бачком. Выкрутил штуцер для бачка и сверлом на 8 высверлил отверстие. Нарезал в отверстии резьбу на 10х1,5 (другого метчика не было). Взял болт М10Х20 и высверлил сквозное отверстие диаметром 3 мм. В бачке по штуцеру высверлил отверстие диаметром 10. Под головку болта подложил медную шайбу, болт вставил в отверстие бачка, подложил снаружи еще медную шайбу и затянул гайкой. Со старого ГЦС снял тягу. У нового снял запорное кольцо (надо удерживать поршень, а то пружина его вытолкнет на свободу), подобрал по размеру плоскую шайбу и одел на тягу. Тягу с шайбой установил в ГЦС, сжал пружину и зафиксировал запорным кольцом. Одел сильфон (прилагался к ГЦС) и установил и законтрил вилку. На наружную резьбу 12 переходника установил медную шайбу и завернул переходник на ГЦС. Замёрз. Неделя первая. День второй. С машины демонтировал старый ГЦС. В родное отверстие ВАЗовский ГЦС встал как родной. Просверлил первое отверстие в щите для крепления. Доступ для сверления есть, вот второе отверстие сверлить отложил на следующую неделю. Замёрз. Вторая неделя. День первый. Приступил к сверлению второго отверстия. Помучился немного. Сверлить пришлось из салона, а двери сильно не откроешь, упираются в стену гаража. В общем, с горем пополам и с помощью чьей-то матери просверлил второе отверстие. Установил ВАЗ ГЦС. Болты для крепления брать лучше с головкой шестигранника на 12 и длинной 35 мм. Первый болт затянул нормально. Болты вставлял со стороны салона и гайкой тянул со стороны моторного отсека. Для крепления второго болта пришлось снимать вакуумный усилитель. Отвернул четыре гайки, вытянул ВУ наружу и отодвинул в сторону. Только так смог подобраться ко второй гайке ГЦС. Установил на место и закрепил ВУ. Подсоединил трубку. Гнул её таким образом, чтобы не касалась ни чего и можно было установить на место расширительный бачок. Устал и замерз. Неделя вторая. День второй. Заполнение нового ГЦС тормозной жидкостью. В аптеке купит комплект для установки больным капельницы. Там с комплекте сеть трубка длинной 1,5 метра и резиновый переходник для иглы. Переходник одел на штуцер для прокачки на РЦС. Штуцер отвернул на 0,5 оборота. В бутылку налил жижи, трубку закрепил на бутылке и подвесил повыше. Жидкость самотеком заполнила всю магистраль, выталкивая собой воздух. Как только заполнился бачок, завернул штуцер. Покачал педаль, появилось усилие на педали, задвигался РЦС. ВСЁ. Хочу лето и пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 17:22:39 » |
|
Так и ждал бы лето-чего сейчас мёрзнуть!
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #2 : 20 Декабря 2010, 17:24:45 » |
|
Страсть как охота повозоться и выходные делать нечего. Если интересно могу выложить фото данного процесса. Только нужна помощь сына. Сам не силён.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 20 Декабря 2010, 17:27:30 » |
|
В аптеке купит комплект для установки больным капельницы. В Росии живём - никому нас не победить ! Автору плюсик в поддержку за старания.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 20 Декабря 2010, 17:27:51 » |
|
блинть надо свой посмотреть ато опять подзакусывать начинает, где то перепускает видимо, но не закономерно и не понятно как, вазовский ставить пока не буду, для зиму уж слишко много переделок на морозе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #5 : 20 Декабря 2010, 17:35:59 » |
|
В Росии живём - никому нас не победить ! Smile
Автору плюсик в поддержку за старания. Smile присоединяюсь
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #6 : 20 Декабря 2010, 20:59:49 » |
|
Краткий фотоотчёт о проделанной работе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 20 Декабря 2010, 21:09:51 » |
|
Упорство в достижении цели-вещь похвальная! Но вот ? на засыпку:рано или поздно и ваз гцс даст дуба, так чтоб его снять, опять придётся ВУ снимать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 21:27:46 » |
|
Может кто ставил у них получалось по другому. Изначально была мысль. В отверстиях ГЦС нарезать резьбу на 10 (там отверстия диаметром 8 мм) и привернуть из салона. Но головки болтов не вставали, мало места. Пришлось так устанавливать. Теперь есть опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #9 : 20 Декабря 2010, 21:30:23 » |
|
Упорство в достижении цели-вещь похвальная! Но вот ? на засыпку:рано или поздно и ваз гцс даст дуба, так чтоб его снять, опять придётся ВУ снимать?
ВУ снимать не надо. /по крайней мере ВУ-2108 с проставкой 2см/
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 20 Декабря 2010, 21:31:41 » |
|
Может кто ставил у них получалось по другому. Конечно ставили. Можно было об этом прочитать в соответствующем разделе.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #11 : 20 Декабря 2010, 21:32:46 » |
|
Замена ВУ ИЖА на ВУ ВАЗ в перспективе, тогда может будет легче вести эти работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #12 : 20 Декабря 2010, 23:44:17 » |
|
Покачал педаль, появилось усилие на педали, задвигался РЦС. ВСЁ. А отрегулировать свободный ход толкателя вилки выключения сцепления?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #13 : 21 Декабря 2010, 00:07:14 » |
|
Болты вставлял со стороны салона и гайкой тянул со стороны моторного отсека. Для крепления второго болта пришлось снимать вакуумный усилитель. А если делать наоборот, гайка в салоне - ВУ снимать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 21 Декабря 2010, 00:20:00 » |
|
А если делать наоборот то это уже НЕ История как я впрочем, тут не присутствует сверление ручной дрелью и тупым сверлом, а фигурирует только не до конца открывающаяся дверь...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|