История как я устанавливал ГЦС от ВАЗа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:35:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История как я устанавливал ГЦС от ВАЗа  (Прочитано 5786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bevz ТС
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« : 20 Декабря 2010, 16:49:57 »

Может кому пригодится, вот моя история.
Этой осенью 2010 г. в очередной раз потёк в салон родной  ГЦС. Почитав форум, принял решение установить ГЦС от ВАЗа. Купил цилиндр ф. Пелинга с металлическим штуцером под бачок, бачок от ВАЗ 2101, переходник с 12 на 10 в отделе ГАЗ, и трубку со штуцерами длиной 50 см (оказалась длинной надо 40 см).
Неделя первая. День первый.
Приступил к сборке ГЦС с бачком.
     Выкрутил штуцер для бачка и сверлом на 8 высверлил отверстие. Нарезал в отверстии резьбу на 10х1,5 (другого метчика не было). Взял болт М10Х20 и высверлил сквозное отверстие диаметром 3 мм. В бачке по штуцеру высверлил отверстие диаметром 10. Под головку болта подложил медную шайбу, болт вставил в отверстие бачка, подложил снаружи еще медную шайбу и затянул гайкой.
     Со старого ГЦС снял тягу. У нового снял запорное кольцо (надо удерживать поршень, а то  пружина его вытолкнет на свободу), подобрал по размеру плоскую шайбу и одел на тягу. Тягу с шайбой установил в ГЦС, сжал пружину и зафиксировал запорным кольцом. Одел сильфон (прилагался к ГЦС) и установил и законтрил вилку.
      На наружную резьбу 12 переходника установил медную шайбу и завернул переходник на ГЦС. Замёрз.
Неделя первая. День второй.
     С машины демонтировал старый ГЦС. В родное отверстие ВАЗовский ГЦС встал как родной.  Просверлил первое отверстие в щите для крепления. Доступ для сверления есть, вот второе отверстие сверлить отложил на следующую неделю.  Замёрз.
Вторая неделя. День первый.
     Приступил к сверлению второго отверстия. Помучился немного. Сверлить пришлось из салона, а двери сильно не откроешь, упираются в стену гаража. В общем, с горем пополам и с помощью чьей-то матери просверлил второе отверстие. Установил ВАЗ ГЦС. Болты для крепления брать лучше с головкой шестигранника на 12 и длинной 35 мм. Первый болт затянул нормально. Болты вставлял со стороны салона и гайкой тянул со стороны моторного отсека. Для крепления второго болта пришлось снимать вакуумный усилитель. Отвернул четыре гайки, вытянул ВУ наружу и отодвинул в сторону. Только так смог подобраться ко второй гайке ГЦС. Установил на место и закрепил ВУ. Подсоединил трубку. Гнул её таким образом, чтобы не касалась ни чего и можно было установить на место расширительный бачок. Устал и замерз.
Неделя вторая. День второй.
     Заполнение нового ГЦС тормозной жидкостью. В аптеке купит комплект для установки больным капельницы. Там с комплекте сеть трубка длинной 1,5 метра и резиновый переходник для иглы. Переходник одел на штуцер для прокачки на РЦС. Штуцер отвернул на 0,5 оборота. В бутылку налил жижи, трубку закрепил на бутылке и подвесил повыше. Жидкость самотеком заполнила всю магистраль, выталкивая собой воздух.  Как только заполнился бачок, завернул штуцер. Покачал педаль, появилось усилие на педали, задвигался РЦС. ВСЁ.  Хочу лето и пробовать.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 17:22:39 »

Так и ждал бы лето-чего сейчас мёрзнуть!
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Bevz ТС
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #2 : 20 Декабря 2010, 17:24:45 »

Страсть как охота повозоться и выходные делать нечего. Если интересно могу выложить фото данного процесса. Только нужна помощь сына. Сам не силён.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 20 Декабря 2010, 17:27:30 »

В аптеке купит комплект для установки больным капельницы.

В Росии живём - никому нас не победить ! Smile

Автору плюсик в поддержку за старания. Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 20 Декабря 2010, 17:27:51 »

блинть надо свой посмотреть ато опять подзакусывать начинает, где то перепускает видимо, но не закономерно и не понятно как, вазовский ставить пока не буду, для зиму уж слишко много переделок на морозе
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #5 : 20 Декабря 2010, 17:35:59 »

В Росии живём - никому нас не победить ! Smile

Автору плюсик в поддержку за старания. Smile
присоединяюсь Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Bevz ТС
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #6 : 20 Декабря 2010, 20:59:49 »

Краткий фотоотчёт о проделанной работе bouncing
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 20 Декабря 2010, 21:09:51 »

Упорство в достижении цели-вещь похвальная! Но вот ? на засыпку:рано или поздно и ваз гцс даст дуба, так чтоб его снять, опять придётся ВУ снимать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Bevz ТС
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 21:27:46 »

Может кто ставил у них получалось по другому. Изначально была мысль. В отверстиях ГЦС нарезать резьбу на 10 (там отверстия диаметром 8 мм) и привернуть из салона. Но головки болтов не вставали, мало места. Пришлось так устанавливать. Теперь есть опыт.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 20 Декабря 2010, 21:30:23 »

Упорство в достижении цели-вещь похвальная! Но вот ? на засыпку:рано или поздно и ваз гцс даст дуба, так чтоб его снять, опять придётся ВУ снимать?
ВУ снимать не надо.
/по крайней мере ВУ-2108 с проставкой 2см/
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 20 Декабря 2010, 21:31:41 »

Может кто ставил у них получалось по другому.
Конечно ставили. Можно было об этом прочитать в соответствующем разделе.
 Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Bevz ТС
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #11 : 20 Декабря 2010, 21:32:46 »

Замена ВУ ИЖА на ВУ ВАЗ в перспективе, тогда может будет легче вести эти работы.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #12 : 20 Декабря 2010, 23:44:17 »

Покачал педаль, появилось усилие на педали, задвигался РЦС. ВСЁ.
  А отрегулировать  свободный ход толкателя вилки выключения сцепления?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Форум
Гость
« Ответ #13 : 21 Декабря 2010, 00:07:14 »

Болты вставлял со стороны салона и гайкой тянул со стороны моторного отсека. Для крепления второго болта пришлось снимать вакуумный усилитель.
А если делать наоборот, гайка в салоне - ВУ снимать не надо.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 21 Декабря 2010, 00:20:00 »

А если делать наоборот
то это уже НЕ
История как я
lol
впрочем, тут не присутствует сверление ручной дрелью и тупым сверлом, а фигурирует только не до конца открывающаяся дверь... ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 04:29:56