фары гаснут при включении зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Октября 2025, 18:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фары гаснут при включении зажигания  (Прочитано 6704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
030 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




СПб
2126-30
« : 19 Декабря 2010, 17:19:09 »

Появилась проблема.
 Вчера завел авто и в процессе езды обнаружил, что не работают ни дворники ни аварийка. При чем не работают следующим образом- ближний свет выключен - все работает, ближний свет включен - не работают. При переключении на дальний - фары гаснут, включаются при повторном выключении/включении ближнего света (подрулевой в положении ближний иначе не включаются).
Звметил, что в пол-накала горит лампочка в кнопке включения обогрева заднего стекла. Он у меня отключен (сам нагревательный элемент) но при нажатии на кнопку - опять гаснут фары - включаются также "перезагрузкой". Двигатель не глушил, решил что где-то потерялась масса и это воздействует не реле фар, доехал так, по городу с и габаритами можно, если повортоники работают.
Весь вечер изучал схемы, но электрик из меня неважный ничего не понял. Сегодня разобрал всю приборку, осмотрел проводку, осмотрел с неполным разбором ЧЯ, визуально все ОК. Собрал - поведение неисправности изменилось. Теперь и фары и аварийка выключаются при включении зажигания. без зажигания и аваприйка и фары работают и вместе и врозь и с любой комбинацией ближний/дальний. При включенном зажигании - фары не включаются, аварийка - делает одну вспышку и все.
Помогите, подскажите где искать лишний контакт или отсутствие нужного контакта.
Машинка 2126-030, двиг. ВАЗ, ЧЯ нового образца, кроме установки сигнализации и магнитолы изменений в электрике нее было. Правда год назад выгорел жгут к прикуривателю - перегруз накидкой-подогревом сидения, но после того (предохранитель F4 не стоит) уже год как "полет нормальный" не думаю, что это связано.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 19 Декабря 2010, 19:25:31 »

ближний от цепи 30 через реле, тобишь неисправность непосредственно проводки фар исключена - они ж работают
управляется релюшка ближнего от кнопки причем цепь проходит через подрулевой переключатель ближнего и дальнего
в кнопке аварийки вапче хрен знает какие и зачем сигналы приходят - на монтажной схеме непонятно
кароче начни с подрулевого
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
030 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




СПб
2126-30
« Ответ #2 : 19 Декабря 2010, 20:24:49 »

Подрулевой в порядке, только что прозвонил.
Записан
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #3 : 19 Декабря 2010, 21:50:41 »

Проверь все массы.
Записан
Александр-29
Редкий гость
**

Карма +209/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

южный берег Белого моря




Онега, Архангельская обл.
ИЖ 21261-030 был. Теперь Шнива
« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 23:28:30 »

В ЧЯ вместо реле контроля ламп поставлены 3 перемычки. Было что-то похожее когда их не туда воткнули.
Записан

[/
1990-2005г М-412ИЭ
с Фабулой был 5л и 10 месяцев. 
сейчас Шнива
030 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




СПб
2126-30
« Ответ #5 : 20 Декабря 2010, 00:11:04 »

В ЧЯ вместо реле контроля ламп поставлены 3 перемычки. Было что-то похожее когда их не туда воткнули.
С ЧЯ ничего не делалось до возникновения неисправности (возникла сама)

Проверь все массы.
А есть где-нибудь таблица/список ррасположения масс, на улице -12, в теплой одежде сложно добираться в разные закутки, боюсь пропустить что-нибудь.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 20 Декабря 2010, 00:31:49 »

Для начала около ЧЯ проверь. К ним доступ свободный.
Записан

030 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




СПб
2126-30
« Ответ #7 : 20 Декабря 2010, 23:24:43 »

Вроде победил, но как - удивился.
Похоже причина была в отсутствии массы в ЧЯ. Грешил на неисправность в самом ЧЯ, но разобрав его еще раз, теперь полностью, прозвонил все - все исправно. Сверял его разводку со схемой, нашол немало отличий от схемы от Andruishka (которая в pdf) хоть и указано там 2126-020, но я думал ЧЯ одинаковые. На моем на плате маркировка 36.401-02 и оказалось, что массы всех реле (по сути все массы ЧЯ) выходят на одну единственную ножку Ш3.5. Других нет вообще! А самое удивительное, что провод от Ш3.5 шел через прикуриватель и дальше к концевику правой передней двери. Именно там бралась масса для ЧЯ! Указанного на схеме провода к земле рядом с ЧЯ попросту не было - сэкономили что-ли? А вот самое удивительное - в том, что этот самый провод после выгорания прикуривателя был мною перекушен полгода назад. Тогда делал наспех без схемы и не подозревал, что лишаю ЧЯ единственной массы, хотел лишь отсоединить поплавленный участок косы. Откуда бралась масса все эти полгода (ведь все исправно работало) и что случилось позавчера - большой вопрос. Боюсь, что в ближайшее время вылезет еще какой-нибудь отказ.
Записан
wasword1
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



2126-1.7



Волхов
ИЖ-2126
« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 23:59:26 »

схема в талмуте не соответствует той что в машине,кое что пришлось переделывать и доводить до ума.вообще очень много лишних проводов.а масса интересная вещь-в какой нибудь цепи пропадет и начинается цветомузыка(сталкивался с этим)и выливается не сразу.раньше стояли на массе зубатые шайбы для хорошего контакта,теперь простая или вообще нет.клеммы не паяные а на простой зажим(окисление и нет контакта) здесь нюансов много.
Записан
Тимур90
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 18:09:58 »

030 у меня недавно была такая проблема. один в один. а масса бралась в одном очень интересном месте. в моторчике дворников. у меня тоже из за прикуривателя все плавилось. заменил весь провод массы полностью. а отказала у мну масса из за мамки на данном проводе в ш3.5. окислилась так что на 10 сдергиваний клеммы не реагировала. и видел бы ты шары у моего друга электрика когда он методом прозвонки нашел по куда течет масса это было нечто. ковырялись с ним недолго. 2 головы все таки. если бы у дома проблема обнаружилась то убив времечко нашел бы этакую причину а тут по городу да без поворотников, опасненько. гайцы в первую очередь а во вторую-вдруг какой нить бок раскрыл бы моему "бентли" а вина моя была бы:)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 19:02:16 »

то есть штатно по одному проводку на шпильку кузова?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 22:12:15 »

Массы возле ЧЯ,фар и задних фонарей.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 23 Декабря 2010, 17:46:31 »

Массы возле ЧЯ,фар и задних фонарей.
возле фар видел
а вот весь ЧЯ действительно 1 провод всего?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Тимур90
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 25 Декабря 2010, 18:06:16 »

то есть штатно по одному проводку на шпильку кузова?
если бы еще оттуда. там где тепловое реле стоит на моторчике. откручивали от него смыкали между собой и вот оно чудо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 22:38:55