L-200 более проверенная конструкция.
Ну, в общем это не совсем верно в итоге. 
Оба: рамные грузовики, по сути.
Конструкция, как раз более или менее одинакова. Спереди пружины, сзади листовые рессоры. Грузоподъёмность +/- тонна. 
Если по работе всяческих систем, проверенно временем, то тоже не совсем верно. Косяки есть у всех машин. И для их исправления иногда надо денег. То что L200 new, выходит с 2007 года и за это время много изучено и исправлено, опять же не совсем верно. Выходит. Исправленно. Но далеко не всё. Амарок, конечно в этом смысле должен быть теоретически ещё более "сырым автомобилем". Но это только теоретически, опять же. Только время в использовании, (в любом случае: своеобразном!), способно расставить по местам всё. И заполнить таблицу расходов при эксплуатации. А так же таблицу удовлетворённости от машины.
Есть много машин "проверенных временем", но далеко не все мне хочется купить.
Да и потом: Фабула, когда покупалась, тоже была довольно "тёмной лошадкой".  

Прикольно смотрится. 
Самый оптимальный в своем классе.
Чем оптимальный???
Да и потом: именно в классе среднеразмерных пикапов и появилось пополнение в виде Амарока. Вот как раз я их между собой и сравниваю. Были ещё варианты, но вот сейчас уже пока что только эти две машины и остались.
Вот их отимальность я и сравниваю. 

Тут я полностью согласен.
А как реализованы полные приводы у этих авто? КПП, РК, блокировки, жёсткое подключение или нет.
Тут всё не просто. И очень сложно сравнивать, когда не пользовался этим в принципе. (это я про себя). И главное, я не могу пока понять, что мне может пригодиться, а что в общем и лишнее.
L200:
Там подключаемый easy-select, во всех комплектациях, кроме максимума. Но по некоторым причинам, рассматривается вариант максимальной комплектации с ручной коробкой. По полному приводу, это:
Super-select. Устроен видимо как-то так:

Вкратце: механическая раздатка + кнопка блокировки заднего диффа.
Режимы: 
 "2H" - привод осуществляется только на задние колеса 
"4H" – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит "мягкое" включение вискомуфтой. 
"4HLc" – жесткая блокировка межосевого дифференциала 
"4LLc" – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Ну и кнопка заднего диффа.
Делит момент 50 на 50.
Серьёзная штуковина. Нравятся блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Да и две ручки в кабине - нравятся.  

По числам, не помню. Надо посмотреть будет. 
На Amarok'е - электронника.
Вагеновский 4motion, но подкдючаемый.
По сути part-time. Подключаемый полный. 
Устроена видимо, как-то так:

Там просто около рычага КПП, переключалка привода. Кнопками.
Режимы:
1. Задний.
2. Полный.
3. Полный с пониженной.
Момент тоже просто делит: 50 на 50.
В общем-то всё. Доп. опцией ставится механическая блокировка заднего диффа. (27700р.)
Но тут есть ещё кое что:
Комплекс ESP+ Ставится везде, для машин которые идут в Россию. Включает в себя вот чего:
Комплекс активной безопасности «ESP+», включающий: 
• Электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESP) с адаптацией алгоритма
работы к степени загрузки автомобиля, 
• Антиблокировочную систему (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS), 
• Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс, 
• Антипробуксовочную систему (ASR) и систему контроля торможения двигателем (EBC), 
• Режим стабилизации прицепа.
Так вот эта EDL-ка и имитирует блокировки колёс, притормаживая то, которое нужно. В общем-то, если разобраться, то это получается супер лайт-версия механической блокировки. Но работает. 

Короче: с одной стороны (Л200): честная раздатка + блокировки.
С другой стороны (Амарок): куча электронники.
Если бы нужна машина для бездорожья, я бы не думал. Но при умеренном использовании, (город-куча снега, город - скользко, трасса - скользко, грунтовка - грязно, подобие дороги - страшно....), я вот не знаю, а нужен ли мне супер-селект с блокировками? А справится ли электроника, в "случчего"? 
