Перегревается двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 20:58:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается двигатель  (Прочитано 1393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« : 11 Декабря 2010, 01:14:51 »

На днях менял радиатор печки,как выгнать воздух из системы охлождения.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 11 Декабря 2010, 01:17:09 »

На днях менял радиатор печки,как выгнать воздух из системы охлождения.
правильно залить СО
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 01:22:24 »

Я не сливал жидкость просто пережал патрубки.На данный момент вентилятор включается около красной зоны на датчике t.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 11 Декабря 2010, 01:26:08 »

На данный момент
а на момент ДО?
все было нормально- значит причина в последнем вмешательстве
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 11 Декабря 2010, 01:27:15 »

Я не сливал жидкость просто пережал патрубки.
ну и что? пробка то есть, как по другому выгнать её, я не знаю...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 11:56:14 »

На днях менял радиатор печки,как выгнать воздух из системы охлождения.
Слить жижу, залить по новому по мануалу. До кучи врезать тройник в верхний патрубок (темы на форуме).
Можно танцы с бубном устроить, типа поставить машину под уклон (передом вверх) и оборотов побольше.
Записан

Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 12:55:21 »

Слить жижу, залить по новому по мануалу. До кучи врезать тройник в верхний патрубок (темы на форуме).
Можно танцы с бубном устроить, типа поставить машину под уклон (передом вверх) и оборотов побольше.
Если не трудно подкинти темки по врезки тройника,спициально искал не нашел ,а так где то встречал.
Воздух я выгнал все работает нормально.(на горячем движке через отводящий шланг впускной трубы)
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 13:23:14 »

 Пожалуйста  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0
Записан

94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #8 : 02 Сентября 2011, 21:44:45 »

У меня такая проблема. С некоторых пор двигатель стал греться и теперь всегда молотит вентилятор охлаждения , выключается если только машина проработает на холостых минут 15 . Греется сильнее после 80-ти км/ч , в пробках греется меньше. Не кипит. И еще движок заметно вибрирует на холостых. Заменено-датчик и реле вентилятора, выставлено зажигание. Пробок паровых нет.
З.Ы. на днях выворачивал свечи-первые две (со стороны радиатора)-белого цвета, как новые, хотя отъездил на них два года, остальные две тоже белые, но с еле уловимым кофейным оттенком. Поставил другой карб, но никаких изменений не произошло. Неужели впускной коллектор сосет?
Записан

С нами Бог
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 13:39:42 »

Никто так ничего и не подскажет? sad И версий никаких?
Записан

С нами Бог
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 13:48:36 »

Никто так ничего и не подскажет?  И версий никаких?
Посмотри Б/Н, может на больших оборотах под нагрузкой у него низкая производительность.
Записан

94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 13:59:54 »

Посмотри Б/Н, может на больших оборотах под нагрузкой у него низкая производительность.
Ой, спасибо, была у меня такая мысль, да забыл про него. С него начну
Записан

С нами Бог
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 16:34:56