Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« : 11 Декабря 2010, 01:14:51 » |
|
На днях менял радиатор печки,как выгнать воздух из системы охлождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #1 : 11 Декабря 2010, 01:17:09 » |
|
На днях менял радиатор печки,как выгнать воздух из системы охлождения. правильно залить СО
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 01:22:24 » |
|
Я не сливал жидкость просто пережал патрубки.На данный момент вентилятор включается около красной зоны на датчике t.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 11 Декабря 2010, 01:26:08 » |
|
На данный момент а на момент ДО? все было нормально- значит причина в последнем вмешательстве
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #4 : 11 Декабря 2010, 01:27:15 » |
|
Я не сливал жидкость просто пережал патрубки. ну и что? пробка то есть, как по другому выгнать её, я не знаю...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 11:56:14 » |
|
На днях менял радиатор печки,как выгнать воздух из системы охлождения.
Слить жижу, залить по новому по мануалу. До кучи врезать тройник в верхний патрубок (темы на форуме). Можно танцы с бубном устроить, типа поставить машину под уклон (передом вверх) и оборотов побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 12:55:21 » |
|
Слить жижу, залить по новому по мануалу. До кучи врезать тройник в верхний патрубок (темы на форуме). Можно танцы с бубном устроить, типа поставить машину под уклон (передом вверх) и оборотов побольше.
Если не трудно подкинти темки по врезки тройника,спициально искал не нашел ,а так где то встречал. Воздух я выгнал все работает нормально.(на горячем движке через отводящий шланг впускной трубы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 13:23:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
   
Карма +333/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентября 2011, 21:44:45 » |
|
У меня такая проблема. С некоторых пор двигатель стал греться и теперь всегда молотит вентилятор охлаждения , выключается если только машина проработает на холостых минут 15 . Греется сильнее после 80-ти км/ч , в пробках греется меньше. Не кипит. И еще движок заметно вибрирует на холостых. Заменено-датчик и реле вентилятора, выставлено зажигание. Пробок паровых нет. З.Ы. на днях выворачивал свечи-первые две (со стороны радиатора)-белого цвета, как новые, хотя отъездил на них два года, остальные две тоже белые, но с еле уловимым кофейным оттенком. Поставил другой карб, но никаких изменений не произошло. Неужели впускной коллектор сосет?
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
94
Живёт здесь
   
Карма +333/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 13:39:42 » |
|
Никто так ничего и не подскажет?  И версий никаких?
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
doger
Ветеран форума
    
Карма +393/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 13:48:36 » |
|
Никто так ничего и не подскажет? И версий никаких? Посмотри Б/Н, может на больших оборотах под нагрузкой у него низкая производительность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
   
Карма +333/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
 |
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 13:59:54 » |
|
Посмотри Б/Н, может на больших оборотах под нагрузкой у него низкая производительность.
Ой, спасибо, была у меня такая мысль, да забыл про него. С него начну
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
|