электроклапана-дозаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:56:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электроклапана-дозаторы  (Прочитано 2641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #30 : 10 Декабря 2010, 07:16:29 »

Но если сильно хочется, то: единственное что можно делать актюатором, это менять производительность ЭМР, и скажем устранить как класс УН, и регулировать ХХ(две единственные вещи)))).  ГДС так нельзя регулировать.
Предположим, задавшись частотой генератора импульсов, ты получил в карбюраторе приемлимую зависимость. Что дальше? При проливке ты её не выяснишь, а в карбюраторе жиклер не пролить. Еще, если такое использовать, нужно чтобы пневмоклапан ЭМР включал генератор актюатора когда положено. Вот как то так я вижу.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #31 : 10 Декабря 2010, 10:12:59 »

врядли получится избавиться от УН без последствий.
Холостые-тоже спорный момент. Время реакции лембды-в пределех 0,3 сек. +период ее опроса блоком. Тоже,думаю,0,3 сек. В итоге 0,6. Можно получить некислую раскачку оборотов на холостых.
У меня газ работает по похожему принципу. Если богато-то блок уменьшает время открытие форсунки до достижения 0,45-0,5 на лямбде. Если бедно-увеличивает. В общем,на холостых коррекцию по ДК я отключил,т.к. обороты плавали +-100.
На бензине,имхо,будет то же самое.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #32 : 10 Декабря 2010, 10:20:52 »

А в описании так есть, сигнал с лямбды пульсирует с частотой 1-1,5 Гц. Правда про качку оборотов там не написано. Устранить УН можно, надо пожирнее жиклер ЭМР, датчик расхода воздуха и датчик открытия заслонки. Получаем впрыск-невпрыск.)))
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 15:21:54