fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #15 : 09 Декабря 2010, 10:40:53 » |
|
но это флуд не по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 11:39:57 » |
|
Интересно как это ты на ходу делать собрался? Генератор импульсов для привода актюаторов использовать что ли? Без контроллера и датчика кислорода же яйца будут, только в профиль.
Датчик кислорода – это хорошо и правильно, но можно и без него. Контролеры и генераторы импульсов это не проблема. Эта система похоже ставится вместо жиклера ХХ. Поэтому придется делать как всегда. А вот это облом, если только ХХ... Вся идея строилась на возможности оператвной регулировки ГДС. Раньше спортсмены подбирали воздушные жиклеры так: были самодельные жиклеры с регулировочной иглой внутри, подбирали по ходу, положением иглы, пропускную способность, потом проливали этот жиклер и делали постоянный ВЖ на ту же пропускную способность. Так о том же и речь.... Эта система вместо жиклера ХХ, УН, и ЭМР. Про ХХ понятно. Про УН, и ЭМР не очень – каким образом. Предположим, что этот девайс не предназначен для регулировки ГДС... Но... мало ли мы используем устройств не по прямому назначению? Может быть можно приспособить их на место главных жиклеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 12:21:53 » |
|
Вся идея строилась на возможности оператвной регулировки ГДС. Так изначально было сказано об электронной коррекции. Система ХХ, она и на мощностных режимах оказывает влияние, в какой-то мере. Так, что в узком диапазоне регулировать будет, вот только по какому алгоритму?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 12:34:08 » |
|
Система ХХ, она и на мощностных режимах оказывает влияние, в какой-то мере. Ну это на карбах, где она не автономна, т.е. на Солексах? Учитывая разницу нагрузки на ХХ и рабочем режимах, а, соответственно и количество топлива..., вряд ли такое влияние будет ощутимым... Так изначально было сказано об электронной коррекции. Электронная коррекция может быть автоматической (как и было задумано), полуавтоматической и ручной (как хотелось бы сделать). Алгоритм? Тот же, по которому проверяют и подбирают жиклеры под нагрузкой... Больше того, можно попытаться замутить и автомат на базе микроконтроллера. Тогда каждому режиму работы двига будет соответствовать оптимальная (для него!) настройка ГДС. Ведь ни для кого не секрет, что штатная настройка ГДС - это компромисс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 12:52:03 » |
|
Про ХХ понятно. Про УН, и ЭМР не очень – каким образом.
Предположим, что этот девайс не предназначен для регулировки ГДС... Но... мало ли мы используем устройств не по прямому назначению? Может быть можно приспособить их на место главных жиклеров? Ну как, ГТЖ1 ставится уменьшенный, жиклер ЭМР увеличенный, а актюатор ставится туда где обычно стоит ЭМР. Про УН я может и погорячился, поскольку точно не помню, а книжку читать некогда. Интересно как это ты на ходу делать собрался? Генератор импульсов для привода актюаторов использовать что ли? Без контроллера и датчика кислорода же яйца будут, только в профиль.
Датчик кислорода – это хорошо и правильно, но можно и без него. Контролеры и генераторы импульсов это не проблема. В итоге и получается типа впрыск, но с поплавковой камерой. Если использовать стандартный контроллер, то надо полностью и систему собирать. Я когда первый раз прочитал, тоже заинтересовался, но неизвестная надежность актюаторов напрягает, если вспомнить завидность с которой обычные электроклапаны у некоторых отрубаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 13:07:44 » |
|
В итоге и получается типа впрыск, но с поплавковой камерой. Не понял... ничего общего с впрыском. Это принципиально разные системы... Если использовать стандартный контроллер, то надо полностью и систему собирать. Разумеется, но речь, как раз, не о стандартном использовании. В книгах Дмитриевского на это намеки есть. К сожалению, саму книгу не нашел - только цитаты да ссылки. Но и этого хватает, чтобы понять направление движения. Но это если говорить об автомате... но неизвестная надежность актюаторов напрягает Да, верно. Но на сайте ДААЗ нашел упоминание, что они ставились на экспортные карбы, идущие в Европу... Не думаю, что тАМ бы прокатила такая ненадежность. Но, даже если так, для подбора жиклеров наджности. думаю, хватило бы. Вообще меня, как электронщика, имеющего опыт работы с наладкой пром. оборудования, очень смущает такая ненадежность электроклапанов. Что-то здесь не так... Не встречал пока разбора отказов. Но, в принципе, такие системы вполне надежны. Вероятно, что-то не было учтено при разработке. Знать бы причину отказов, можно было бы понять - что именно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #21 : 09 Декабря 2010, 13:45:46 » |
|
В итоге и получается типа впрыск, но с поплавковой камерой. Не понял... ничего общего с впрыском. Это принципиально разные системы... общего в них - мозг и датчик кислорода, хотя по моим последним данным, не на всех впрысковых ВАЗах зонд есть, обходятся датчиком расхода. Короче параллели провести можно))). Мне как инженеру электронщику тоже не понятно почему они выходят из строя. А вот как человеку, который работает на производстве электронной аппаратуры более чем понятно. Никому не интересно корпус дохлого клапана пилить ножовкой. А скорее всего просто паяют обмотку к выводам не облудив концы обмотки. Сначала работает, потом окисляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #22 : 09 Декабря 2010, 14:17:58 » |
|
А скорее всего просто паяют обмотку к выводам не облудив концы обмотки. К счастью, в моем карбе их нет Но, насколько я понял, в Вашем есть. Если были отказы, неужели не возникло желания заглянуть? Тогда общий призыв - раскурочить отказавшие и показать народу "потроха".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 14:48:53 » |
|
Не, мне повезло, у меня он всего один, и почему то работает. У товарища возьму, раскурочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 18:05:59 » |
|
ОК, интересно...
Ну да ладно, с ентими актюраторами. А реально что-то своими силами сделать? Под "что-то" подразумеваю дистанционно регулируемые жиклеры, которые при проливке дадут те же параметры, что и обычные. Сегодня не сложно найти комплект шагового движка и контроллера к нему. В компе таких валом. Вопрос в механике и газо- и гидродинамике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 19:24:10 » |
|
поставить январик и иметь возможность калибровать впрыск как тебе угодно, хоть до полной разбалансировки смеси на всех режимах.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #26 : 09 Декабря 2010, 19:31:46 » |
|
Простите за наив, а что такое "январик"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 19:38:59 » |
|
Иньжехтер.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #28 : 09 Декабря 2010, 20:18:27 » |
|
Ааа "здиваитесь", как говаривал один знакомый наладчик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #29 : 10 Декабря 2010, 07:02:23 » |
|
поставить январик и иметь возможность калибровать впрыск как тебе угодно, хоть до полной разбалансировки смеси на всех режимах. Да, в отличие от карбомозга это риальни решение. Как я уже и говорил. Иначе получаешь гемор х2. Такой системой можно собрать в кучу все недостатки обеих систем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|