Кто нибудь пробывал дорабтать прерыватель-распределителя зажигания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:53:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто нибудь пробывал дорабтать прерыватель-распределителя зажигания.  (Прочитано 1401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« : 07 Декабря 2010, 00:09:06 »

http://2126.ru/articles/engine/zazhig/zreg Прочел статью и возник вопрос это реально работает.С переделкой вакуумного регулятора понятно.А вот с грузиками и пружинами.Пружины ведь надо наверно другии ставить.И будет ли это все работать стабильно.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 00:17:37 »

Представь сколько на это времени требуется. Сколько раз придется разобрать-собрать трамблер. Если у тебя сейчас регулятор работает совсем не правильно, то приход конечно же будет. А если сейчас все в порядке, то соответственно ждать прихода не нужно.
Записан

Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 00:40:55 »

В статье про расточку окна написано,у этого окна есть другое название? - по научному  yes
Записан
K(_)$тяN
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #3 : 07 Декабря 2010, 00:54:57 »

Сори вопрос не много не по теме! БСЗ УЗАМ 1.7 датчик Холла от чего подходит, 9 семейство или свой какой то? У меня кажись умирает а какой покупать хз, подскажите! редко бываю сдесь поэтому если можно в личку)
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #4 : 07 Декабря 2010, 18:04:50 »

Прочел статью и возник вопрос это реально работает
Не читайте эту статью. Автор реально путает УОЗ по валику распределителя (Р) и УОЗ по КВ.
Цитировать
В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса.
Это по КВ.
Цитировать
Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.
Это по Р. Если умножить на два, чтобы перевести в КВ - получиться 31 гр.
Цитировать
Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов.
Уж не знаю, где он такие цифры прочитал, если сам измерял, то 41-47 пополам - 20,5-23,5 по Р
На самом деле большой УОЗ - признак ошибок в конструировании двигателя, чем он конструктивно меньше, тем смесь горит эффективнее, так что ссылки на БМВ не в тему.
Посмотрите к примеру НУОЗ и УОЗ девятки с трамблером.

Сами подумайте, зачем поджигать смесь очень рано, и создавать противодавление на режиме сжатия. Большой УОЗ нужен если:
свеча зажигания стоит в таком месте, что фронт пламени от нее долго идет до самого дальнего угла камеры сгорания (это заложено в конструкции и изменению не подлежит); смесь настолько бедная или настолько богатая, что медленно горит; компрессия низкая, и смесь медленно горит.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 18:06:00 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 07 Декабря 2010, 18:14:06 »

http://2126.ru/articles/engine/zazhig/zreg Прочел статью и возник вопрос это реально работает.С переделкой вакуумного регулятора понятно.А вот с грузиками и пружинами.Пружины ведь надо наверно другии ставить.И будет ли это все работать стабильно.
не стоит оно того....
делал себе, потом после его умирания , поставил бесконтактный  нивовский. thumbup

в правом нижнем углу видно кусочек ...


* ф271.jpg (147.24 Кб, 1280x1024 - просмотрено 100 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 18:14:41 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #6 : 07 Декабря 2010, 23:04:12 »

C пасибо за разеяснение. eureka
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 23:47:19 »

Юрий77 сначала определи нужно ли  для твоего двигателя угол больший чем имеется, путем увеличения начального, если есть, то точить окно надо. с вакуумником также надо проверять потребность операции, так что эта статья неграмотна только в том что поголовно всех обещает внести в рай, а сами процедуры: расточка окна, настройка пружин, изменение характеристик вакуумника это действия по точной настройке конкретного!!! двигателя. не являются неграмотными. Smile   
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 02:33:09