А вообще есть смысл изолировать радиатор от вентилятора, если при движении радиатор охлаждается потоком морозного воздуха?
Имелось ввиду, что если перед радиатором, плотно к нему приставлена фанерка или картонка, то карлсону будет очень сложно прогнать воздух через радиатор. Он, кстати, выть начинает.
Я просто вешаю на радиатор (в иже) 2 загнутые картонки, снизу, правда, они не плотно прилегают. Вот у Волги есть шататная тряпочка на решетку.
Ускорения прогрева - нет. Есть народные способы, указанные выше: картонка (фанерка) перед радиатором - чтобы не выдувало, одеяло на мотор.
Есть более капитальные способы. Вроде даже на этом сайте статейка из Якутии была. Двойные стёкла, отключенный вообще радиатор, утеплённый войлоком капот с обеих сторон, вторая печка в салоне, провод из квартиры в машину, зимнее моторное масло в коробку и мост, чистый спирт или ничего в стеклоомыватель, двигатель не глушить. Салон тоже утеплить. Статья длинная была, может что и забыл.