Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« : 07 Августа 2006, 11:57:20 » |
|
Жарко... Очень жарко... Приехал домой - одна мысль - скорее в квартиру - там кондиционер. Парковаться пришлось на солнышке. Одна мысль, что через час садиться в эту машину... Гоним ее подальше... Ну вот и прохлада. Размякшие мозги начинают фунциклировать. Всплывает в памяти - вроде инженером когдато был... Итог. Выхожу. Переставляю лимузин в тень, благо место освободили. Открываю все двери - сауна потом Сливаю тосол. Захваченным шлангом закорачиваю цепь охлаждения от краника до штуцера выхода печки на радиатор. В печку (через входной шланг, на выходной одел шаровой кран) заливаю водичку из морозильника (там оказалось аж 2 2л бутылки). Закрываю все окна и заборник. Включаю вентилятор и в путь. Минут через 5 в салоне уже терпимо, через 10 - хорошо. Останавливает гаишник. Видимо привлек внимание входной шланг печки, торчащий в салоне из окошка, под которым прятался динамик. Взял права и, не глядя в них, показывает на шланг - что это? Кондиционер отвечаю. Он на меня обиженно-оскорбленно посмотрел (см. мою конфигурацию ) и попросил выйти из машины. Садится на мое место и осчучает - хорошо... Глянул по ходу шланга, улыбнулся, вышел, вернул права, так в них и не заглянув, молча отдал честь и показал жестом - ехай... Вечером знакомый жаловался, что его кондишн не справляется - промолчал - не хотелось обижать ЗЫ При движении на большой скорости можно открыть заборник, а вентилятор не включать. Для справки. Для тех, кто в школе физику проходил... мимо 2л воды с температурой 0 град. в изотермической камере охлаждают 0,8куб.м. с температурой 40 град. до 20град...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2006, 12:00:51 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Hitachi
Основа форума
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 11:08:27 » |
|
А как заставить циркулировать воду?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 14:14:21 » |
|
То есть печка и система охлаждения двигателя разделены получились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 14:32:02 » |
|
А как заставить циркулировать воду?
Откуда куда? То есть печка и система охлаждения двигателя разделены получились?
Ну да. Радиатор печки отделён от системы охлаждения, и в него налита холодная вода. А что, по осени актуальная тема?!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 14:57:41 » |
|
Готовь сани летом:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 14:59:48 » |
|
А если печка отдельно, то и хладагента можно какого нибудь туда залить, для лучшего сохранения холода. Утром залил и радуйся, вечером слил и в морозилку:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 15:05:06 » |
|
Например тот же тосол... И теплоёмкость у него вроде больше чем у воды, и охладить его можно сильно ниже нуля...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 15:06:34 » |
|
Можно. Как то видел в магазине так называемый аккумулятор холода. Правда сухой, но может и жидкий бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 15:33:06 » |
|
так блин АРХЕОЛОГИ! расходимся!
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 18:49:47 » |
|
А как заставить циркулировать воду?
Можно исползовать электричекий бензонасос.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 20:05:03 » |
|
не нужна там циркуляция
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 20:09:39 » |
|
Можно исползовать электричекий бензонасос.
Тогда уж лучше тосольный от Газели
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 20:12:54 » |
|
зачем циркуляция? весь хладагент в радиаторе
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 22:10:47 » |
|
На тот случай, если таки придумается технология его охлаждения прямо в машине, без слива и таскания домой в морозилку
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Hitachi
Основа форума
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 00:36:58 » |
|
Циркуляция нужна. Потому что тот что поместиться в печку, его будет мало. Я бы термос поставил в багажник на 20 литров.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
|