Заводим, греем...глохнем :-(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводим, греем...глохнем :-(  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« : 30 Ноября 2010, 01:40:40 »

                                                 Доброго времени суток!
   Недавно полностью заменил ВСЮ(!) систему зажигания и карб (поставил вместо родного с микриком и пневмоклапаном "такой-же" Озон, но с электромеханическим клапаном). "+" на клапан кинул тот, что на микрик раньше приходил. Выставил зажигание по 3-м точкам, с 4-ой свечи.
   Заводится с полоборота (даже утром), при прогреве постепенно убираю подсос (чтоб не реветь как Чкалов).  Прогревшись до рабочей температуры - глохну (!) и уже ни в какую не могу завестись, пока не остынет хоть в половину.
   Что за бЯда такая? Как вылечить Ежатку? puzzled
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 30 Ноября 2010, 01:53:53 »

Прогревшись до рабочей температуры - глохну (!) и уже ни в какую не могу завестись, пока не остынет хоть в половину.
до рабочей это какой? и греетесь на месте? не в движении?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 30 Ноября 2010, 02:01:12 »

до рабочей это какой?
До 90 градусов.
Греюсь обычно на месте, но сегодня (исключительно эксперимента ради) попробовал слегка прогревшись "поёрзать" на стоянке. Тот-же...портрет, только в профиль.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 02:01:49 от Василий Морозов » Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 02:04:43 »

До 90 градусов.
Греюсь обычно на месте, но сегодня (исключительно эксперимента ради) попробовал слегка прогревшись "поёрзать" на стоянке. Тот-же...портрет, только в профиль.
жестока..., зачем греться то до 90? Smile, при 50 уже можно ехать Smile, а не ёрзать Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 02:10:26 »

при 50 уже можно ехать
с сегодняшнего дня можно, до этого ни страховки ни "учёта" небыло - не заморачивался пока не завёл (была тема в новичках "...помогите новому адепту" называется).
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
fly1
Гость
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 02:11:44 »

затрудненный пуск горячего двигла обычно из-за слишком богатой смеси бывает. ну и  еще из-за недостаточно точно выставленного момента зажигания.
 может стОит проверить?
Записан
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 02:19:41 »

из-за слишком богатой смеси бывает. ну и  еще из-за недостаточно точно выставленного момента зажигания.
Вот за подобным советом и обращался, спасибо, обязательно буду проверять. Прошу ещё одной подсказки:
 в силу того, что карб только из магазина (сказали отрегулирован на заводе - ставь и катись, не парься даже ... но удтвительное дело - заглушки на винтах отсутствуют) начать стоит с зажигания, но ведь заводится как часы...
 
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 02:30:53 »

сказали отрегулирован на заводе - ставь и катись

и катись,
и катись,


Smile

На перелив может быть похоже.
Накачать топлива, скинуть подводящий шланг, скинуть верх карба. Глянуть уровень.


Хотя а вот если без подсоса и холодный - он сразу глохнет?


Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 02:35:50 »

скинуть верх карба. Глянуть уровень.
такого способа проверки уровня я не знаю, пожалуйста просветите.
если без подсоса и холодный
на холодном подсос убираю - глохнет, вытягиваю заводится без проблем.(далее всё как описано выше).
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 30 Ноября 2010, 02:56:35 »

отрегулировать ХХ надо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 30 Ноября 2010, 02:59:51 »

отрегулировать ХХ надо.
:oНа новом карбе puzzled
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 30 Ноября 2010, 03:11:12 »

из необычного-ниша  запаски
Можно поподробней как сделать? В смысле "чья" железяка вварена?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 03:13:00 от Василий Морозов » Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 30 Ноября 2010, 03:17:14 »

:oНа новом карбе puzzled
ничего удивительного. это стандартная процедура без нее ни один двигатель карбюраторный не обходиться никогда.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #13 : 30 Ноября 2010, 03:18:24 »

Тады ХХ.

Фотки - раздел "Москва", искать где-то в середине ноября 2005 года.
Сделано из оцинковки.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 30 Ноября 2010, 03:22:01 »

стандартная процедура
Спасибо, теперь понял что сам не прав, буду регулировать.
Фотки - раздел "Москва", искать где-то в середине ноября 2005 года.Сделано из оцинковки.
Благодарю покорно, сейчас подивлюсь.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 03:30:21 от Василий Морозов » Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:45:42