Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« : 30 Ноября 2010, 01:40:40 » |
|
Доброго времени суток! Недавно полностью заменил ВСЮ(!) систему зажигания и карб (поставил вместо родного с микриком и пневмоклапаном "такой-же" Озон, но с электромеханическим клапаном). "+" на клапан кинул тот, что на микрик раньше приходил. Выставил зажигание по 3-м точкам, с 4-ой свечи. Заводится с полоборота (даже утром), при прогреве постепенно убираю подсос (чтоб не реветь как Чкалов). Прогревшись до рабочей температуры - глохну (!) и уже ни в какую не могу завестись, пока не остынет хоть в половину. Что за бЯда такая? Как вылечить Ежатку?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #1 : 30 Ноября 2010, 01:53:53 » |
|
Прогревшись до рабочей температуры - глохну (!) и уже ни в какую не могу завестись, пока не остынет хоть в половину. до рабочей это какой? и греетесь на месте? не в движении?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 30 Ноября 2010, 02:01:12 » |
|
до рабочей это какой? До 90 градусов. Греюсь обычно на месте, но сегодня (исключительно эксперимента ради) попробовал слегка прогревшись "поёрзать" на стоянке. Тот-же...портрет, только в профиль.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 02:01:49 от Василий Морозов »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 02:04:43 » |
|
До 90 градусов. Греюсь обычно на месте, но сегодня (исключительно эксперимента ради) попробовал слегка прогревшись "поёрзать" на стоянке. Тот-же...портрет, только в профиль. жестока..., зачем греться то до 90? , при 50 уже можно ехать , а не ёрзать
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 02:10:26 » |
|
при 50 уже можно ехать с сегодняшнего дня можно, до этого ни страховки ни "учёта" небыло - не заморачивался пока не завёл (была тема в новичках "...помогите новому адепту" называется).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 02:11:44 » |
|
затрудненный пуск горячего двигла обычно из-за слишком богатой смеси бывает. ну и еще из-за недостаточно точно выставленного момента зажигания. может стОит проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 02:19:41 » |
|
из-за слишком богатой смеси бывает. ну и еще из-за недостаточно точно выставленного момента зажигания. Вот за подобным советом и обращался, спасибо, обязательно буду проверять. Прошу ещё одной подсказки: в силу того, что карб только из магазина (сказали отрегулирован на заводе - ставь и катись, не парься даже ... но удтвительное дело - заглушки на винтах отсутствуют) начать стоит с зажигания, но ведь заводится как часы...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 02:30:53 » |
|
сказали отрегулирован на заводе - ставь и катись и катись, и катись, На перелив может быть похоже. Накачать топлива, скинуть подводящий шланг, скинуть верх карба. Глянуть уровень. Хотя а вот если без подсоса и холодный - он сразу глохнет?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 02:35:50 » |
|
скинуть верх карба. Глянуть уровень. такого способа проверки уровня я не знаю, пожалуйста просветите. если без подсоса и холодный на холодном подсос убираю - глохнет, вытягиваю заводится без проблем.(далее всё как описано выше).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 30 Ноября 2010, 02:56:35 » |
|
отрегулировать ХХ надо.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 30 Ноября 2010, 02:59:51 » |
|
отрегулировать ХХ надо.
:oНа новом карбе
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 30 Ноября 2010, 03:11:12 » |
|
из необычного-ниша запаски Можно поподробней как сделать? В смысле "чья" железяка вварена?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 03:13:00 от Василий Морозов »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #12 : 30 Ноября 2010, 03:17:14 » |
|
:oНа новом карбе ничего удивительного. это стандартная процедура без нее ни один двигатель карбюраторный не обходиться никогда.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #13 : 30 Ноября 2010, 03:18:24 » |
|
Тады ХХ.
Фотки - раздел "Москва", искать где-то в середине ноября 2005 года. Сделано из оцинковки.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 30 Ноября 2010, 03:22:01 » |
|
стандартная процедура Спасибо, теперь понял что сам не прав, буду регулировать. Фотки - раздел "Москва", искать где-то в середине ноября 2005 года.Сделано из оцинковки. Благодарю покорно, сейчас подивлюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 03:30:21 от Василий Морозов »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
|