Снова вопрос про ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 16:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова вопрос про ЭПХХ  (Прочитано 1136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ryabinin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

С.-Петербург

« : 24 Августа 2004, 09:51:45 »

Вопроса два!
1. В форуме вычитал что если при обходе ЭПХХ (трубкой соединен пневмоклапан и впускная труба, микрик на месте и контакты не закорочены) при выключении зажигания должна возникать детонация. У меня нет! Это нормально?
2. Если штатно установить шланги (вся система ЭПХХ установлена штатно) то при переходе с больших оборотов к малым (отпустить педаль) обороты проваливаются почти до нуля, двигатель на грани заглыхания. Как с этим бороться? Или может забыть про ЭПХХ как о страшном сне....
Пока езжу без ЭПХХ и все вроде нормально урчит.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #1 : 24 Августа 2004, 10:01:16 »

Проверь систему ЭПХХ по методике описанной здесь
http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
ryabinin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

С.-Петербург

« Ответ #2 : 24 Августа 2004, 10:14:32 »

Пробовал отключать микрик и ставить на 1500. Обороты скачут но проваливаются ниже 1200.
А какой блок управления ЭПХХ должен стоять? Может он не правильно рулит нижние обороты срабатывания???
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 11:16:52 »

Я сейчас тоже озабочен блоком управления, продавцы говорят на
ОДУ свой блок БУ(у тебя движок какой?), на УМПО-331 применяется блок 252.3761(это цитата с http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm).
Еще вот здесь посмотри (для движка УЗАМ) http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4188
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #4 : 24 Августа 2004, 11:24:04 »

Прошу прощения не посмотрел, у тебя движок ВАЗ, а я все писал для УЗАМ.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 14:24:59 »

попробуй немного обогатить ХХ.
если после этого будет неудовлетворительно на ХХ или будет провал на 1000-1200 об.,  упорным винтом ( около кулачка ускорительного насоса) приоткрой заслонку немного, до начала роста оборотов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 20:39:37