Я кажется понял почему завод стал делать такие глушаки.
Обратите внимание, завод сообщал ранее, что вскоре все ОДЫ будут комплектоваться новыми крашенными бамперами будь то ОДА Визит (универсал) или обычная...
А если посмотреть на фото в сатье "За рулем" об универсале (там стоят именно те новые бампера), то можно заметить, что проушина для буксировки от края бампера находится выше сантиметров на 5 и в бампере есть для него отверстие и есть отверстие для трубы глушителя, между тем проушина, где установлены старые бампера находится просто на уровне края бампера, следовательно если установить новый бампер, то глушак закроется на сантиметров 5 и будет видна снизу небольшая лишь его часть.
А изменили так конструкцию глушителя наверное из-за его звона...
Только конечно стоило наверное сначала выпускать бампера, а потом эти глушаки, ведь и старый глушитель вполне сочетается с новым бампером, ведь универсал на испытаниях ЗР именно со старым глушаком... вечно у нас все через ж...