shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 26 Ноября 2010, 12:15:29 » |
|
С утра всего -11,а я не завелся.Позорище. Крутит,но не схватывает вообще. Выкрутил свечи-сухие. Педалькой раз 10 жмакнешь-схватит на пару сек и снова глохнет.Стало быть,проблемы с топливоподачей. Снял фильтр-выпал в осадок. Все во льду.Даже отверстие под болтик полностью забито льдом. Унес карб домой,разобрал.В поплавковой камере тоже лед. Так что ну его нафиг,этот нулевик зимой.Подогрев воздуха все-таки нужен...
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 12:19:41 » |
|
чего то я не понял...бензин замерз что ли? он разве может замерзнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 12:22:27 » |
|
чего то я не понял...бензин замерз что ли? он разве может замерзнуть? хороший - нет , плюс вода от времени в баке скапливается
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 12:22:50 » |
|
Хоть одно подтверждение образования льда. Це достойно. Место жительства напиши и влажность в прогнозе погоды. ЗЫ: А я говорил, что нужно юзать нулевик в корпусе тайфун, на зиму одевать гофру и крепить ее в районе коллектора, на лето ее же в крыло. ЗЫЗЫ: МД сурово заточен.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 12:24:03 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 12:26:48 » |
|
чего то я не понял...бензин замерз что ли? он разве может замерзнуть?
хороший - нет , плюс вода от времени в баке скапливается Вообще вода это, бензину в тех местах неоткуда взяться.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 26 Ноября 2010, 12:29:13 » |
|
При холодном пуске то какая разница, откуда сосать холодный воздух, напрямую или от холодного коллектора... Ну был бы забор от коллектора, он же все равно холодный еще, ничего бы не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 26 Ноября 2010, 12:34:04 » |
|
При холодном пуске то какая разница, откуда сосать холодный воздух, напрямую или от холодного коллектора... Ну был бы забор от коллектора, он же все равно холодный еще, ничего бы не изменилось.
Что то я это не учел. Думалось работающим мотор замерз. Автор ищи кто налил воды.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #7 : 26 Ноября 2010, 13:03:20 » |
|
Конденсат походу. Откуда ж там еще воде взяться... Единственное, что я бы предположил, что при высокой влажности много влаги скапливается на нулевике и напрямую засасывается... Хотя, в минус 11 вроде не должно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 26 Ноября 2010, 13:12:20 » |
|
Конденсат походу именно он. Вспомните про "майонез" на маслозаливной горловине. Тот же самый майонез был и у меня на крышке нулевика.Нулевик типа кирпич,поэтому подогрев к нему точно не приладишь. А предшествовало истории следующее: вчера возвращался домой.Ехал почти 300 км. Выезжал-было влажно и слякотно,по дороге подморозило градусов до 8. Утром -11 и кердык. Еще и машину поставил мордой в горку. Как-то удачно там все залилось и заморозилось. Сейчас карб поставил-с полтычка завелся.Поеду вспоминать,в каком углу гаража у мну бочка закинута
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 26 Ноября 2010, 13:21:41 » |
|
Хоть одно подтверждение образования льда. Це достойно. Андрюх,можешь мне не верить,но лед на ходу я наблюдал лично. На дедовом москвиче 2715 с карбом 2140. Было градуса 3 мороза и очень сыро. Отъехали километров 15 от города-пипец,авто не едет,кидая черный дым. Скинули крышку с фильтра-отверстие в БД не намного больше отверстия в МД Кое-как отверткой продолбили лед,вернулись в город,одели шланг подогрева.Дальше ехали без приключений.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 23:08:38 » |
|
у меня в том году было похожее , на улице -25 где то пошел заводить а не заводится , свечи сухие ,искра есть ,значит бенз, ливанул в карб пол стаканчика с пол оборота завелась , после этого снял верхнюю крышку карба в поплавковой камере льдинка в жиклер попела, убрал все собрал машина завелась
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2010, 23:10:19 » |
|
по путно хотел спросить при пуске на холодную , подсос на полную качну пару раз педалью . завожу обороты держатся от 3000 до 4000 , не страшны ли такие обороты на холодном двигателе, если подсос утопить хоть чуть чуть то глохнет
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2010, 23:26:44 » |
|
завожу обороты держатся от 3000 до 4000 , не страшны ли такие обороты на холодном двигателе ну..., хорошего мало... если подсос утопить хоть чуть чуть то глохнет судя по всему, велико открытие ДЗ, видимо надо копать пусковое устройство...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|