v.zh ТС
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« : 23 Августа 2004, 08:11:49 » |
|
Кто нибудь дорабатывал конструкцию кресла под водителя ростом 190 и более. Особый интерес представляют машины выпуска 04г, по некоторой информации у них кресло стоит выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarov
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
Саратов
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2004, 08:21:30 » |
|
Высота кресел точно такая же как и в машинках 2003 года. Это точно. Для высокорослых есть такой вариант: 1. Откинуть спинку кресла посильнее (у длинных как правило руки тоже длинные). 2. Со временем оно примнется немного, будет лучше. Вопрос в другом, как высоким людям ездить на задних сиденьях Ижей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2004, 08:27:52 » |
|
У меня рост 190, чуствую себя в ИЖе довольно комфортно, чего не скажешь о ВАЗовской классике. А на заднем сиденье, если не сидеть как кол, то можно вполне комфортно разместится (в фабуле, наверное, с этим проблем нет)
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Yarov
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
Саратов
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2004, 08:34:14 » |
|
Насчет Фабулы ты верно подметил. А представляешь каково 4 высокорослым в Иже!? На передних сиденьях вроде бы хорошо, отодвинул сиденья по длинне ног и порядок, а вот сзади народу уже не комфортно, крючатся там, складываются по-всякому. Хотя в классике если переднее сиденье отодвинуть посильнее, сзади тоже тоскливо становится, но там сиденья не так высоко стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh ТС
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2004, 08:41:56 » |
|
Мой рост 190 см. Регулируя кресло по "Классике" я головой касаюсь обивки, Дальнейшее увеличение наклона спинки становится неудобным.(сказывается 27 летняя привычка к ВАЗ классике). В принципе ,наверное возможно, уменьить высоту задних опор кресла на несколько сантиметров. Хотелось бы знать мнение Форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2004, 08:43:05 » |
|
У меня в машине 1999 г.в. кресло значительно ниже, чем в машине 2003 г.в. На новой с ростом 182 см почти касаюсь потолка...правда дорогу видно лучше. Особо не разбирался, но конструктив визуально одинаковый, скорее всего, более толстый паралон стали ставить на седушку....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sawer
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Уфа
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2004, 08:49:42 » |
|
сообщение v.zh Кто нибудь дорабатывал конструкцию кресла под водителя ростом 190 и более. Особый интерес представляют машины выпуска 04г, по некоторой информации у них кресло стоит выше. Ставь ковши!:cool:
|
|
|
Записан
|
Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
|
|
|
Hexff
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Ярославль
Ярославль Citroёn C4
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2004, 08:58:54 » |
|
А мне наоборот кажется, что сзади в высоту места больше. Наверное, все таки от сидушек зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 23 Августа 2004, 10:07:04 » |
|
Надо приподнять обивку потолка. Низко натянута она:(
ЗЫ Ну и сиденье тоже продавится потом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #9 : 23 Августа 2004, 13:36:48 » |
|
Рост 197. ПОЛЕТ ннормальный! Совет таков: 1 Демонтаж сидухи. 2 Откручивание ножек от солазок (задних ес-но т.к. передних нема). 3 Отламывание передних лапок. 4 Установка солазок на место - дырдочки отболтиков крепления ножек одеваем на шпильки. 5 Сверлим дырдочки по размеру солазок перед ребром жесткости. 6 Прикручевание конструкции на место. 7 Кричим Ура - садимся "на пол".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh ТС
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #10 : 23 Августа 2004, 14:28:12 » |
|
Уточните: что отламывается ? Я понял. что у задних кронштейнов отрезать лапки и выгнуть кронштейны в горизонтальной плоскости. Далее по Вашему рецепту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #11 : 24 Августа 2004, 11:03:23 » |
|
С полозьев отвинчиваем все, что можно, А что нельзя - отламываем. НАМ нужны только полозья, чтобы непосредственно прикрутить ихмо к полу, т.к. каждый ММ над головой Важен.
Лапки, сзади, крепятся на болтах; Лапки, спереди, на заклепках. (у меня так!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh ТС
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #12 : 27 Августа 2004, 06:55:17 » |
|
Доработал кресло, как в другую машину сел. Спасибо всем за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2004, 00:08:24 » |
|
Рад помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #14 : 06 Сентября 2004, 14:54:02 » |
|
В выходные менял заводскую гниющую "шумку", на изолон, заодно хотел опустить сиденья. Но...
1. Пассажирское опустить не получится, так как правое полозье крепится прямо к корпусу. Ну да ладно, нам водительское важнее.
2. Водительское опустить по этму методу легко, но встает вопрос, а как крепить полозья спереди? Дырки в полу сверлить? Как-то неохота кузов курочить. Вопрос остался открытым. 3. Главное - если так опустить кресло, то сократится диапазон регулировки кресла по горизонтали, его нельзя будет сдвинуть вперед, а значит не получится устроить спальное место! На этом "болгарка" была отложена на время. А жаль. Попробовал сесть просто на открученное кресло, положенное на пол без задних кронштейнов, очень понравилось.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|