Проблема гена+акб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:29:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема гена+акб  (Прочитано 1589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 20 Ноября 2010, 10:54:57 »

Вчера при включенном зажигания лампа генератора светилась, завёлся нормально, лампа потухла. Потом заметил, что она очень слабо светит, кое-как видно. Когда вечером заводился, лампа при включении зажигания не горела, я подумал она перегорела и забил на это. Когда подъезжал к дому услышал что как-то "сверчёк" вяло работает. Сегодня утром не завёлся... На улице -1, вольтаж АКБ 12,1В, вроде как чтобы завестись должно хватить, стартер вяло крутит 0,5сек и потом отрубается, реле не щёлкает, но почему то срабатывает функция "check" на сигналке. Я так понимаю не идёт сигнал с генератора и вчера я ехал на АКБ?
ps. В электрике не разбираюсь совсем...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 20 Ноября 2010, 17:05:55 »

Для начала проверить натяжение ремня генератора и внешний осмотр: может проводок соскочил. На щётки взглянуть.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #2 : 20 Ноября 2010, 19:29:06 »

Для начала проверить натяжение ремня генератора и внешний осмотр: может проводок соскочил. На щётки взглянуть.
ремень натянут, провода осмотрел. Щётки завтра посмотрю.
Взял у друга аккумулятор и легко завёлся, лампа гены снова не горела при включении зажигания, померил напряжение на клеммах при заведённом двигателе - 12,6В, на увеличение оборотов ни как не реагирует sad

Осмотрел всё по-второму кругу и вправду провод оранжевого цвета слетел, на фото в камасутре ни где такого не видно, похоже прошлый хозяин что-то модифицировал Smile Пока не опробовал, так как аккумулятор на зарядке
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 19:56:01 от SeReGa1612 » Записан
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #3 : 17 Декабря 2010, 20:13:24 »

Через лампочку идет ток на возбуждение гены.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 17 Декабря 2010, 20:54:44 »

все проблемы в диодном мосту...
какой диод какой эффект дает, уже надоело объяснять( да и так ли это важно? )- при включении зажигания лампа должна гореть, при запуске погаснуть и не светиться вполнакала ни при каких режимах.
Достаточный повод для визита внутрь генератора?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 18 Декабря 2010, 15:19:08 »

Через лампочку идет ток на возбуждение гены.
зачем не узнав какой стоит генератор и как реализована индикация данной лампой так категорично заявлять?
вот например у меня лампа штатно лишь контрольная, тыркается она релюшкой которая включается дополнительным выводом с диодного моста

а слегка светится у мня лампа тоже всегда, просто потому что достаточно глянуть на схему приборки - она не может НЕ светится совсем, т.к. плюс постоянный, а на ноль ток утекает через тахометр (по памяти вру Smile
очень кстати удобно - всегда уверен что лампа еще не сгорела Smile
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 15:21:15 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #6 : 18 Декабря 2010, 15:21:05 »

Вот как подняли тему, так у меня и снова эта проблема повторилась  sad
Вчера вечером, когда хотел завестись, включил зажигание, потом ближний свет, лампа гены погасла, выключил фары - снова горит, включил ещё раз фары - лампа всё же не потухла. Недавно при езде была ещё одна проблема, иногда загоралась лампа гены в движении, фары тускли. Остановился, осмотрел гену, на вид всё нормально, завёлся и дальше поехал, лампа больше не загоралась.
В прошлый раз всё же наверно был виноват провод и я забил, всё работало нормально.

Постоянно вольтметра не было под рукой, чтобы напряжение померить, ощущение, что в мороз лампа гены не хочет гореть, сейчас она снова не горит. Последние 3 недели было тепло и проблем с лампой не было, как мороз, сразу не горит. Лампа давления масла то же в мороз слегка тупит, когда тепло работает хорошо.

Гена 58.3701, к нему идут три тонких провода, в камасутре один толстый "-" и один тонкий. Сниму щёточный узел - сфоткаю, не знаю что там такое установлено. Масса у меня идёт не гене, а почему то к радиатору...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 15:28:24 от SeReGa1612 » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 18 Декабря 2010, 15:23:01 »

была такая шляпа
проверь чистоту и полированность колец, зачисти "угольки"
а может просто открутился щеточный узел

если не там, тогда где то неконтакт - это хуже, искать придется
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #8 : 18 Декабря 2010, 22:58:36 »

Не смог сам сегодня завестись, со стартером проблемы (почти в холостую крутит, бендикс целый), с толкача завелся, но гена не работает, лампа гены при зажигании не горела, через 3км гена включился в работу, когда заехал в гараж - заглушил, включил зажигание, лампа гены горит. Ощущение, что когда прогрелся салон, возбуждение от лампочки на гену пошло.
Сам завестись не смог в гараже, сейчас уже стартер делает один щелчок, а дальше молчание... После щелчка электричество в машине полностью отрубается, что может быть? перед поездкой заряжал АКБ, не мог же я за 3км его посадить. Пока домой приволок стартер и перебрал его, скорей всего были плохие контакты, но почему при попытках завестись стартер крутил в холостую?

Посмотрел щётки, они почти новые, но изношены кривовато. Кольца чистые. Регулятор напряжения стоит от классики, только не понимаю что ещё за дополнительный провод идёт к нему, хотя я не электрик, так что и не пойму...


* DC101218001.jpg (106.85 Кб, 1200x900 - просмотрено 74 раз.)

* DC101218002.jpg (61.08 Кб, 700x935 - просмотрено 61 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 18 Декабря 2010, 23:09:21 »

хотя я не электрик, так что и не пойму...
думаешь они что-то понимают? а если и понимали, то уже забыли Smile
ибо при случае эта дрянь выкидывается и ставится ЩУ от волговского гены и выносной РН
а про это- забывается как страшный сон.
зы: ну на фотке РН 112в, а в какой генератор оно поставлено? с допдиодами или без?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #10 : 18 Декабря 2010, 23:22:45 »

думаешь они что-то понимают? а если и понимали, то уже забыли ибо при случае эта дрянь выкидывается и ставится ЩУ от волговского гены и выносной РНа про это- забывается как страшный сон.зы: ну на фотке РН 112в, а в какой генератор оно поставлено? с допдиодами или без?
при нормально работающем генераторе у меня не было недозаряда АКБ, так что данная система меня устраивает Smile
Поставлено в вроде бы родной генератор, не нашёл на нём никаких цифр, в камасутре на фото на вид такой же гена. На счёт диодов не знаю, так как не знаю где они могут быть установлены))
На второй фотке вверху установлено что-то инородное, туда крепится жёлтый провод щёточного узла и оранжевый провод, к выводу "Ш" фиолетовый провод
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 18 Декабря 2010, 23:23:59 »

Не смог сам сегодня завестись, со стартером проблемы (почти в холостую крутит, бендикс целый)
жужжит и не пытается крутить двигатель? жужжит или трещит по маховику?
принцип работы стартера:
1-электромагнит толкает через вилку бендикс в зацепление с маховиком
2-тот же электромагнит замыкает контакты электромотора
именно в такой последовательности
если крутит, но не зацепилось или трещит то вариантов несколько
1-погнута или сильно изношена вилка
2-сломана пружина бендикса
3-бендикс клинит на валу
4-бендикс прокручивается и перестал быть обгонной муфтой
5-изношены зубъя шестерни бендикса и маховика
6-стартер тупо открутился и отошел от маховика Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 18 Декабря 2010, 23:31:09 »

такое ощущение что однажды какой то электрик вместо установки правильной таблетки ШВВ наворотил дополнительной комутации и запихнул ШВБ, а внутрь диодный мост с допдиодами, а может просто с плюса взял
жуть
зачисть угольки и протри спиртом кольца, возможно на этом проблема и решиться
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 18 Декабря 2010, 23:33:13 »

На второй фотке вверху установлено что-то инородное, туда крепится жёлтый провод щёточного узла и оранжевый провод, к выводу "Ш" фиолетовый провод
а...вон чего...таки мну что-то вспоминается, что для такой схемы возбуда и соответственно генератора 584 нужен РН 112а
а вот этот 112в, кажется - можно поставить, если этот проводок дополнительный прикрутить к клемме +30 генератора...
но это то, что я уже давно забыл...ибо...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 23:37:43 »

жужжит и не пытается крутить двигатель? жужжит или трещит по маховику?
в начале крутил двигатель, после нескольких оборотов начинал жужжать, а иногда и сразу жужжал, треска вроде неслышно было, по ощущениям больше подходит 3-ий вариант

Цитировать
зачисть угольки и протри спиртом кольца
угольки шкуркой зачистить? и обязательно кольца спиртом? Big Grin под рукой только бензин и уайт-спирит.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 11:52:52