Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 21 Августа 2004, 16:47:50 » |
|
Очень хочется поставить себе 04 или 47 распредвал, но нет возможности. Но ведь основной фактор, на мой взгляд, различий в работе мотора с разными РВ заключается в угле опережения открытия клапанов при подходе к НМТ. Так вот мысль такая что можно ли имитировать разные РВ просто сдвигом звездочки относительно метки на РВ. А то я уже замучался тюнинговать карб чтобы двигатель работал без провалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 21 Августа 2004, 17:54:32 » |
|
Коротко говоря - нет Таким способом можно чуть поднастроить газораспределение под конкретный мотор, но не больше. У валов от ММ не только фазы отличаются, но и еще и подъем клапанов больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #2 : 21 Августа 2004, 19:10:48 » |
|
Но ведь в инструкции к РВ от ММ пишется, что чем больше подъем у клапанов, тем на большие обороты будет настроен двигатель, а у меня двигатель на низких оборотах (как мне кажется) ну совсем не хочет тянуть. И все таки будет ли какое либо отличие в поведении двигателя, если допустим переставить цепь ГРМ на один зуб назад или вперед. Собственно я почему спрашиваю: просто нашел одну статью где пишется, что изменения будут координальными. Но все это было с пометкой !!!НЕ ПРОВЕРЕНО!!! Это какой-то мастер посоветовал такое клиенту, а тот выложил в инете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 21 Августа 2004, 21:42:33 » |
|
Для ВАЗовского двигателя действительно есть такая метода - "на зуб вперёд" звезду привода РВ (по ходу вращения двигателя) - хорошие верха и возрастание расхода топлива; "на зуб назад" - - - - хорошие низы и средние обороты, но затруднён холодный пуск (особенно при низких температурах), обрезана максималка на 10-15 км/ЧАС, но расход топлива даже чуть ниже нормы... Для УЗАМа аналогичные преобразования - сдвиг фаз ГРМ приводит к детонации - при "зуб вперёд" на малых и средних оборотах под нагрузкой; "на зуб назад" - на высоких оборотах. При этом занижение начального УОЗ приводит к сильному туплению двигателя... Вообщем, лично я ничего этим на УЗАМе не достиг... Что-то в этом "правильном" движке есть неправильное с РВ раз при "горбатых" РВ двигатель работает настолько лучше во всём диапазоне оборотов, чем со стандартным РВ (например в ВАЗах "горбатые" РВ лишь изменяют или лучше сказать сдвигатют мощностные хар-ки двигателя, но при этом тупеют либо на малых, либо на высоких оборотах). Поэтому считаю правильным установить 04 или 47 РВ. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2004, 22:25:11 » |
|
Да... А так хотелось не меняя РВ заставить мотор работать немного лучше:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 07:55:18 » |
|
Попробуй увеличить тепловые зазоры до 0,2 на впуске и до 0,25-0,30 на выпуске.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 20:10:11 » |
|
Идея конечно хорошая, но не отразится ли это на ресурсе двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2004, 21:57:57 » |
|
он будет тупить на высоких жутко и греметь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #8 : 04 Сентября 2004, 15:02:33 » |
|
"основной фактор, на мой взгляд, различий в работе мотора с разными РВ заключается в угле опережения открытия клапанов при подходе к НМТ"
Разницу в поведении двигателей дает кроме перекрытия впускного и выпускного клапанов еще и угол поворота коленвала, в течение которого открыты клапана. Сравнив штатные характеристики РВ двигателей 2106 и 3317 несколько удивился - разница угла почти в 1,5 раза! Так что просто у УЗАМа слишком широкие фазы газораспределения - под высокие обороты. И любое сужение этих фаз дает положительный результат на низах. Из за широких же фаз не дает результата перестановка по звездочке - там и так все на пределе по перекрытиям и времени открытого состояния!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #9 : 08 Сентября 2004, 01:38:50 » |
|
Я абс согласен что все дело во времени открытия клапанов, но не понятно, для чего именно такой вариант устанавливается на заводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2004, 10:16:00 » |
|
и не бились, остаток социалистического мышления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2004, 10:26:32 » |
|
Это не остаток мЫшления, а деньги.. Ну кому нафиг надо сейчас что-то переделывать? Когда завод лежит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #12 : 14 Сентября 2004, 22:25:58 » |
|
Неужели прям на всех ИЖах (с УЗАМом) 47-е (или 04-е) распредвалы стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|